Помогите пожалуйста написать программу "гусеница" на Turbo Pascal 7.0
Помогите пожалуйста написать программу "гусеница" (Turbo Pascal 7.0).
Гусеница должна съесть 5 кубиков, последовательно появляющихся кубиков в произвольных точках игрового поля. В игре 3 уровня сложности, отличающиеся преградами, появляющимися на игровом поле. Длина и скорость движения гусеницы остаются неизменными. |
скажу тебе одно, просто так ни кто такую программу писать не будет =)
|
можно же не просто так)
|
Как должна управляться гусеница - должна действовать автономно или с клавиатуры? Что именно подразумевается под понятием "игра"? Какие именно препятствия должны быть реализованы? Какое условие на проигрыш?
|
гусеница двигается в ту сторону куда была нажата последняя клавиша. повороты осуществляются стрелками. проигрыш если гусеница попала в препятствие. препятствия любые.
|
Вы меня не совсем поняли :)
Нарисуйте, как именно вы видите игровое поле, гусеницу, препятствия. Управление реализуется элементарно, но для этого нужно знать, каким образом реагирует гусеница на поворот - всем телом или посекционно, сколько секций в теле. Учтите, что проще всего будет кодировать игровое поле в виде числовой матрицы. |
реагирует на поворот посекционно, в теле 4 секции
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:54. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.