10.07.2012, 10:15 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
10.07.2012, 10:15 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Возможно, что проблема уже решилась в одной из похожих тем Общественный транспорт Вопрос по ЛДС Вопрос по Wi-fi Практический моддинг : 2) Технический моддинг ADSL модема |
10.07.2012, 10:37 | #13 (permalink) |
Пещерный человек
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 2,304
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5362
|
Есть же ещё комбинированные двухсистемные двигатели, которые могут работать на любом токе, например ЭП10. С таким очень удобно мочить стыковые станции.
Но ни в нашем, ни в тимашевском депо я таких не видел. А что, как раз на сочинский тахион был бы выход, а то чтоже, "скоростной" маршрут, а на стыке стоянка 40минут. А что будет экономичней, я так понимаю на переменном токе? OFF: ВЛ80К - это же вроде грузовой электровоз. Он возит поезд 115/116 "Адлер-СПб" (тот, что с сенсорным сортиром). Довольно странно выглядело |
10.07.2012, 10:41 | #14 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Цитата:
в общих чертах: трансформатор, выпрямитель, 4 коллекторных двигателя постоянного тока. 1. при передаче переменного тока потери меньше. 2. за счёт возможности использовать при переменке высокое напряжение снижается ток в контактной сети, а значит, уменьшается сечение проводов и увеличивается расстояние между трансформаторами подпитки. Тоже экономия. 3. нет необходимости в сильноточных наземных выпрямительных станциях.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... Последний раз редактировалось Ultras; 10.07.2012 в 10:51 |
|
10.07.2012, 11:04 | #15 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Ага, вот, нашёл:
Цитата:
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
10.07.2012, 11:12 | #16 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Возможно, я точно не помню. Но были электровозы с двигателями переменного тока.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
10.07.2012, 11:51 | #17 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Сейчас уже наверное почти везде полупроводниковые. Раньше ртутные. Красивы в работе (жаль, вредноваты)
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
10.07.2012, 11:53 | #18 (permalink) |
Почётный Шарлотан
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Культурная столица России
Сообщений: 9,152
Записей в дневнике: 45
Сказал(а) спасибо: 612
Поблагодарили 751 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 105004
|
Может, не совсем в тему, но как выглядят эти двигатели? Я вот ни разу не видел.
__________________
Хотел как лучше, а получилось идеально! |
10.07.2012, 12:23 | #19 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Цитата:
Бесформенная и очень тяжёлая шелезяка
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
|
10.07.2012, 12:28 | #20 (permalink) |
Mebmer
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 1,463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2110
|
Выглядят прилично. Колёсно-моторный блок.
Вживую видеть приходилось не раз. Друг детства на железке работает. Улыбнуло, у них в депо в курилке, в качестве столика поршень от тепловоза стоит. Рабочие на нём в карты режутся. Последний раз редактировалось Stvol; 10.07.2012 в 12:36 |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|