Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2012, 22:31   #1 (permalink)
Ario
Пещерный человек
 
Аватар для Ario
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 2,304
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5362
По умолчанию Технический вопрос про железнодорожный транспорт

Как всегда создаю тему, и не могу придумать в какой раздел.
Вопрос вот в чем:

Есть электропоезд постоянного тока ЭД4М, который следует с сообщением "Адлер-Майком" как тахион, по маршруту:
Адлер-Сочи-Лазаревская-Туапсе-Хадыженск-Белореченск-Майкоп.

Станция "Белореченск" стыковая, т.е. с адлера до белоречки идет постоянный ток, а дальше на майкоп - переменный ток.

А электропоезд постоянного тока не может ехать на переменном.


Я на этом тахионе ездил только по сочинскому/лазаревскому району, до хадыженска не доезжал.
Но на нём сверху указан маршрут "Адлер-Майкоп".

Вот и вопрос: а что в этой ситуации делается? Вариант с пересадкой в другой поезд - нет; вариант со сменой тока на участке "белореченск-майкоп" - не думаю; подцеплять локомотив-электровоз и везти... - это вообще бред какой-то.

"Поехать и спросить у машиниста" - не выход. Я в том районе до осени точно не буду, да и льготного проезда нет.
Ario вне форума   Ответить с цитированием

Старый 09.07.2012, 22:31
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Возможно, что проблема уже решилась в одной из похожих тем

Общественный транспорт
Вопрос по ЛДС
Вопрос по Wi-fi
Практический моддинг : 2) Технический моддинг ADSL модема

Старый 09.07.2012, 22:37   #2 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

В этой ситуации подцепляется локомотив работающий на переменном токе.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 22:48   #3 (permalink)
Black_Parrot
Member
 
Аватар для Black_Parrot
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 7,067
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10522
По умолчанию

Ого! Я вообще не знал, что есть разные локомотивы. Переменный и постоянный ток.

А какой лучше?

Цитата:
подцеплять локомотив-электровоз и везти это вообще бред какой-то.
Почему?
Black_Parrot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 22:55   #4 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

Двигатели в локомотивах постоянного тока питаются напряжением 3.000 вольт и они коллекторные. Коллекторные двигатели отличаются хорошей управляемостью, большим тяговым усилием но сложны в изготовлении и дороги в обслуживании. Двигатели переменного тока на электровозах питаются трёхфазным током, но для его получения применяется промежуточный преобразователь, который в свою очередь питается переменным током напряжением 25.000 вольт. Эти двигатели просты в изготовлении и дёшевы в обслуживании. У каждого типа локомотивов есть как плюсы, так и минусы.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 22:57   #5 (permalink)
Ario
Пещерный человек
 
Аватар для Ario
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 2,304
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5362
По умолчанию

Такая мысль была, что цепляется локомотив и тянет на небольшом перегоне электрон, но по-моему это как-то глупо.
Но выход разумный, в отличии от краснодарского тахиона - сначала на стыке в горячем ключе - люди перебегали в другой поезд, с вещами, через весь вокзал, потом вместо электрона дали обычный вагон с сидячими сиденьями, с локомотивом, но этот вариант уже не будет "скоростным".

Цитата:
Коллекторные двигатели отличаются хорошей управляемостью, большим тяговым усилием
правильно, это важно на участке "гор.ключ-адлер", тк там сплошные повороты и подъем то в гору, то с неё.

А с ГК - прямая дорога, разогнался, и отдыхай до следующей станции.
Ario вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 09.07.2012, 23:02   #6 (permalink)
Ivan
Member
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 604
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Black_Parrot Посмотреть сообщение
Ого! Я вообще не знал, что есть разные локомотивы. Переменный и постоянный ток.
Это еще что, у нас есть участки вообще на тепловозной тяге
Ivan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 23:03   #7 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

Почему же глупо?
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 23:35   #8 (permalink)
Ario
Пещерный человек
 
Аватар для Ario
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 2,304
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5362
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan Посмотреть сообщение
Это еще что, у нас есть участки вообще на тепловозной тяге
У нас тоже есть. Да и полстраны - неэлектрифицированные 1-путки.

Самое эпичное - это участок "Староминская-Ейск" - на нём "электричка" 66км проезжает за 2 часа, и это почти без остановок.

А пассажирский поезд...
Цитата:
2 ч 31 мин
66 километров...
Ario вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 23:45   #9 (permalink)
asco
Banned
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 4,341
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5194
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan Посмотреть сообщение
Это еще что, у нас есть участки вообще на тепловозной тяге
у нас тоже есть в северном направлении, тож однопутейный участок, я даже ещё застал время когда там паравозы ходили с деревянными вагонами
asco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 00:07   #10 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий Посмотреть сообщение
Двигатели переменного тока на электровозах питаются трёхфазным током, но для его получения применяется промежуточный преобразователь
Вот интересно - есть тут кто из "электровозников"?
Лет 15 назад я немало "покопался" и в локомотивном депо, и в литературе. На тот момент я помню только электровозы переменного тока (хорошо помню ВЛ-60, ВЛ-80, ЧС-4) с коллекторными тяговыми двигатели постоянного тока. Возможно, сейчас что-то изменилось - прогресс на месте не стоит. Но хочется знать для себя - в каких электровозах это реализовано? Посмотреть хочется...
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...

Последний раз редактировалось Ultras; 10.07.2012 в 00:17
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 02:16.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.