18.02.2011, 17:33 | #41 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
|
18.02.2011, 17:53 | #42 (permalink) | |
VIP user
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
|
Цитата:
Современные масла масла обладают низкой зольностью и высокими моющими свойствами, поэтому нагар в камере сгорания сгорания практически не образуют, если, конечно, класс качества масла не ниже SH по API, или не нарвался на подделку. |
|
22.03.2011, 22:45 | #44 (permalink) |
Member
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
у меня e34 м-20.в мороз грею минут5-10.при плюсе вообще не грею.главное что бы масло не было как "сопля".)))))))))ну что б жиденькое было)))то есть мотор заглушили Бац лампочка тут же загорелась давления масла на приборке))значит всё масло жидинькое и бегает по системе шустро)))это я вам как механик говорю))
|
23.03.2011, 22:31 | #45 (permalink) |
Родом из СССР
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 3,576
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4398
|
у меня на Делики дибильная система зимнего пуска. запускаешь движок он сразу стартует до 2800 оборотов и тарахтит на них не сбавляя. попробуй на таких оборотах включить скорость на автомате. помрёт сразу. так что утром 10-15 минут тарахтения обеспеченно.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
24.03.2011, 19:43 | #46 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Даже при хорошей циркуляции масла в движке, лампочка не должна гореть вообще. Плохой из Вас механик.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
24.03.2011, 22:39 | #47 (permalink) |
Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,381
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
|
Всё правильно Юркаандроид говорит. Если масло рабочей температуры, лампа будет загораться сразу же после выключения двигателя. В датчике нормальнозамкнутая пара.
А не наоборот? Учи матчасть, Максим.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.- Йцукен сын. |
28.03.2011, 10:58 | #48 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Давайте по-порядку: Вы хотите сказать, что когда загорается лампочка давления масла, то это нормально?
Дима, ты вроде как водила. Мой отец тоже водила, а я так - любитель и то знаю одну элементарную вещь: что даже при рабочей температуре и при хорошей циркуляции масла в движке, т.е. когда оно расползлось по двигателю, есть на щупе минимальная отметка, так вот уровень масла не должен быть ниже ее. А если уровень не ниже минимальной отметки, то и лампочка не загорится. После выключения двигателя, как и до включения (при подачи питания) лампочка давления масла так и так будет гореть (см. вложение) и потухнет только после старта движка, либо после отключения питания. Знатоки, блин.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
29.03.2011, 07:56 | #49 (permalink) |
Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,381
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
|
Спасибо. А ты вроде как IT-шник?
...и каким боком соотносится уровень масла и лампочка аварийного давления? У нас на форуме один Знаток- ты. Остальные так, погулять вышли...
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.- Йцукен сын. |
29.03.2011, 13:50 | #50 (permalink) | |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Это так, к слову. Только даже при холодном движке, например когда запустил движек на морозе, а он сразу заглох. Почему тогда загорается лампочка давления масла, если
Цитата:
И это далеко не на одной машине. Дима, не нужно переходить на личности (свою личную неприязнь спрячь по-глубже), меня все равно не съешь - быстрее зубы сломаешь. Я высказал свое имхо (которое почему-то тебе не дает покоя), а выше (в данном посту) задал вполне аргументированный вопрос.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|