Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2012, 10:15   #11 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

Хороший пример электровоза я двигателями переменного тока - ВЛ80К. Это стало возможным с появлением силовых полупроводниковых выпрямителей, преобразующих переменный ток в пульсирующий постоянный, расщепителей фаз, изменяющих однофазный ток в трехфазный, и преобразователей частоты, позволяющих регулировать скорость вращения бегущего магнитного поля в статоре трехфазного электродвигателя переменного тока.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием

Старый 10.07.2012, 10:15
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Возможно, что проблема уже решилась в одной из похожих тем

Общественный транспорт
Вопрос по ЛДС
Вопрос по Wi-fi
Практический моддинг : 2) Технический моддинг ADSL модема

Старый 10.07.2012, 10:32   #12 (permalink)
kashakru
Родом из СССР
 
Аватар для kashakru
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 3,576
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4398
По умолчанию

3000вольт постояного тока! Хочу взглянуть на диоды которые его выпрямляют????
kashakru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 10:37   #13 (permalink)
Ario
Пещерный человек
 
Аватар для Ario
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 2,304
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5362
По умолчанию

Есть же ещё комбинированные двухсистемные двигатели, которые могут работать на любом токе, например ЭП10. С таким очень удобно мочить стыковые станции.
Но ни в нашем, ни в тимашевском депо я таких не видел. А что, как раз на сочинский тахион был бы выход, а то чтоже, "скоростной" маршрут, а на стыке стоянка 40минут.

А что будет экономичней, я так понимаю на переменном токе?

OFF:
ВЛ80К - это же вроде грузовой электровоз. Он возит поезд 115/116 "Адлер-СПб" (тот, что с сенсорным сортиром). Довольно странно выглядело
Ario вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 10:41   #14 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий Посмотреть сообщение
ВЛ80К. Это стало возможным с появлением силовых полупроводниковых выпрямителей, преобразующих переменный ток в пульсирующий постоянный, расщепителей фаз, изменяющих однофазный ток в трехфазный, и преобразователей частоты, позволяющих регулировать скорость вращения бегущего магнитного поля в статоре трехфазного электродвигателя переменного тока.
Извините, но это не то... Вот схема силовых цепей ВЛ80К
tmp49f0-3.jpg
в общих чертах: трансформатор, выпрямитель, 4 коллекторных двигателя постоянного тока.
Цитата:
Сообщение от Ling Посмотреть сообщение
А что будет экономичней, я так понимаю на переменном токе?
1. при передаче переменного тока потери меньше.
2. за счёт возможности использовать при переменке высокое напряжение снижается ток в контактной сети, а значит, уменьшается сечение проводов и увеличивается расстояние между трансформаторами подпитки. Тоже экономия.
3. нет необходимости в сильноточных наземных выпрямительных станциях.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...

Последний раз редактировалось Ultras; 10.07.2012 в 10:51
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 11:04   #15 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Ага, вот, нашёл:
Цитата:
На электровозах и моторвагониом подвижном составе применяют следующие вспомогательные машины:
...расщепители фаз (на э.п.с. переменного тока) и машинные преобразователи (на электропоездах ЭР22, ЭР22В и ЭР22М) для питания трехфазных асинхронных двигателей вспомогательных машин и других потребителей трехфазного тока;
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 10.07.2012, 11:12   #16 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Извините, но это не то... Вот схема силовых цепей ВЛ80К
Возможно, я точно не помню. Но были электровозы с двигателями переменного тока.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 11:51   #17 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kashakru Посмотреть сообщение
Хочу взглянуть на диоды которые его выпрямляют????
Сейчас уже наверное почти везде полупроводниковые. Раньше ртутные. Красивы в работе (жаль, вредноваты)
d989843d692fbd5695cb04acafb.jpg
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 11:53   #18 (permalink)
Ваня
Почётный Шарлотан
 
Аватар для Ваня
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Культурная столица России
Сообщений: 9,152
Записей в дневнике: 45
Сказал(а) спасибо: 612
Поблагодарили 751 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 105004
По умолчанию

Может, не совсем в тему, но как выглядят эти двигатели? Я вот ни разу не видел.
__________________
Хотел как лучше, а получилось идеально!
Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 12:23   #19 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ваня Посмотреть сообщение
Может, не совсем в тему, но как выглядят эти двигатели? Я вот ни разу не видел.
Ну, как-то так...
22_tjagovyjj_ehlektrodvigatel_ehd-118a.jpg
Бесформенная и очень тяжёлая шелезяка
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 12:28   #20 (permalink)
Stvol
Mebmer
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 1,463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2110
По умолчанию

Выглядят прилично. Колёсно-моторный блок.
Вживую видеть приходилось не раз. Друг детства на железке работает. Улыбнуло, у них в депо в курилке, в качестве столика поршень от тепловоза стоит. Рабочие на нём в карты режутся.

Последний раз редактировалось Stvol; 10.07.2012 в 12:36
Stvol вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 03:56.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.