Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2011, 17:33   #41 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Нет,не повышенные.Максимум нагара образуется на холостых даже на горячем двигателе из за недостаточной температуры камеры сгорания,температура же камеры сгорания определяется количеством топлива сгорающего за единицу времени.Камера великолепно очищается при езде под хорошей нагрузкой и оборотах 70-80% от максимально допустимых.К вопросу о времени прогрева.На только-что заведенном двигателе бортовой процессор держит повышенные (1200 -1300) обороты и слегка обогащенную смесь и если через 5-6 минут обороты не упали до нормы (800-850 для мех.коробки и 900-950 для автомата) то ищите причину.Скорее всего неисправен термостат.Это все относится к нормально изготовленным моторам...
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 17:53   #42 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Максимум нагара образуется на холостых даже на горячем двигателе из за недостаточной температуры камеры сгорания,температура же камеры сгорания определяется количеством топлива сгорающего за единицу времени.
кочевник, ты совсем народ запугать решил.
Современные масла масла обладают низкой зольностью и высокими моющими свойствами, поэтому нагар в камере сгорания сгорания практически не образуют, если, конечно, класс качества масла не ниже SH по API, или не нарвался на подделку.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 22:37   #43 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Вы правы,я увлекся теоретическим обоснованием ответа на короткий вопрос.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 22:45   #44 (permalink)
Yurkandroid
Member
 
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

у меня e34 м-20.в мороз грею минут5-10.при плюсе вообще не грею.главное что бы масло не было как "сопля".)))))))))ну что б жиденькое было)))то есть мотор заглушили Бац лампочка тут же загорелась давления масла на приборке))значит всё масло жидинькое и бегает по системе шустро)))это я вам как механик говорю))
Yurkandroid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 22:31   #45 (permalink)
kashakru
Родом из СССР
 
Аватар для kashakru
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 3,576
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4398
По умолчанию

у меня на Делики дибильная система зимнего пуска. запускаешь движок он сразу стартует до 2800 оборотов и тарахтит на них не сбавляя. попробуй на таких оборотах включить скорость на автомате. помрёт сразу. так что утром 10-15 минут тарахтения обеспеченно.
kashakru вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 24.03.2011, 19:43   #46 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurkandroid Посмотреть сообщение
Бац лампочка тут же загорелась давления масла на приборке))значит всё масло жидинькое и бегает по системе шустро)))это я вам как механик говорю))
Даже при хорошей циркуляции масла в движке, лампочка не должна гореть вообще. Плохой из Вас механик.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 22:39   #47 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,381
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Всё правильно Юркаандроид говорит. Если масло рабочей температуры, лампа будет загораться сразу же после выключения двигателя. В датчике нормальнозамкнутая пара.


Цитата:
Сообщение от Max Посмотреть сообщение
Плохой из Вас механик.
А не наоборот? Учи матчасть, Максим.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 10:58   #48 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KUS Посмотреть сообщение
А не наоборот? Учи матчасть, Максим.
Давайте по-порядку: Вы хотите сказать, что когда загорается лампочка давления масла, то это нормально?
Дима, ты вроде как водила. Мой отец тоже водила, а я так - любитель и то знаю одну элементарную вещь: что даже при рабочей температуре и при хорошей циркуляции масла в движке, т.е. когда оно расползлось по двигателю, есть на щупе минимальная отметка, так вот уровень масла не должен быть ниже ее. А если уровень не ниже минимальной отметки, то и лампочка не загорится. После выключения двигателя, как и до включения (при подачи питания) лампочка давления масла так и так будет гореть (см. вложение) и потухнет только после старта движка, либо после отключения питания. Знатоки, блин.
Миниатюры
111.jpg  
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 07:56   #49 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,381
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max Посмотреть сообщение
Дима, ты вроде как водила
Спасибо. А ты вроде как IT-шник?


...и каким боком соотносится уровень масла и лампочка аварийного давления?



Цитата:
Сообщение от Max Посмотреть сообщение
Знатоки, блин

У нас на форуме один Знаток- ты. Остальные так, погулять вышли...
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 13:50   #50 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KUS Посмотреть сообщение
...и каким боком соотносится уровень масла и лампочка аварийного давления?
Это так, к слову. Только даже при холодном движке, например когда запустил движек на морозе, а он сразу заглох. Почему тогда загорается лампочка давления масла, если
Цитата:
Сообщение от KUS Посмотреть сообщение
масло рабочей температуры, лампа будет загораться сразу же после выключения двигателя.
Ведь в этом случае масло не рабочей температуры. Или я не прав?
И это далеко не на одной машине.
Цитата:
Сообщение от KUS Посмотреть сообщение
У нас на форуме один Знаток- ты.
Дима, не нужно переходить на личности (свою личную неприязнь спрячь по-глубже), меня все равно не съешь - быстрее зубы сломаешь.
Я высказал свое имхо (которое почему-то тебе не дает покоя), а выше (в данном посту) задал вполне аргументированный вопрос.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 03:45.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.