09.07.2012, 22:31 | #1 (permalink) |
Пещерный человек
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 2,304
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5362
|
Технический вопрос про железнодорожный транспорт
Вопрос вот в чем: Есть электропоезд постоянного тока ЭД4М, который следует с сообщением "Адлер-Майком" как тахион, по маршруту: Адлер-Сочи-Лазаревская-Туапсе-Хадыженск-Белореченск-Майкоп. Станция "Белореченск" стыковая, т.е. с адлера до белоречки идет постоянный ток, а дальше на майкоп - переменный ток. А электропоезд постоянного тока не может ехать на переменном. Я на этом тахионе ездил только по сочинскому/лазаревскому району, до хадыженска не доезжал. Но на нём сверху указан маршрут "Адлер-Майкоп". Вот и вопрос: а что в этой ситуации делается? Вариант с пересадкой в другой поезд - нет; вариант со сменой тока на участке "белореченск-майкоп" - не думаю; подцеплять локомотив-электровоз и везти... - это вообще бред какой-то. "Поехать и спросить у машиниста" - не выход. Я в том районе до осени точно не буду, да и льготного проезда нет. |
09.07.2012, 22:31 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Возможно, что проблема уже решилась в одной из похожих тем Общественный транспорт Вопрос по ЛДС Вопрос по Wi-fi Практический моддинг : 2) Технический моддинг ADSL модема |
09.07.2012, 22:37 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
В этой ситуации подцепляется локомотив работающий на переменном токе.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
09.07.2012, 22:48 | #3 (permalink) | |
Member
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 7,067
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10522
|
Ого! Я вообще не знал, что есть разные локомотивы. Переменный и постоянный ток.
А какой лучше? Цитата:
|
|
09.07.2012, 22:55 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Двигатели в локомотивах постоянного тока питаются напряжением 3.000 вольт и они коллекторные. Коллекторные двигатели отличаются хорошей управляемостью, большим тяговым усилием но сложны в изготовлении и дороги в обслуживании. Двигатели переменного тока на электровозах питаются трёхфазным током, но для его получения применяется промежуточный преобразователь, который в свою очередь питается переменным током напряжением 25.000 вольт. Эти двигатели просты в изготовлении и дёшевы в обслуживании. У каждого типа локомотивов есть как плюсы, так и минусы.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
09.07.2012, 22:57 | #5 (permalink) | |
Пещерный человек
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 2,304
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5362
|
Такая мысль была, что цепляется локомотив и тянет на небольшом перегоне электрон, но по-моему это как-то глупо.
Но выход разумный, в отличии от краснодарского тахиона - сначала на стыке в горячем ключе - люди перебегали в другой поезд, с вещами, через весь вокзал, потом вместо электрона дали обычный вагон с сидячими сиденьями, с локомотивом, но этот вариант уже не будет "скоростным". Цитата:
А с ГК - прямая дорога, разогнался, и отдыхай до следующей станции. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
09.07.2012, 23:35 | #8 (permalink) | |
Пещерный человек
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 2,304
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5362
|
У нас тоже есть. Да и полстраны - неэлектрифицированные 1-путки.
Самое эпичное - это участок "Староминская-Ейск" - на нём "электричка" 66км проезжает за 2 часа, и это почти без остановок. А пассажирский поезд... Цитата:
|
|
10.07.2012, 00:07 | #10 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Цитата:
Лет 15 назад я немало "покопался" и в локомотивном депо, и в литературе. На тот момент я помню только электровозы переменного тока (хорошо помню ВЛ-60, ВЛ-80, ЧС-4) с коллекторными тяговыми двигатели постоянного тока. Возможно, сейчас что-то изменилось - прогресс на месте не стоит. Но хочется знать для себя - в каких электровозах это реализовано? Посмотреть хочется...
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... Последний раз редактировалось Ultras; 10.07.2012 в 00:17 |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|