01.02.2011, 14:51 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 553
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 46
|
Прогрев двигателя зимой и летом
Греть машину зимой и летом или нет? У меня знакомый греет и зимой и летом VW Passat 5-10 минут. машина стоит во дворе. У меня машина в гараже. там зимой +6 +8. (гараж в подвале часного дома) Утром, зимой, когда еду на роботу (3,5 км), то не грею, проезжаю где-то 1 км, на низких оборотах 1,2,3 передача, температура 40 потом и прибавляю обороты. В то же самое время, если бы я грел, то за это время проехал бы половину пути на низких оборотах. На работе машина зимой на улице. грею, но не жду когда стрелка поднимется, 2-3 минуты. так же на низких оборотах до 40 градусов, потом на розгон. а как делаете вы? нужно ли прогревать двигатель до подема стрелки? |
01.02.2011, 14:51 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Может быть данные вопрос уже решен ранее Подключение двигателя УАД-32 Готовь сани летом, или что подарить своим женщинам на 8 марта? Размеры двигателя ЗМЗ 406 |
01.02.2011, 15:44 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2652
|
немцы вообще машины не греют, но у них зимой - -5 максисум. У нас, если двинутся в - 40 без прогрева - есть большой шанс поиметь стукнутый движок. Да и автомату нужно прогреть масло, а то фрикционам в коробке не позавидуешь. Так что - все зависит от погодных условий. У меня автозапуск, пока одеваюсь - машинка на улице греется. Летом пару минут даю погонять масло в движке, пока стекла протираю - и вперед.
|
01.02.2011, 15:51 | #3 (permalink) |
一步一步地会到目的
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Черноземье
Сообщений: 10,939
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 80 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 28362
|
Мы всегда греем пятнаху при выезде из гаража, потому что она питается газом. Заводится на бензине, работает на нем или 35 секунд, или пока не нагреется до определенной температуры, и переходит на газ. Но сам я тоже считаю более эффективным метод проехать потихоньку на 1-2 передаче метров 500
|
01.02.2011, 21:59 | #4 (permalink) |
Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
|
Легковую машину грею ровно столько, сколько требуется, чтобы обмести стёкла от снега и льда. Максимум минут пять. Далее- в путь.
Грузовую- другое дело. Там ещё воздух надо накачать.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.- Йцукен сын. |
01.02.2011, 22:04 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 2,602
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1165
|
Ха, вот те нате, прочитал сообщения, вообще рассходится с тем, что мне инжекторщик советовал: прогревать до кипятка (т.е. 60-70 храдусов), патаму что и движке будет легче и износ меньше, плюс свечи успеют накалиться и нагара не будет и все чин чинарем ровно будет работать и пуск двигуна будет лучше. Но большинство говорят, что если обороты стали ровные и опустились до минимума, то можно потихоньку трогаться
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
01.02.2011, 22:10 | #6 (permalink) |
Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
|
Правда в его словах, конечно, есть, НО: не замучаешься каждый раз греть мотор до рабочей температуры? А время? А соляра (бензин)? Да ну его на фиг! Для меня легковушка- средство передвижения, не первое и не последнее. В конце концов, это всего лишь железо. Надо будет- другую куплю.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.- Йцукен сын. |
01.02.2011, 22:12 | #7 (permalink) |
一步一步地会到目的
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Черноземье
Сообщений: 10,939
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 80 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 28362
|
Ну меня особо можно не слушать, я в этом деле большого опыта не имею, а в движок вообще не лазил. Но этот вопрос интересен
|
01.02.2011, 22:15 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 2,602
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1165
|
Ну вот тебе хорошо, захотел - купил другую если что полетело, а как быть другим, кто на машину копит и в долг занимет бабосов, тут надо все беежно делать, ухаживать, кормить вкусно чтоб перепродать потом выгодно
|
01.02.2011, 22:31 | #9 (permalink) | |
Системный администратор
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 2,101
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2814
|
Цитата:
бензин да...у меня в январь 3200 вышло по бензину..а в декабре все 5....холода стояли под -40 не у всех есть возможность покупать тачки я лично без тачки как без рук..... |
|
01.02.2011, 22:40 | #10 (permalink) |
ТАЗы валят
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 2,625
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1441
|
карб надо греть минут 10, инжектор от 2х минут.
если машина-просто кусок железа то хватит 3-5 минут ну и в начале не газовать(то что на холостых прогрев идет дольше чем при нагрузке например на 2 передачи при 40 км), если машину жалко то от 5 минут, ну и там по состоянию, луше потратить пару милилитров бенза чем чинить клина давший двиг, ну и запореться при малом прогреве он быстрее(это для тех кто авто покупает не на год). |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|