Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2023, 18:00   #391 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

 

Делать особо нечего
А педантизм мешает спокойно жить.
Поэтому занялся совсем мелким ремонтом.

Заказал новые резиновые ковры в салон, родные уже слишком рваные.
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2023, 19:18   #392 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Радость была недолгой.
Сдох реле-регулятор генератора.
Да и не только он, есть ещё нюанс по генератору.
Заказал запчасти, продолжение следует....
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2023, 08:19   #393 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Мужики, сильно не ругайте
Чисто временное решение.
Я делал этот генератор для своей 2106, но пришлось временно поставить на Ниву.
Запчасти к генератору Шнивы приедут только 28 числа. А ездить как-то надо.
Поэтому, пришлось пожертвовать ГУР.
 
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2023, 08:24   #394 (permalink)
snowvlad
Member
 
Регистрация: 03.09.2023
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 1880
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedorkamkin Посмотреть сообщение
пришлось пожертвовать ГУР
И как она рулится без ГУРа?
snowvlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2023, 08:29   #395 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Рулится чуть тяжелее, чем на 2106.
Примерно как на Ниве 2121.
Мне есть с чем сравнить, у нас была обычная Нива
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 30.11.2023, 17:25   #396 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Сегодня получил последнюю недостающую запчасть к генератору.
Потом будет рассказ о ремонте генератора Шнивы и почему потратил на ремонт 3 тысячи рублей.

На моём генераторе от 2107 (73А),который был временно снят с моей 2106, успешно сдох трёхуровневый реле-регулятор напряжения.
Психанул и внедрил реле-регулятор от Волги, благо, что в Ютубе подсказали.
Он всего 300 рублей стоит, называется Астро.
Главное, что работает и есть стабильная зарядка.
Пока генератор с моей классики стоял на Ниве, я успел его проверить на живучесть и был только один подлый момент.
Если бы не сдох в центре города трёхуровневый регулятор, то не познал бы радость ночной прогулки по городу.
Как хорошо, что есть ещё один аккумулятор. Боже, реально, я счастлив, что у меня два аккумулятора.
Иначе, мне бы пришлось искать буксир, чтобы притащить машину домой.
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2023, 18:54   #397 (permalink)
ВВФ58
Member
 
Регистрация: 06.07.2022
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3360
По умолчанию

Астро контора пензенская,я сам таким пользовался лет 10,так с ним продал.,Единственное слабое место-радиатор.Я штатный выбросил сразу,сделал точно такой же из меди10мм,транзистор поставил на фарфоровую прокладку,и на том про него забыл.
ВВФ58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2023, 08:10   #398 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВВФ58 Посмотреть сообщение
.Я штатный выбросил сразу, сделал точно такой же из меди10мм,транзистор поставил на фарфоровую прокладку, и на том про него забыл.
Благодарю за совет по доработке.
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2023, 18:50   #399 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Хвала Богам, генератор 2123 работает прекрасно, не зря с ним занимался любовью.
А теперь о том, что было сделано:
Заменил диодный мост, заменил реле-регулятор, заменил подшипники и заменил токосъёмные кольца.
Больная голова не давала рукам покоя, поэтому заменил переднюю крышку генератора.
Теперь стоит крышка нового образца и там немного лучше охлаждение генератора. (но это не точно)
Всё это удовольствие вышло в 3 тысячи рублей. Новый генератор у нас стоит 7 тысяч.
Впервые чинил подобный генератор, очень благодарен инженерам, что мне пришлось использовать для ремонта паяльник.
Немного об эксплуатации. Матушке так понравилось ездить с рулём как на "Камазе", что она полдня привыкала обратно к усилителю.
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2023, 15:03   #400 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Настало время немного похвалиться.
Когда у нас был мороз в -36 градусов, то почувствовали себя королями дороги.
Эта Шнива радует тем, что запускается в любой мороз.
Ранее, я уже говорил, что у неё нет гидриков, они заменены на болты.
Так вот, эта доработка спасает меня от проблем с запуском двигателя.
А ещё, предварительно сменил в двигателе масло на зимнее, залил качественный зимний антифриз и заменил масло в трансмиссии на зимнее.
В итоге, когда мы ездили по городу, то постоянно на машину смотрели мужики и у них в глазах виднелось, что они в шоке.
Самая ржака в том, что мы были единственные, кто ездил на Ниве
Остальные не смогли запустить двигатель.

Когда я увидел реакцию соседа, что мы ездим на Шниве, то был приятно удивлён. Он шёл с магазина пешком и смотрел таким взглядом, будто видит НЛО.
У соседа обычная Нива 2121, она у него карбюраторная.
Два дня он пытался её оживить, так у него ничего и не вышло.
Попутно, мне удалось пропиарить себя как механика.

Напоминаю, машина всегда зимует на улице.
Она никогда не стояла в тёплом гараже.
Подогрева антифриза у неё нет.
Специальные одеяла не использую.
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 23:36.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.