Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Технологии


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2021, 21:43   #31 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Часть первая Марлезонского балета..
Есть обновление, 3D изображение роботи двигателя.
Было би печально забить то, что могло жизнь упростить так.
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2021, 21:45   #32 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДаниДу Посмотреть сообщение
Ви не учитеваете то что ванкели имеють высокое давление из за короткого речага, да и механическое кпд низкое из за того самого к. речага, а следовательно и ресурс низкий.
~Подщот таков, такт 5-100млС.при давлении до 10атм.
периметер уплотнения 300мм, зазор до 0.1мм, имееться 30мм^2(5.5х5.5) пропускания давления на длительность менее 0.1секунди, а если учитивать что лучшая передача гдето 30% времени такта то вроди проблеми здесь нет .
По моему проблема роторних двигателей являеться близость горючей смеси и горения, ну и в некоторых обратно поступательние движения от которих деформация и усложненния уплотнения.
В даном случии дело не в оборотах, а циклах, здесь 1обр-30циклов ето 30-оборотов в обичних двигателей.
Здесь я неучол, сопротевление и завихрение.
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2021, 21:46   #33 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kshishtoff Посмотреть сообщение
Сильное заявление С таким КПД даже навороченную внешнюю систему зажигания можно будет простить.

Так каким методом будет обеспечиваться ресурс вы так и не указали. В конструктивно более простом Ванкеле над которым билось огромное количество людей в разных странах проблему ресурса так и не победили, не дотягивает он до классических поршневых, причем очень сильно. Проблема в уплотнении ротора с "боков" так сказать. Чтобы и герметичность была, и чтобы эта герметичность держалась как можно дольше.
У вас этот момент как нибудь решен? Может в видеоролике показано? Если да, то скиньте ссылку на ролик с привязкой ко времени.
Есть подробние, смт обновление
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2021, 01:05   #34 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Post Достижения разработки(прорывные)

Цитата:
Сообщение от ДаниДу Посмотреть сообщение
Самоделки(0-Сарай): РВ-р Двигатель(1ведр/10обр)
Замысел Двигателя(стойкость^, изготовность^, польза^)
Характеристика Двигателя(д*2=1бочк/1шаг, 30цикл/1обр, п1/2)
Устройства Двигателя(О-переработка, +Цикил, зажигание, питание, теплообмен).

Даний двигатель я разработал для себя, но он непонадобился. Все зделал для легкого изготовления. Двигатель являеться опитним, и вполне возможни вопроси, доработка, настройка.
 
Достижения:
- только вращательное движение
- нет трения(только шарико-подшипники изнашиваются)
- почти постоянство силы проворачивания
- низкое рабочое давление
- низкие рабочие обороты
- почти полное вырабатывание работающего давления (кпд)
- соотношение сила/вес =< 1
- легкого изготовления

Больше:
https://drive.google.com/file/d/16IK...w?usp=drivesdk
Миниатюры
oaeou-dhioidhiiai-aeaeaaoaey-iiaue-.png   oaeo-2-.png  
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2021, 18:53   #35 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Post к Уплотнению

Пределать двигатель с доуплотнением, нет никаких сложностей, только ето уже прошлое.
Те кто считают, что доуплотнения обязательные и.т.п, скорей всего они используют традиционный опыт в узком направлении, -высокие рабочое даления, -короткие рабочие рычаги, -большая степень зжатия и.т.д.
Есть двигатели которие хорошо работают с отверствия размерами в трубу(пр. газотурбинны).
В представленом двигатели зазори ~1мкм, периметер уплотнения 300мм, рычаг 10см или диаметер якоря 21см, обороти якорка до 15тис/мин при етом выполняет до 30тис циклов, и таких 3шт с равномерним смещением для плавности работи, ето 90тис.обр. трд.двиг(75см^3).
Сейчас есть лазери способны вырезать ~10мкм или 0.01мм. Шарикоподшипники способни удержувать такую точность. Двгатель из одного метала(алюминий). Все детали с теплообеном. По периметри уплотнения, воздух будет тереться и завихряца. Большим зазорам неуткуда взяться.
Есль расщотно, и учитиванием отв. трубу, то есть ли здесь проблема?
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 23.04.2021, 03:02   #36 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДаниДу Посмотреть сообщение
Пределать двигатель с доуплотнением, нет никаких сложностей, только ето уже прошлое.
Те кто считают, что доуплотнения обязательные и.т.п, скорей всего они используют традиционный опыт в узком направлении, -высокие рабочое даления, -короткие рабочие рычаги, -большая степень зжатия и.т.д.
Есть двигатели которие хорошо работают с отверствия размерами в трубу(пр. газотурбинны).
В представленом двигатели зазори ~1мкм, периметер уплотнения 300мм, рычаг 10см или диаметер якоря 21см, обороти якорка до 15тис/мин при етом выполняет до 30тис циклов, и таких 3шт с равномерним смещением для плавности работи, ето 90тис.обр. трд.двиг(75см^3).
Сейчас есть лазери способны вырезать ~10мкм или 0.01мм. Шарикоподшипники способни удержувать такую точность. Двгатель из одного метала(алюминий). Все детали с теплообеном. По периметри уплотнения, воздух будет тереться и завихряца. Большим зазорам неуткуда взяться.
Есль расщотно, и учитиванием отв. трубу, то есть ли здесь проблема?
Оказываеться все просто, почти все двигатели не имеют принудительнго теплообмена на каждую деталь. Из за этого возникают неравномерные теплораширения, и потому и им нужно уплотнение.
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2021, 03:27   #37 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Post Обновление

