08.07.2012, 12:51 | #31 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
|
08.07.2012, 18:00 | #32 (permalink) | |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
Цитата:
Запятую пропустил, прошу прощения - "..., с потерей КПД". Ну а ток холостого хода увязан с нагревом и с КПД трансформатора напрямую. Предлагаю свернуть лишнюю полемику, поскольку это далеко уходит от темы вопроса. Напомню, он был о причинах значительной просадки напряжения при указанных нагрузках. |
|
08.07.2012, 18:06 | #33 (permalink) | ||
Mebmer
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 1,463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2110
|
Цитата:
Цитата:
Данный транс обеспечит кратковременно пусковой ток 30А. Рабочий ток и подавно. Для компенсации падения напряжения на мосте, добавить витков вторички. Или использовать Шоттки с падением U на переходе 0,5-0,6V. |
||
08.07.2012, 18:22 | #34 (permalink) |
Mebmer
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 1,463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2110
|
Не вопрос, полемику свернуть можно. Оставайтесь с мнением(точнее с заблуждением), что нагружая вторичную обмотку трансформатора, можно ввести его в насыщение или получить «чрезмерную плотность магнитного потока» в его сердечнике.
|
08.07.2012, 19:05 | #35 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
08.07.2012, 19:36 | #38 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
Ок.
1. замеры показывают, что после выпрямления транс еле тянет нагрузку в 150Вт ("он берет 7-8А, как напряжение уже 11.5В", "стоит дать ему немного нагрузки (ампер 12-13) напряжение уже около 7 вольт"). Это при условии, что мост рассеивает 50Вт. 2. габарит набора рассчитан в лучшем случае на 200-250 Вт номинального режима работы...(да-да, того самого, продолжительного, с конвекционным охлаждением). Если уважаемый Stvol берется утверждать, что 400Вт там будет - снимаю шляпу и устраняюсь. Моих скромных возможностей недостаточно, чтобы по фотографии определить характеристики трансформатора (возраст/состояние, кол-во витков обмоток, перемотан ли, нет ли межвитковых/межслоевых замыканий и перехлестов, марку стали набора, что там делает алюминий в понижающей вторичке и еще по мелочи). А по габаритам и диаметру обмоток у меня, к сожалению, не сошлось... |
08.07.2012, 20:05 | #39 (permalink) |
Mebmer
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 1,463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2110
|
ТС-у наверное не будет трудно проверить нагрузочную способность своего трансформатора, подключив кусок нихрома или другой нагрузки с сопротивлением 0,5-0,4 Ом к вторичной обмотки. И зарегистрировать напряжение на ней до и после момента подключения. Хотя про просадку на 0,6 V при нагрузке 12-13А он уже сообщал.
Что мешает посчитать при плотности тока в обмотках 4-5А/мм кв.? Так что там с постом №25? |
08.07.2012, 20:28 | #40 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|