Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2011, 14:51   #1 (permalink)
ww01031977
Member
 
Аватар для ww01031977
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 553
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 46
По умолчанию Прогрев двигателя зимой и летом

Немножко покопался в интернете и решил похожую тему для обсуждения виложить в нашем форуме. Меня интересует ваше мнение:
Греть машину зимой и летом или нет?
У меня знакомый греет и зимой и летом VW Passat 5-10 минут. машина стоит во дворе.
У меня машина в гараже. там зимой +6 +8. (гараж в подвале часного дома)
Утром, зимой, когда еду на роботу (3,5 км), то не грею, проезжаю где-то 1 км, на низких оборотах 1,2,3 передача, температура 40 потом и прибавляю обороты.
В то же самое время, если бы я грел, то за это время проехал бы половину пути на низких оборотах.
На работе машина зимой на улице. грею, но не жду когда стрелка поднимется, 2-3 минуты. так же на низких оборотах до 40 градусов, потом на розгон.

а как делаете вы? нужно ли прогревать двигатель до подема стрелки?
ww01031977 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 01.02.2011, 14:51
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Может быть данные вопрос уже решен ранее

Подключение двигателя УАД-32
Готовь сани летом, или что подарить своим женщинам на 8 марта?
Размеры двигателя ЗМЗ 406

Старый 01.02.2011, 15:44   #2 (permalink)
Georg
Member
 
Аватар для Georg
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2652
По умолчанию

немцы вообще машины не греют, но у них зимой - -5 максисум. У нас, если двинутся в - 40 без прогрева - есть большой шанс поиметь стукнутый движок. Да и автомату нужно прогреть масло, а то фрикционам в коробке не позавидуешь. Так что - все зависит от погодных условий. У меня автозапуск, пока одеваюсь - машинка на улице греется. Летом пару минут даю погонять масло в движке, пока стекла протираю - и вперед.
Georg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 15:51   #3 (permalink)
MrSTEP
一步一步地会到目的
 
Аватар для MrSTEP
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Черноземье
Сообщений: 10,939
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 80 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 28362
По умолчанию

Мы всегда греем пятнаху при выезде из гаража, потому что она питается газом. Заводится на бензине, работает на нем или 35 секунд, или пока не нагреется до определенной температуры, и переходит на газ. Но сам я тоже считаю более эффективным метод проехать потихоньку на 1-2 передаче метров 500
MrSTEP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 21:59   #4 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Легковую машину грею ровно столько, сколько требуется, чтобы обмести стёкла от снега и льда. Максимум минут пять. Далее- в путь.

Грузовую- другое дело. Там ещё воздух надо накачать.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 22:04   #5 (permalink)
ШуриK
Member
 
Аватар для ШуриK
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 2,602
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1165
По умолчанию

Ха, вот те нате, прочитал сообщения, вообще рассходится с тем, что мне инжекторщик советовал: прогревать до кипятка (т.е. 60-70 храдусов), патаму что и движке будет легче и износ меньше, плюс свечи успеют накалиться и нагара не будет и все чин чинарем ровно будет работать и пуск двигуна будет лучше. Но большинство говорят, что если обороты стали ровные и опустились до минимума, то можно потихоньку трогаться
ШуриK вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 01.02.2011, 22:10   #6 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Правда в его словах, конечно, есть, НО: не замучаешься каждый раз греть мотор до рабочей температуры? А время? А соляра (бензин)? Да ну его на фиг! Для меня легковушка- средство передвижения, не первое и не последнее. В конце концов, это всего лишь железо. Надо будет- другую куплю.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 22:12   #7 (permalink)
MrSTEP
一步一步地会到目的
 
Аватар для MrSTEP
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Черноземье
Сообщений: 10,939
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 80 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 28362
По умолчанию

Ну меня особо можно не слушать, я в этом деле большого опыта не имею, а в движок вообще не лазил. Но этот вопрос интересен
MrSTEP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 22:15   #8 (permalink)
ШуриK
Member
 
Аватар для ШуриK
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 2,602
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KUS Посмотреть сообщение
Для меня легковушка- средство передвижения, не первое и не последнее. В конце концов, это всего лишь железо. Надо будет- другую куплю.
Ну вот тебе хорошо, захотел - купил другую если что полетело, а как быть другим, кто на машину копит и в долг занимет бабосов, тут надо все беежно делать, ухаживать, кормить вкусно чтоб перепродать потом выгодно
ШуриK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 22:31   #9 (permalink)
Hirurg
Системный администратор
 
Аватар для Hirurg
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 2,101
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2814
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KUS Посмотреть сообщение
Правда в его словах, конечно, есть, НО: не замучаешься каждый раз греть мотор до рабочей температуры? А время? А соляра (бензин)? Да ну его на фиг! Для меня легковушка- средство передвижения, не первое и не последнее. В конце концов, это всего лишь железо. Надо будет- другую куплю.
а куда деваться...греть надо
бензин да...у меня в январь 3200 вышло по бензину..а в декабре все 5....холода стояли под -40

не у всех есть возможность покупать тачки
я лично без тачки как без рук.....
Hirurg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 22:40   #10 (permalink)
dron(51)
ТАЗы валят
 
Аватар для dron(51)
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 2,625
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1441
По умолчанию

карб надо греть минут 10, инжектор от 2х минут.
если машина-просто кусок железа то хватит 3-5 минут ну и в начале не газовать(то что на холостых прогрев идет дольше чем при нагрузке например на 2 передачи при 40 км), если машину жалко то от 5 минут, ну и там по состоянию, луше потратить пару милилитров бенза чем чинить клина давший двиг, ну и запореться при малом прогреве он быстрее(это для тех кто авто покупает не на год).
dron(51) вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 04:04.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.