08.04.2021, 15:35 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
РВ-р Двигатель
Замисел Двигателя(стойкость^, изготовность^, польза^) Характеристика Двигателя(д*2=1бочк/1шаг, 30цикл/1обр, п1/2) Устройства Двигателя(О-переработка, +Цикил, зажигание, питание, теплообен). Даний двигатель я разработал для себя, но он непонадобился. Все зделал для легкого изготовления. Двигатель являеться опитним, и вполне возможни вопроси, доработка, настройка. |
08.04.2021, 15:35 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Зачастую на форуме создаются много аналогичных тем Двигатель Ш-58 Однофазный двигатель Вечный двигатель Вечный двигатель Двигатель |
08.04.2021, 16:29 | #2 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.10.2017
Адрес: Узбекистан, Навои.
Сообщений: 1,628
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 15391
|
Цитата:
Все видео не осилил, уж извините, человек старой закалки, информацию про технические устройства предпочитаю в виде чертежей и пояснительной записки. Основной вопрос: как решили проблему с уплотнением роторов?
__________________
Who can really speak American English? I wanna ask some questions their crazy grammar rules about. |
|
08.04.2021, 18:02 | #3 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,670
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
|
У меня вопросы вызывает передача крутящего момента колесу ротора от шести вращающихся фигурный элементов по периметру. Там же очень маленькая площадь соприкосновения деталей при значительной нагрузке, приходящейся на эту площадь, как только двигатель перейдёт от холостых оборотов и на валу появится момент. Заострённые грани деталей очень быстро затупятся, никакая смазка не поможет, появится люфт.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. |
08.04.2021, 21:16 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Уплотнения
Вопрос уплотения, здесь я решил зделать обходним путьом.
1 перериватели(граница между горением и горючой смесю), и зони розряжения. 2 длительностю такта, потери дложни бить незначительние. Так как степень зжатия низкая, то можно исполизовать подшипники. В результати двигатель без износа за щот небольших потер(не учитивая подшипники). |
08.04.2021, 21:23 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Все подвижние детали удерживаються подшипниками. Из доступних даних, один двухрядний подшипник(нужних размеров) видерживает гдето 1.5т веса, тоесть 3т на ось. Давление на плоскость в расщоти не привишает 1т.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
08.04.2021, 21:37 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Места контакта нужи только для уплотнений. После притирки износ нет, а небольшие зазори возникшие в результати вибраций и теплоперепадов не дложни би серьозно повлеять на роботу двигателя.
|
09.04.2021, 02:07 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Нету. Разработка была остановлена после етапа подготовки к изготовлению. Продолжение не планируеться. Дело втом что я планировал заменить двигатель в своей машине, и испитать, и поездить. А сейчас у меня нет такой возможности, но возможно другим будет полезно.
|
09.04.2021, 14:10 | #9 (permalink) | |
Специалист
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,670
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
|
Цитата:
На анимации неплохо было бы добавить процесс подачи топливной смеси в рабочие камеры и вывод отработанных газов. Возможно, он вообще запустится или будет иметь очень низкий КПД.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. |
|
09.04.2021, 15:12 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Доуплотнеия ненужно, если можно производить быстрие такти(мнение).
Изготовление в основном выполняеться лазерним резаком. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
двигатель, машина, машинные, ротор, самоделки и техника |
|
|