20.05.2019, 18:06 | #21 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
23.05.2019, 18:01 | #22 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Картошка посажена, работа над моделью продолжается.
Оформлению подлежит донная часть корпуса спутника, Начинаю с площадки для установки датчиков ориентации спутника на Землю и Солнце.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
23.05.2019, 18:05 | #23 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Затем идет изготовление силового шпангоута, на котором крепится рама массивного маховика гироскопа, отвечающего на ориентацию станции.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
23.05.2019, 18:14 | #24 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В завершение работ сегодняшнего дня из подручных материалов изготовлены датчики ориентации спутника на Землю и Солнце и установлены на штатное место на площадке.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
28.05.2019, 15:59 | #25 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
"Агрофитнес" на даче отнимает время, но работа маленькими шагами движется вперед.
На корпус спутника установлена еще пара силовых шпангоутов. Для их точного позиционирования на корпус наклеены установочные маяки, выполненные из маскировочного скотча "Тамия". Руководствуясь данными маяками, производим установку на клею заранее просверленного и нарезанного двутавра. После чего закрываем разрезанную поверхность полки двутавра полоской листового пластика и снимаем установочную ленту маяка.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
29.05.2019, 14:08 | #26 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В головной части спутника располагается целый ряд шарообразных баллонов высокого давления с азотом, предназначенным для работы газовых микродвигателей ориентации спутника. Для имитацию данных баллонов применены бусины от четок, установочный диск вырезан из листового пластика. После разметки диска в нем сверлится 10 отверстий, которые затем зенкуются под диаметр бусины. Бусины устанавливаются на диск при помощи штифтов, нарезанных из ватных палочек. Во внутреннюю часть диска с бусинами вставляется распорный диск, выполненный из головки от вязальной спицы. После чего вся сборка устанавливается на ось спутника.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
30.05.2019, 08:20 | #27 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Составные элементы защитного кожуха двигателя изготовлены из 0,3мм листового пластика, последовательно склеенного в три слоя. Цилиндрическая обечайка склеена на оправке, а усеченный конус кожуха рассчитан по формуле, вырезан из пластика и склеен. Затем обе части склеены в единый узел и примерены на корпус спутника. После окончательной сушки Кожух будет подвергнут ошкуриванию, в теле кожуха будут прорезаны многочисленные отверстия, что придаст детали окончательный вид.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
30.05.2019, 14:18 | #28 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
При помощи ленты с клеевым слоем выложил на кожухе двигателя рисунок переплета. Думаю, что самым лучшим и масштабным было бы исполнение деталей кожуха из травленного фотоэчета с последующей пайкой, но за неимением такового будем творить кожух из пластика.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
30.05.2019, 14:26 | #29 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А далее для вскрытия окон на цилиндрической части кожуха двигателя следует следующая технология - сверление на оправке реперных отверстий Ф0,7мм по углам окна, расширение просверленных отверстий сверлом Ф1,5мм, прорезка модельным ножом перемычек между просверленными отверстиями. И так далее, по всем окнам, расположенным на цилиндрической части кожуха. После снятия кожуха с оправки надфилем убираются огрехи резки и производится оформление окон.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
31.05.2019, 18:13 | #30 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Погода-как на качелях. Вчера днем +12Гц, сегодня +28, завтра +15, дождь, послезавтра +21. А ночью=1-3гЦ.А природа берет свое и надо работать. А после "агрофитнеса"-модель.
Для удобной прорезки отверстий на конической части кожуха вылепил из "Эпоксилина" коническую оправку и начал прорезку окон.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|