Chevrolet Niva 2007 года и мои мучения с ней
Имеется в распоряжении моей матери Шеви Нива 2007года,пробег на данный момент уже около 100000км,в последнее время машина ломается как г..вно. Пару дней назад пришлось скрывать мотор,теперь по порядку:прогорела прокладка блока,сдохла прокладка помпы,сдохла трубочка подачи масла(лопнула),сломался вентилятор,сломался термостат,рассыпались маслосъемные колпачки и пропускали клапана,потек радиатор печки. Я и мой дядька решили все эти проблемы,но осталась одна очень интересная проблема. Сразу скажу,что помпа,термостат и шланги новые,радиатор печки тоже новый. До ремонта у машины закипал тосол,после ремонта проблема частично ушла,тосол не кипит,но датчик кажет погоду и из-за этого не включается вентилятор и начинает перегреваться тосол. Грешу на датчик возле термостата,что ещё глянуть?
|
Ну а на заведомо исправный заменить да проверить?
|
Насколько я помню, там два датчика температуры, первый только для указателя на панели приборов, а второй передает информацию на ЭБУ, который и управляет вентиляторами. Предохранители проверьте, затем датчики.
Можно подключить китайский elm 327 и последить за температурой со второго датчика температуры. И да, воздушных пробок в системе охлаждения нет? |
Воздушных пробок нет,вся система промыта. Когда заводишь машину,то стрелка температуры подскакивает до 90,тут явно дело в датчике. Термостат срабатывает,вчера и сегодня в этом убедился. Я думаю заменить оба датчика,дядька обещался подарить один новый,второй сам куплю. Начало вести сцепление,узнал цену корзины в сборе и офигел,цена 5400р,наверно дешевле будет купить только диски. Вскрытие покажет,если корзина цела,то буду менять диски. На рычагах развалились сайлентблоки,вся подвеска скрипит,придётся покупать новые.
|
Цитата:
Цитата:
|
Просто буксует сцепление и маленько дергает при переключении. Уровень топлива кажет погоду, причём аж с момента покупки.
|
Вторым хозяином этой машины был мой ныне покойный дедушка,он был механиком и переделал мотор,в моторе отсутствуют гидрокомпенсаторы и ещё дед убрал лишнюю запчасть,после этих манипуляций мотор стал заводиться в любой мороз.Тайну лишней детали дед унёс в могилу. Колодка предохранителей стоит от обычной нивы.
Мотор у машины просто зверь,компрессия 12 очков,мать со светофора рвёт любую иномарку. |
Цитата:
Не кипит - вроде понятно; Датчик кажет погоду - видимо указатель температуры? Но при этом начинает перегреваться - по каким признакам определили? |
Да,указатель температуры. Когда едешь в сильную жару в течении двух часов не кипит,потом начинает закипать и вентилятор не запускается,вентилятор и реле исправны. Уменьшить температуру тосола помогла его замена,но с датчиком вопрос открыт.(заменю и всё кончится) Я второй раз заменил тосол,первый оказался сурагатом.
|
Почистил контакты на датчике,стрелка температуры перестала прыгать.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:39. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.