28.10.2017, 23:12 | #1151 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,154
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
|
Это чтобы пыль внутрь не попадала. Если двигатель 12-ти Вольтовый, то ничего ему не будет от лишнего вольта.
__________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что. |
28.10.2017, 23:15 | #1155 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 3,179
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 10229
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
28.10.2017, 23:37 | #1159 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Да ему и от 13 Вольт ничего не станется, лишь бы не меньше 6 и не более 20 (больше не испытывал). Был у меня такой движок в Романтике-306, сносу ему не было.
|
29.10.2017, 06:14 | #1160 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,154
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
|
Ну и на кой его насиловать , если можно поставить копеечную кренку и эксплуатировать двигатель в нормальном, для него, режиме ?
Двигатель, как двигатель. В былые времена, когда активно эксплуатировались кассетные магнитофоны, выходили они из строя, не реже и не чаще, чем любая, другая, механически движущаяся, деталь. Причём, приходилось менять как стабилизаторы скорости вращения, так и механического износа щёток и коллектора хватало.
__________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что. Последний раз редактировалось sergeisam; 29.10.2017 в 06:22 |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|