15.11.2023, 18:00 | #391 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
|
Делать особо нечего А педантизм мешает спокойно жить. Поэтому занялся совсем мелким ремонтом. Заказал новые резиновые ковры в салон, родные уже слишком рваные. |
19.11.2023, 19:18 | #392 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
|
Радость была недолгой.
Сдох реле-регулятор генератора. Да и не только он, есть ещё нюанс по генератору. Заказал запчасти, продолжение следует.... |
21.11.2023, 08:19 | #393 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
|
Мужики, сильно не ругайте
Чисто временное решение. Я делал этот генератор для своей 2106, но пришлось временно поставить на Ниву. Запчасти к генератору Шнивы приедут только 28 числа. А ездить как-то надо. Поэтому, пришлось пожертвовать ГУР. |
21.11.2023, 08:29 | #395 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
|
Рулится чуть тяжелее, чем на 2106.
Примерно как на Ниве 2121. Мне есть с чем сравнить, у нас была обычная Нива |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
30.11.2023, 17:25 | #396 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
|
Сегодня получил последнюю недостающую запчасть к генератору.
Потом будет рассказ о ремонте генератора Шнивы и почему потратил на ремонт 3 тысячи рублей. На моём генераторе от 2107 (73А),который был временно снят с моей 2106, успешно сдох трёхуровневый реле-регулятор напряжения. Психанул и внедрил реле-регулятор от Волги, благо, что в Ютубе подсказали. Он всего 300 рублей стоит, называется Астро. Главное, что работает и есть стабильная зарядка. Пока генератор с моей классики стоял на Ниве, я успел его проверить на живучесть и был только один подлый момент. Если бы не сдох в центре города трёхуровневый регулятор, то не познал бы радость ночной прогулки по городу. Как хорошо, что есть ещё один аккумулятор. Боже, реально, я счастлив, что у меня два аккумулятора. Иначе, мне бы пришлось искать буксир, чтобы притащить машину домой. |
30.11.2023, 18:54 | #397 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.07.2022
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3360
|
Астро контора пензенская,я сам таким пользовался лет 10,так с ним продал.,Единственное слабое место-радиатор.Я штатный выбросил сразу,сделал точно такой же из меди10мм,транзистор поставил на фарфоровую прокладку,и на том про него забыл.
|
01.12.2023, 18:50 | #399 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
|
Хвала Богам, генератор 2123 работает прекрасно, не зря с ним занимался любовью.
А теперь о том, что было сделано: Заменил диодный мост, заменил реле-регулятор, заменил подшипники и заменил токосъёмные кольца. Больная голова не давала рукам покоя, поэтому заменил переднюю крышку генератора. Теперь стоит крышка нового образца и там немного лучше охлаждение генератора. (но это не точно) Всё это удовольствие вышло в 3 тысячи рублей. Новый генератор у нас стоит 7 тысяч. Впервые чинил подобный генератор, очень благодарен инженерам, что мне пришлось использовать для ремонта паяльник. Немного об эксплуатации. Матушке так понравилось ездить с рулём как на "Камазе", что она полдня привыкала обратно к усилителю. |
17.12.2023, 15:03 | #400 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
|
Настало время немного похвалиться.
Когда у нас был мороз в -36 градусов, то почувствовали себя королями дороги. Эта Шнива радует тем, что запускается в любой мороз. Ранее, я уже говорил, что у неё нет гидриков, они заменены на болты. Так вот, эта доработка спасает меня от проблем с запуском двигателя. А ещё, предварительно сменил в двигателе масло на зимнее, залил качественный зимний антифриз и заменил масло в трансмиссии на зимнее. В итоге, когда мы ездили по городу, то постоянно на машину смотрели мужики и у них в глазах виднелось, что они в шоке. Самая ржака в том, что мы были единственные, кто ездил на Ниве Остальные не смогли запустить двигатель. Когда я увидел реакцию соседа, что мы ездим на Шниве, то был приятно удивлён. Он шёл с магазина пешком и смотрел таким взглядом, будто видит НЛО. У соседа обычная Нива 2121, она у него карбюраторная. Два дня он пытался её оживить, так у него ничего и не вышло. Попутно, мне удалось пропиарить себя как механика. Напоминаю, машина всегда зимует на улице. Она никогда не стояла в тёплом гараже. Подогрева антифриза у неё нет. Специальные одеяла не использую. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|