02.02.2011, 16:49 | #21 (permalink) |
Экономичный вид памяти
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,632
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2794
|
В общем я к чему веду...Россия понимаешь не Африка и греть машину зимой хотя бы 5 минут просто необходимо. как минимум что бы успело разогнать масло по двигателю и не допустить работы поршней без " должной смазки" на высоких оборотах. Да и после того как тронулись, надо бы хотя бы 200-300 метров проехаться на небольшой скорости(~40) дабы дать подвеске очухаться и немного раз работаться...а то лихой поворот из двора по характерному "горбу" может обернуться вам неисправностью подвески(пробьет стойки например). Даже вспомнился случай когда видимо не очень опытны водитель. пролетел мимо меня на копейке.Через перекресток подскачил так что у него из под задней рессоры вылетел "саленблок" и прикатился прямо ко мне под ноги... дальше машину слегка повело(т.к без сален блока подвеска сыграла "криво") и он едва успел вырулить из заноза дабы "не уйти на обочину"....потом еще и с хрустом и треском переключился на понижению и потрепал в освояси ...было как минимум смешно |
02.02.2011, 20:43 | #22 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 2,602
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1165
|
Еще один плюс в копилку достаточного прогрева - теплее будет ехать и стекла потеть не будут, т.к. печка нормуль будет дуть
|
02.02.2011, 20:54 | #23 (permalink) | |
一步一步地会到目的
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Черноземье
Сообщений: 10,939
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 80 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 28362
|
Цитата:
И насчет печки Шурик прав.. |
|
03.02.2011, 20:51 | #24 (permalink) | |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Цитата:
По теме: есть 2 варианта прогрева машин. 1. Автозапуск. Когда двигатель остывает до определенной температуры, машина сама запускается. Кто-то скажет, что при таком раскладе она есть немало бензина? Отвечаю: гоораздо больше бензина уйдет на запуск и прогрев холодного авто. 2. Использовать котел. У меня, слава Богу, удачное место парковки - прямо под окнами. Подогрев к машине подключаю с вечера. Есть розетка с таймером, за 1 час (в 6.00) до запуска подогрев включается и начинает греть. В 7.00 срабатывает автозапуск двигателя, а подогрев отключается. Ну как-то так.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
|
03.02.2011, 23:44 | #25 (permalink) |
一步一步地会到目的
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Черноземье
Сообщений: 10,939
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 80 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 28362
|
Шайтанама Даже не знал о таких технологиях
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
04.02.2011, 00:36 | #26 (permalink) |
Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
|
Макс, если есть возможность ставить на подогрев- это просто идеальный вариант.
Я сам живу на восьмом этаже, постоянного места около подъезда у меня нет, поэтому с подогревом не получается, к сожалению. А так просто чудесно: мотор тёплый, салон прогреется быстро. Красота! Гараж у меня далековато от дома, поэтому машину туда не ставлю.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.- Йцукен сын. |
04.02.2011, 03:23 | #27 (permalink) |
ТАЗы валят
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 2,625
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1441
|
да, подогрев с розетки не всем убоден, у меня так окна ваще в другую сторону выходят.
да и розеток во дворе нету, да и ночью там оторвут все нафиг. вот если частный дом то тут уже проще. |
04.02.2011, 08:34 | #28 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Они там и не должны быть.
А ты розетку под капот прячь, тогда не оторвут.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
12.02.2011, 01:38 | #29 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Холодному двигателю вредна не нагрузка а обороты. Горячему не есть хорошо холостые. Ищите компромисс.Хороший ориентир - состояние стекол. Завели и приступайте к анализу (очистке). Дорогу видно? Вперед! Кстати о свечах. Камера сгорания очищается только на оборотах гораздо выше средних и под нагрузкой. Свечи - часть камеры сгорания. Кстати о Германии. Морозы под 25 не редкость. Особенно в горах, только не 2 месяца а 2 недели, чему очень рад. Удачи.
|
12.02.2011, 02:15 | #30 (permalink) |
Banned
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
|
не стал все читать...
вот такие соображения: зачем греют авто? основных причин 2: - для устойчивой работы карбюратора - чтобы не было резкого температурного перепада при нагрузке Что тут сказать... карбюраторных машин сейчас не выпускают, а вот про перепады температуры стОит поговорить поподробнее. по сути прогревать машину можно (а может и нужно) на ходу, но при условиях: малая скорость, небольшая нагрузка. Получаем экономию и времени и топлива. Я например авто грею тк карб стоИт, а вот на работу моего мота холодный карб не влияет, поэтому не грею. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|