26.11.2021, 10:59 | #41 (permalink) |
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,941
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 30768
|
1 таймер и 1 реле, но реле должно иметь 2 группы переключающих контактов и концевики так же должны быть рассчитаны на ток двигателя я не очень понял вопрос, но думаю, что не правильно
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее. |
26.11.2021, 11:17 | #43 (permalink) | |
Member
Регистрация: 16.02.2021
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
Номинальное напряжение, В.....12 Номинальная мощность на валу редуктора, Вт.....10 Частота вращения* вала редуктора на первой (низшей) скорости, мин -1.....30–40 Потребляемый ток* на первой скорости, А, не более.....3,5 Частота вращения* вала редуктора на второй (высшей) скорости, мин -1.....55–70 Потребляемый ток* на второй скорости, А, не более.....5 * При напряжении 14 В, температуре окружающей среды (25±10) °С и моменте нагрузки на выходном валу 1,47 Н·м (0,15 кгс·м) в непрогретом состоянии. Ну позвольте уж пользоваться вашей добротой и получить схему с наименьшим количеством деталей.? |
|
26.11.2021, 11:37 | #45 (permalink) |
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,941
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 30768
|
ладно нарисую, я сегодня добрый , но чуть позже
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
26.11.2021, 12:07 | #47 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Рано. Надо сначала найти правильные реле.
Ваша схема будет выглядеть так: Выключателями обозначены таймеры, кнопками - концевики. Источники питания можно объединить в один (на схеме показаны разными для лучшего понимания её работы). Поиграться со схемой можно тут. |
26.11.2021, 12:13 | #49 (permalink) |
Member
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 6,213
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 33698
|
В вашей схеме, когда замкнуты оба левых выключателя (а такое на практике не исключено), происходит режим КЗ!
__________________
Нешто я да не пойму? При моём-то при уму?.. Чай, не лаптем щи хлебаю! Сображаю, что к чему. |
26.11.2021, 12:14 | #50 (permalink) | |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Цитата:
Тем, что в ней применены реальный автомобильные реле. В автомобиле нет реле с двумя контактными группами. Последний раз редактировалось Николай_С; 26.11.2021 в 12:20 |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|