|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.07.2012, 12:47 | #23 (permalink) | |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Цитата:
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
|
10.07.2012, 13:27 | #24 (permalink) |
Почётный Шарлотан
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Культурная столица России
Сообщений: 9,152
Записей в дневнике: 45
Сказал(а) спасибо: 612
Поблагодарили 751 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 105004
|
Да... здоровенные штуковины
__________________
Хотел как лучше, а получилось идеально! |
10.07.2012, 13:33 | #25 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 5,701
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 14845
|
вот бы один такой на цвет мет сдать..
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
10.07.2012, 14:15 | #26 (permalink) |
Mebmer
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 1,463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2110
|
Интересна зависимость ресурса двигателей от их размеров. Потерять несколько миллионов(образно, может миллиардов) атомов поршня мопеда или бензопилы это уже износ, а для деталей ДВС тепловоза незначительная потеря. Некоторые двигатели локомотивов до капремонта десятилетиями ходят. Немного не в тему, но основные тепловозы по своей сути – электровозы. И к электродвигателям эта зависимость не меньше относится.
|
10.07.2012, 14:21 | #27 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Цитата:
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
|
10.07.2012, 14:34 | #28 (permalink) |
Mebmer
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 1,463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2110
|
Если интересно, найдите и скачайте в сети книгу "Электровоз. Управление и обслуживание".djvu. 1979г.в. Множество цветных иллюстраций и информации.
Последний раз редактировалось Stvol; 10.07.2012 в 14:39 |
10.07.2012, 15:13 | #29 (permalink) |
Почётный Шарлотан
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Культурная столица России
Сообщений: 9,152
Записей в дневнике: 45
Сказал(а) спасибо: 612
Поблагодарили 751 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 105004
|
То есть, тепловозы создают генератором электричество, и питают все те же электро двигатели???
__________________
Хотел как лучше, а получилось идеально! |
10.07.2012, 15:30 | #30 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Именно так! И по такому же принципу работают многие теплоходы.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|