16.04.2021, 21:45 | #32 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
|
|
16.04.2021, 21:46 | #33 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
|
|
19.04.2021, 01:05 | #34 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Достижения разработки(прорывные)
Цитата:
- только вращательное движение - нет трения(только шарико-подшипники изнашиваются) - почти постоянство силы проворачивания - низкое рабочое давление - низкие рабочие обороты - почти полное вырабатывание работающего давления (кпд) - соотношение сила/вес =< 1 - легкого изготовления Больше: https://drive.google.com/file/d/16IK...w?usp=drivesdk |
|
21.04.2021, 18:53 | #35 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
к Уплотнению
Пределать двигатель с доуплотнением, нет никаких сложностей, только ето уже прошлое.
Те кто считают, что доуплотнения обязательные и.т.п, скорей всего они используют традиционный опыт в узком направлении, -высокие рабочое даления, -короткие рабочие рычаги, -большая степень зжатия и.т.д. Есть двигатели которие хорошо работают с отверствия размерами в трубу(пр. газотурбинны). В представленом двигатели зазори ~1мкм, периметер уплотнения 300мм, рычаг 10см или диаметер якоря 21см, обороти якорка до 15тис/мин при етом выполняет до 30тис циклов, и таких 3шт с равномерним смещением для плавности работи, ето 90тис.обр. трд.двиг(75см^3). Сейчас есть лазери способны вырезать ~10мкм или 0.01мм. Шарикоподшипники способни удержувать такую точность. Двгатель из одного метала(алюминий). Все детали с теплообеном. По периметри уплотнения, воздух будет тереться и завихряца. Большим зазорам неуткуда взяться. Есль расщотно, и учитиванием отв. трубу, то есть ли здесь проблема? |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
23.04.2021, 03:02 | #36 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
|
|
23.04.2021, 03:27 | #37 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Обновление
Цитата:
|
|
05.05.2021, 22:53 | #39 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
О роторно вертерном двигагатели
Цитата:
Расчотна характеристика двигателя, имеет расположение к вертольотам и кораблям. Полезное действие должно би бить превосходное. Механика, почти не имеет износа. Тепло, может вирабативатся давлением до давления менше единицы (~0.8). Также присутствует, передача тепла от предидущего цикла текущему циклу. Двигатель может работать на разних доступних топливах(возможно для зажигания понадобится зажигающее топливо). Имеет високою проварачуючу силу, но для сверх выской мощности нужен водород. 3D изображение работи двигателя:https://youtu.be/uvwUxFRd-CU |
|
10.05.2021, 00:01 | #40 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Полезное действие двигателя(подсчет)
Вопрос с уплотнением упоскаю, так как это можно зделать.
Отталкиваясь от обычных поршневых двигателей(кпд ~30%), то получаеться что в представленом двигатели, нет потерь на: сопротевления выхлопной(~5%), выброс давления неполной выроботки(~10%), трения поршня в цилиндре(~10%), сопротивления на клапанах(~5%) и.д. Только из этого, получаеться кпд 60%. Представлений двигатель способный вырабатывать давление менше 1атм., эсли +1атм дает 150н/м, то ишо выработка на -0.1(до 0.9атм) дает 15н/м, это +10%. Эсли подавать топливо только одному, то благодаря +циклу тепло пойдет другому, а из другого вероятно третиму. Так будет вырабатываться тепло. Всьо это без потерь и вероятно выроботка тепла составить 80%. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
двигатель, машина, машинные, ротор, самоделки и техника |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|