Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2012, 15:35   #31 (permalink)
Daniellos
Хозяин Медной Горы
 
Аватар для Daniellos
 
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Армавир
Сообщений: 12,159
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 751
Поблагодарили 88 раз(а) в 27 сообщениях
Репутация: 57416
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ваня Посмотреть сообщение
То есть, тепловозы создают генератором электричество, и питают все те же электро двигатели???
С тем-же успехом можно было бы использовать и паровозы, только КПД ниже .
Daniellos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 15:37   #32 (permalink)
Ario
Пещерный человек
 
Аватар для Ario
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 2,304
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5362
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий Посмотреть сообщение
Именно так! И по такому же принципу работают многие теплоходы.
И "коза" (РА1) тоже чтоли на электродвигателе?

dscf4542.jpg
Ario вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 15:43   #33 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

Я таких ни разу не видел...
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 16:04   #34 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ling Посмотреть сообщение
И "коза" (РА1) тоже чтоли на электродвигателе?
Из того, что нашёл:
Цитата:
Дизель Cummins NTA 855 R4 английского производства. Запас хода - 500 км. Трансмиссия VOITH 211rzz - реверсивная гидромеханическая, с гидродинамическим тормозом-замедлителем
выходит - нет
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 16:09   #35 (permalink)
оборотень
Member
 
Аватар для оборотень
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 5,701
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 14845
По умолчанию

белаз (360тонн) у него тоже электростанция на борту, и на каждое колесо свой электродвигатель и редуктор.
оборотень вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 10.07.2012, 16:21   #36 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от оборотень Посмотреть сообщение
белаз (360тонн) у него тоже электростанция на борту, и на каждое колесо свой электродвигатель и редуктор.
Пресловутый "Ё-мобиль" планируется делать по этой же схеме последовательного гибрида.
Минус такой схемы - вес, хотя современные мотор-генераторы становятся всё легче и компактнее. Из плюсов - КПД всей системы лучше (за счёт отсутствия потерь на трение в трансмиссии), проще компонуется (провода, в отличие от кардана, можно хоть змейкой уложить), проще (соответственно - надёжнее) конструктивно - всё-таки электромотор/генератор проще автоматической коробки передач...
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 19:01   #37 (permalink)
Stvol
Mebmer
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 1,463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2110
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
проще ...
Не соглашусь, т.к. приходилось видеть Тойоту Приус в разобранном виде и полную принципиальную схему её узлов.
Stvol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 20:10   #38 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stvol Посмотреть сообщение
Не соглашусь, т.к. приходилось видеть Тойоту Приус в разобранном виде и полную принципиальную схему её узлов.
И я не соглашусь
Prius - параллельный гибрид. Точнее - последовательно-параллельный (то есть ещё сложнее )
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 22:56   #39 (permalink)
Stvol
Mebmer
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 1,463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2110
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Пресловутый "Ё-мобиль" планируется делать по этой же схеме последовательного гибрида.
Да, на бумаге(у неё участь испокон – всё терпеть) всё проще + небесная лёгкость и в розовых мечтах в затуманенных головах. Кто по этой дороге пробовал ходить из ведущих автоконцернов мира, и почему не пошёл? И самый интересный вопрос – какая главная цель «Ё» прожекта?
Stvol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 23:16   #40 (permalink)
kashakru
Родом из СССР
 
Аватар для kashakru
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 3,576
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4398
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Сейчас уже наверное почти везде полупроводниковые. Раньше ртутные. Красивы в работе (жаль, вредноваты)
Вложение 87048
Классно! Красиво! Кибер Панк прям!
kashakru вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 05:02.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.