04.06.2019, 10:16 | #41 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
04.06.2019, 10:19 | #42 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Элементы конструкции имитируются при помощи инъекционной иглы и проволоки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
04.06.2019, 10:22 | #43 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из стальной омедненной проволоки навиты трубопроводы топлива и окислителя и установлены на корпус двигателя с примеркой кожуха двигателя.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
04.06.2019, 19:04 | #45 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из алюминиевой ленты-самоклейки нарезаны стяжные ленты и установлены на топливные шары-баллоны.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
04.06.2019, 19:06 | #46 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из проводника выполнены кабельные жгуты и установлены на двигатель.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
04.06.2019, 19:10 | #47 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Закрываем двигатель кожухом и производим склейку кожуха с его крышкой. Все элементы двигателя-покрашенные и вставленные, прекрасно просматриваются через многочисленные окна кожуха. Осталось только зашпаклевать клеевую щель и закрасить следы работы.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
05.06.2019, 08:25 | #48 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Кольцевой обруч, размещенный вокруг газовых баллонов выгнут из стальной проволоки и спаян. В площадке с баллонами засверлены отверстия, в которые вклеены штифты из отрезков латунной трубки. Затем произведена пайка обруча со штифтами и удаление излишнего припоя надфилем.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
05.06.2019, 19:14 | #49 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Попутно с работой над моделью спутника решено изготовить модель приемной станции телевизионных программ "Орбита" для установки ее на подставку со спутником "Молния-1".В сети найдены многочисленные фото и по ним начато изготовление корпуса приемной станции. Из листового пластика склеен цилиндр, в него вклеены крышки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
05.06.2019, 19:16 | #50 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На полученный цилиндр приклеены фундаментная часть здания и крыша.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|