12.05.2012, 00:19 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Помогите пожалуйста написать программу "гусеница" на Turbo Pascal 7.0
Гусеница должна съесть 5 кубиков, последовательно появляющихся кубиков в произвольных точках игрового поля. В игре 3 уровня сложности, отличающиеся преградами, появляющимися на игровом поле. Длина и скорость движения гусеницы остаются неизменными. |
12.05.2012, 00:19 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Я думаю, что в похожих обсуждениях содержаться содержательные ответы Помогите пожалуйста написать программы в Pascal Помогите пожалуйста написать программу в С++ Пожалуйста, помогите написать программу Pascal Free |
12.05.2012, 18:59 | #4 (permalink) |
support
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
|
Как должна управляться гусеница - должна действовать автономно или с клавиатуры? Что именно подразумевается под понятием "игра"? Какие именно препятствия должны быть реализованы? Какое условие на проигрыш?
|
18.05.2012, 18:30 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
гусеница двигается в ту сторону куда была нажата последняя клавиша. повороты осуществляются стрелками. проигрыш если гусеница попала в препятствие. препятствия любые.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
18.05.2012, 23:26 | #6 (permalink) |
support
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
|
Вы меня не совсем поняли
Нарисуйте, как именно вы видите игровое поле, гусеницу, препятствия. Управление реализуется элементарно, но для этого нужно знать, каким образом реагирует гусеница на поворот - всем телом или посекционно, сколько секций в теле. Учтите, что проще всего будет кодировать игровое поле в виде числовой матрицы. |
21.05.2012, 11:09 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
реагирует на поворот посекционно, в теле 4 секции
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|