|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
31.05.2019, 18:16 | #31 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
01.06.2019, 17:37 | #32 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
С оглядкой на фото понемногу начинаю работу над обвязкой двигателя. Сверлом засверлил четыре посадочные лунки под шарообразные топливные баки двигателя. Ножом и надфилем прорезал в корпусе двигателя лыски под установку распредустройств топливных компонентов, вклеил в получившиеся пазы заглушки и сравнял их на "0" с корпусом.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
01.06.2019, 17:43 | #33 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Вклеил в лунки шарики от подшипника, отлично имитирующие топливные баллоны и собрал двигатель с камерой сгорания и соплом.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
02.06.2019, 17:53 | #34 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Завершена прорезка всех окон на кожухе двигателя. Получилась вот такая ажурная конструкция.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
03.06.2019, 15:54 | #35 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из листового пластика и обрезков литника склеил некое подобие распределителя и установил их на корпус двигателя.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
03.06.2019, 15:57 | #36 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из кусочка листового пластика вырезал донышко для кожуха двигателя и склеил его с рамой.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
03.06.2019, 16:00 | #37 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На корпусе двигателя через установочный кронштейн крепится датчик солнечной ориентации спутника. Данный кронштейн вырезан из листового пластика и на проволочных штифтах установлен на штатное место.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
03.06.2019, 16:04 | #38 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Корпус солнечного датчика ориентации изготавливается из обрезков пластиковых вязальных спиц разного диаметра и отрезка инъекционной иглы Ф1,6мм. После склеивания корпус устанавливается на кронштейн на штифтах.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
03.06.2019, 16:06 | #39 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Затем осуществляется примерочная установка кожуха двигателя.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
04.06.2019, 10:14 | #40 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Оформление корпуса двигателя продолжается. Под топливными шарообразными баллонами просматриваются кольцевые подставки, которые будут сымитированы при помощи полипропиленовой трубки. Поскольку трубка имеет несколько меньший, чем диаметр шарика размер, то для ее растяжки пришлось сделать оправку из корпуса шариковой ручки. Натягиваем трубку на ручку, отрезаем колечко и пока оно не приняло прежний размер трубки , одеваем на шарик. А далее идет усадка кольца и прочное крепление его на шарике без клея.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|