Технический форум
Вернуться   Технический форум > Программирование > Форум программистов > Delphi, Kylix and Pascal


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 00:19   #1 (permalink)
алексей1994
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Помогите пожалуйста написать программу "гусеница" на Turbo Pascal 7.0

Помогите пожалуйста написать программу "гусеница" (Turbo Pascal 7.0).
Гусеница должна съесть 5 кубиков, последовательно появляющихся кубиков в произвольных точках игрового поля. В игре 3 уровня сложности, отличающиеся преградами, появляющимися на игровом поле. Длина и скорость движения гусеницы остаются неизменными.
алексей1994 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 12.05.2012, 00:19
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Я думаю, что в похожих обсуждениях содержаться содержательные ответы

Помогите пожалуйста написать программы в Pascal
Помогите пожалуйста написать программу в С++
Пожалуйста, помогите написать программу Pascal Free

Старый 12.05.2012, 01:05   #2 (permalink)
Gruvi
VIP user
 
Аватар для Gruvi
 
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 765
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3453
По умолчанию

скажу тебе одно, просто так ни кто такую программу писать не будет =)
Gruvi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 11:19   #3 (permalink)
алексей1994
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

можно же не просто так)
алексей1994 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 18:59   #4 (permalink)
AlexZir
support
 
Аватар для AlexZir
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
По умолчанию

Как должна управляться гусеница - должна действовать автономно или с клавиатуры? Что именно подразумевается под понятием "игра"? Какие именно препятствия должны быть реализованы? Какое условие на проигрыш?
AlexZir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 18:30   #5 (permalink)
алексей1994
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

гусеница двигается в ту сторону куда была нажата последняя клавиша. повороты осуществляются стрелками. проигрыш если гусеница попала в препятствие. препятствия любые.
алексей1994 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 18.05.2012, 23:26   #6 (permalink)
AlexZir
support
 
Аватар для AlexZir
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
По умолчанию

Вы меня не совсем поняли
Нарисуйте, как именно вы видите игровое поле, гусеницу, препятствия. Управление реализуется элементарно, но для этого нужно знать, каким образом реагирует гусеница на поворот - всем телом или посекционно, сколько секций в теле. Учтите, что проще всего будет кодировать игровое поле в виде числовой матрицы.
AlexZir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 11:09   #7 (permalink)
алексей1994
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

реагирует на поворот посекционно, в теле 4 секции
алексей1994 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 12:53.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.