15.05.2021, 16:36 | #51 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Дополнительно о полезном действии
При роботе двигателя ~50% тепла переходит в давление (важно), и если осталиние ~50% смешать с таким же объемом но холодного воздуха, то это + 50% от 50% к давлению(до 25%). Получаеться что подавать побольше воздуза даст только + к кпд, правда для большенства двигателей это противопоказано, но представленого двигателя это не касаеться. |
15.05.2021, 17:54 | #52 (permalink) |
Member
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
|
Не говорите ерунду, есть формула, максимально возможное КПД:
КПЛ=1-Тхол/Тнаг. Если больше воздуха, что по стехиометрии, то после сгорания будет низкая температура, т.к. много газа, а энергии не прибавилось, значит уменьшится температура нагревателя, и КПД упадет. Учиться в школе надо. Поищите, цикл Карно, КПД тепловой машины. А такие машины, это как раз тепловые машины. |
15.05.2021, 21:18 | #53 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
Причини потерь очень очевидни, чтоби обяснять. У меня есть формула попроще (начальное тепло 0 C°, рясееня 0): тКПД = 1 - (Т выхода / Т горения) Никакых теоретических помех к кпд 0.9 и больше, незнаю. Да и работа не теплом делаеться. Для продвижения дальше нужен другой подход. |
|
15.05.2021, 21:27 | #54 (permalink) |
Member
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
|
Температура только в Кельвинах, то не 0 оС будет, а 273,4 оК . То мах КПД (теоретически возможный) ,это 0.7, или 70%, но это мах, а реальный в 2-4 раза, меньше, то 35 %, это высокий КПД.
И кто это Вам сказал? Примерно температуры равны. |
15.05.2021, 22:15 | #55 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
"То мах КПД (теоретически возможный) ,это 0.7" ?где объек потерь, и почему при 0 К менше потерь, а не наоборот? |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
16.05.2021, 20:38 | #56 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
|
|
18.05.2021, 02:43 | #57 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
придумка - Бесконтактное волновое уплотнение
В таком уплотнении имееться волновод, в котором и вся суть. В волноводе есть заужения где воздух ускаряеться, потом заполнившись ударяясь повишает давление, и отпружинивает.
Такое уплотнение способно работать до 0.5мм выработки(теплораширением), и разварачовать больше 50%(~80%) потока воздуха. Также присутствие переменого внешнего(рабочого) давления, улучшает работу волновода. Думаю хватит. В представленом двигателе стойкость будет прежди всего, и всьо должно работать. |
18.05.2021, 04:14 | #58 (permalink) |
Member
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
|
Что то фантастически не реальное. Видел подобное уплотнение, куча поворотов (называется лабиринтное), эффективность есть, но мала для такой работы (Чешский турбокомпрессор "Бабетта"), давление на выходе 2-3 атм, точно не помню, ок 100000 об в минуту, если не больше. Высоко оборотистый компрессор, другое уплотнение не поставить. Высокая производительность. У Вас же в камере давление не менее 10 атм и высоко оборотистым оборудование назвать трудно, все выдует сквозь щель 0.5 мм.
|
19.05.2021, 02:09 | #59 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
В лабиринтное уплотнение только замедление, а в этом если получеться развернуть воздух, то лучше будет(~2раза). |
|
19.05.2021, 02:41 | #60 (permalink) |
Member
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
|
В ДВС давление ок 40 атм, только сжатие, до искры 15 атм, а после сгорания давление растет. У Вас же не более 10 атм? КПД с таким давлением будет ниже, чем у паровоза, у паровоза в котле было от 12атм (Паровоз серии Э) до 80 атм , паровоз серии В5-01.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
двигатель, машина, машинные, ротор, самоделки и техника |
|
|