Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2011, 16:49   #21 (permalink)
Dram
Экономичный вид памяти
 
Аватар для Dram
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,632
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2794
По умолчанию

Греть? Ну у нас дороги такие, и погода такая..что даже езд....заговорился
В общем я к чему веду...Россия понимаешь не Африка и греть машину зимой хотя бы 5 минут просто необходимо. как минимум что бы успело разогнать масло по двигателю и не допустить работы поршней без " должной смазки" на высоких оборотах. Да и после того как тронулись, надо бы хотя бы 200-300 метров проехаться на небольшой скорости(~40) дабы дать подвеске очухаться и немного раз работаться...а то лихой поворот из двора по характерному "горбу" может обернуться вам неисправностью подвески(пробьет стойки например).

Даже вспомнился случай когда видимо не очень опытны водитель. пролетел мимо меня на копейке.Через перекресток подскачил так что у него из под задней рессоры вылетел "саленблок" и прикатился прямо ко мне под ноги... дальше машину слегка повело(т.к без сален блока подвеска сыграла "криво") и он едва успел вырулить из заноза дабы "не уйти на обочину"....потом еще и с хрустом и треском переключился на понижению и потрепал в освояси ...было как минимум смешно
Dram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 20:43   #22 (permalink)
ШуриK
Member
 
Аватар для ШуриK
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 2,602
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1165
По умолчанию

Еще один плюс в копилку достаточного прогрева - теплее будет ехать и стекла потеть не будут, т.к. печка нормуль будет дуть
ШуриK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 20:54   #23 (permalink)
MrSTEP
一步一步地会到目的
 
Аватар для MrSTEP
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Черноземье
Сообщений: 10,939
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 80 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 28362
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KUS Посмотреть сообщение
Лёша, я так не считаю, ты не совсем правильно меня понял. Что значит- бить? Я ни в коем случае не призываю насиловать машину, но и становиться её рабом- это не моё. И, кстати, денег она мне не приносит. Наоборот.


...хотя и без неё мне никак нельзя. Вот сегодня редуктор КамАЗовский отвёз на ремонт.
Дим, я понял тебя правильно, просто переборщил в сравнении. Я понимаю, что насиловать машину не призывает никто. Но и лизать ее тоже не надо. Что-то я с мысли сбился.

И насчет печки Шурик прав..
MrSTEP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 20:51   #24 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KUS Посмотреть сообщение
Что ж теперь, создавать автомобилю "режим наибольшего благоприятствования"? Культ делать из машины? Пускай ОНА вам служит, а не наоборот. Это ЖЕЛЕЗО- и не больше того. Я не призываю издеваться над техникой, но и лизать её тоже не надо.... Прошу понять правильно.
Полностью согласен. За машиной конечно нужно следить, но в рамках разумного. У меня один знакомый свою "Мазду" практически ежедневно моет и полирует.
По теме: есть 2 варианта прогрева машин.
1. Автозапуск. Когда двигатель остывает до определенной температуры, машина сама запускается. Кто-то скажет, что при таком раскладе она есть немало бензина? Отвечаю: гоораздо больше бензина уйдет на запуск и прогрев холодного авто.
2. Использовать котел. У меня, слава Богу, удачное место парковки - прямо под окнами. Подогрев к машине подключаю с вечера. Есть розетка с таймером, за 1 час (в 6.00) до запуска подогрев включается и начинает греть. В 7.00 срабатывает автозапуск двигателя, а подогрев отключается.
Ну как-то так.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 23:44   #25 (permalink)
MrSTEP
一步一步地会到目的
 
Аватар для MrSTEP
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Черноземье
Сообщений: 10,939
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 80 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 28362
По умолчанию

Шайтанама Даже не знал о таких технологиях
MrSTEP вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 04.02.2011, 00:36   #26 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Макс, если есть возможность ставить на подогрев- это просто идеальный вариант.
Я сам живу на восьмом этаже, постоянного места около подъезда у меня нет, поэтому с подогревом не получается, к сожалению. А так просто чудесно: мотор тёплый, салон прогреется быстро. Красота!
Гараж у меня далековато от дома, поэтому машину туда не ставлю.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 03:23   #27 (permalink)
dron(51)
ТАЗы валят
 
Аватар для dron(51)
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 2,625
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1441
По умолчанию

да, подогрев с розетки не всем убоден, у меня так окна ваще в другую сторону выходят.
да и розеток во дворе нету, да и ночью там оторвут все нафиг.
вот если частный дом то тут уже проще.
dron(51) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 08:34   #28 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dron(51) Посмотреть сообщение
да и розеток во дворе нету
Они там и не должны быть.
Цитата:
Сообщение от dron(51) Посмотреть сообщение
да и ночью там оторвут все нафиг.
А ты розетку под капот прячь, тогда не оторвут.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 01:38   #29 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Холодному двигателю вредна не нагрузка а обороты. Горячему не есть хорошо холостые. Ищите компромисс.Хороший ориентир - состояние стекол. Завели и приступайте к анализу (очистке). Дорогу видно? Вперед! Кстати о свечах. Камера сгорания очищается только на оборотах гораздо выше средних и под нагрузкой. Свечи - часть камеры сгорания. Кстати о Германии. Морозы под 25 не редкость. Особенно в горах, только не 2 месяца а 2 недели, чему очень рад. Удачи.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 02:15   #30 (permalink)
-ЗЛОЙ-
Banned
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
По умолчанию

не стал все читать...
вот такие соображения:
зачем греют авто?
основных причин 2:
- для устойчивой работы карбюратора
- чтобы не было резкого температурного перепада при нагрузке
Что тут сказать...
карбюраторных машин сейчас не выпускают, а вот про перепады температуры стОит поговорить поподробнее.
по сути прогревать машину можно (а может и нужно) на ходу, но при условиях:
малая скорость, небольшая нагрузка. Получаем экономию и времени и топлива.
Я например авто грею тк карб стоИт, а вот на работу моего мота холодный карб не влияет, поэтому не грею.
-ЗЛОЙ- вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 08:33.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.