Цитата:
Сообщение от ДаниДу Посмотреть сообщение
Самоделки(0-Сарай): РВ-р Двигатель(1ведр/10обр)
Замисел Двигателя(стойкость^, изготовность^, польза^)
Характеристика Двигателя(д*2=1бочк/1шаг, 30цикл/1обр, п1/2)
Устройства Двигателя(О-переработка, +Цикил, зажигание, питание, теплообен).

Даний двигатель я разработал для себя, но он непонадобился. Все зделал для легкого изготовления. Двигатель являеться опитним, и вполне возможни вопроси, доработка, настройка.
 
Культури самодельщиков, желающих зделать или развивать этот двигатель, так и нет. Дальше только личные обращения. Чтобы загрузить чертежы и.т.д, нужно обращатся лично на електрону пошту:1dani2du@gmail.com
Миниатюры
dhioidhii-aadhoadhiue-aeaeaaoaeue.png   oaeou-dhioidhiiai-aeaeaaoaey-iiaue-.png   oaeo-2-.png  
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2021, 17:25   #38 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Post Фазо передача

изображения на жУпра двигателя.
Миниатюры
dhioidhii-aadhoadhiue-aeaeaaoaeue.png   1.png   0.png  
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2021, 22:53   #39 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Arrow О роторно вертерном двигагатели

Цитата:
Сообщение от ДаниДу Посмотреть сообщение
Самоделки(0-Сарай): РВ-р Двигатель(1ведр/10обр)
Замисел Двигателя(стойкость^, изготовность^, польза^)
Характеристика Двигателя(д*2=1бочк/1шаг, 30цикл/1обр, п1/2)
Устройства Двигателя(О-переработка, +Цикил, зажигание, питание, теплообен).

Даний двигатель я разработал для себя, но он непонадобился. Все зделал для легкого изготовления. Двигатель являеться опитним, и вполне возможни вопроси, доработка, настройка.
 
Идея двигателя при сближении и отдалении точок вращения.
Расчотна характеристика двигателя, имеет расположение к вертольотам и кораблям.

Полезное действие должно би бить превосходное. Механика, почти не имеет износа. Тепло, может вирабативатся давлением до давления менше единицы (~0.8). Также присутствует, передача тепла от предидущего цикла текущему циклу.

Двигатель может работать на разних доступних топливах(возможно для зажигания понадобится зажигающее топливо). Имеет високою проварачуючу силу, но для сверх выской мощности нужен водород.

3D изображение работи двигателя:https://youtu.be/uvwUxFRd-CU
Миниатюры
dhioidhii-aadhoadhiue-aeaeaaoaeue.png   0.png   1.png  
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2021, 00:01   #40 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Post Полезное действие двигателя(подсчет)

Вопрос с уплотнением упоскаю, так как это можно зделать.

Отталкиваясь от обычных поршневых двигателей(кпд ~30%), то получаеться что в представленом двигатели, нет потерь на: сопротевления выхлопной(~5%), выброс давления неполной выроботки(~10%), трения поршня в цилиндре(~10%), сопротивления на клапанах(~5%) и.д. Только из этого, получаеться кпд 60%.

Представлений двигатель способный вырабатывать давление менше 1атм., эсли +1атм дает 150н/м, то ишо выработка на -0.1(до 0.9атм) дает 15н/м, это +10%.

Эсли подавать топливо только одному, то благодаря +циклу тепло пойдет другому, а из другого вероятно третиму. Так будет вырабатываться тепло. Всьо это без потерь и вероятно выроботка тепла составить 80%.
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Метки
двигатель, машина, машинные, ротор, самоделки и техника

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 09:25.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.