Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2022, 07:58   #301 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Так-как мой предыдущий телефон забрал с собой в могилу кучу видео и фото материала, приходится извращаться. Благо, что я делился с друзьями в ВК.

 
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2023, 21:02   #302 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

И снова ремонт.
Поехали на машине и я заметил, что безумно вибрирует рычаг раздатки.
Затем, в дороге стало слышно постукивания со стороны заднего кардана.
Думал, что крестовину разбило. Приехали домой, залез под машину и офигел.
В итоге, пришлось менять подшипник в задней крышке раздаточной коробки.
Попутно поменял прокладку, сальник, фланец и гайку. Фланец слишком свободно сидел и имел сильную выработку вместе прилегания сальника. Вибрация на раздатке пропала. Также, заменил передний кардан. Передний кардан пришлось заменить из-за разбитого сочленения его частей. Он вибрировал как перфоратор. В салоне был звук, будто мы в кабине Ми-8.
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2023, 16:38   #303 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Заменил реактивные тяги на усиленные, заменил рулевые тяги и рулевой маятник. Пробег на момент ремонта 126 тысяч км.
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2023, 21:08   #304 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Давно ничего не писал.
Да и как бы, слава Богу, что не было поломок.

Сегодня утром открыл капот и увидел жуткую картину, бачок охлаждающей жидкости пуст, на двигателе красные потёки и прям видно, что течёт из под ГБЦ. Ну, думаю, всё, приехали.
Но, вдруг вспомнил, что у меня есть новая прокладка ГБЦ.

Снял ГБЦ, откачал из поршневой антифриз, слил масло, заменил прокладку.
Собрал всё в обратной последовательности, поставил новый фильтр масла, залил новое масло
Двигатель запустился идеально, работает ровно, без дыма из выхлопной трубы.

Стоит отметить, что собирал по мануалу, всё затянуто с нужным для этого усилием.
Чтобы не тратить время на регулировку клапанов, а она у нас механическая, сделал маркером специальные метки на ГРМ. Собрал ГРМ по своим меткам. Когда двигатель запустился с полоборота и идеально заработал, я был счастлив как ребёнок, чего нельзя сказать про соседей)
Дело в том, что запускал двигатель без выхлопной трубы, только с приёмной трубой.
А кстати, заменил прокладку приёмной трубы глушителя.
Сегодня не успел всё собрать.
Осталось центральную часть выхлопа прикрутить.
Так что, завтра меня ждёт продолжение этой любовной истории)))
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2023, 21:14   #305 (permalink)
Fisher
Member
 
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 6,172
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 33698
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedorkamkin Посмотреть сообщение
этой любовной истории)))
И главное - не понятно кто из вас кого больше ипёт.
Воистину мудра старая шофёрскАя поговорка: "Всё ипутся с жёнами, а я с балонами".
__________________
Нешто я да не пойму? При моём-то при уму?.. Чай, не лаптем щи хлебаю! Сображаю, что к чему.
Fisher на форуме   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 01.07.2023, 21:36   #306 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

В рамках форума нельзя ругаться матом.
А мне есть что сказать, особенно про инженеров, которые создали это недоразумение и гордо назвали внедорожником.
По факту, это больше кроссовер, чем внедорожник.
Если использовать как внедорожник, то она тут же ломается и это происходит постоянно, пока пытаешься использовать её по назначению.
Безумно слабая ходовая часть и ущербные агрегаты. Оно на обычной Ниве не славилось живучестью в стоке, а тут ситуация ещё хуже.
Масса машины больше и это так же негативно влияет на живучесть.
Сегодня попутно поставил новый щиток стартера. Боже, убил бы лопатой этих инженеров.
Мужики, я фигею, этот сраный щиток крепится так же, как на Жигулях. Кто владел Жигулями, те помнят, что щиток внизу крепится к кронштейну опоры двигателя. И там надо быть как Гудини, чтобы его прикрутить к этому кронштейну.
Неужели за эти годы нельзя было придумать более удобное крепление?
Я психанул и сделал как было описано в старом журнале, вкрутил болт в кронштейн с другой стороны, чтобы он торчал как шпилька. А потом прикрутил нижнее ухо щитка при помощи гайки и какой-то матери.
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2023, 10:27   #307 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,869
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedorkamkin Посмотреть сообщение
А мне есть что сказать, особенно про инженеров, которые создали это недоразумение
Федор, привет. Поверь, в любой машине есть место для поминания инженеров.
Как пример, чего только стоит снять генератор с ваз2115. Казалось бы все просто- скрутить болт, на котором тот качается НО... Этот болт упирается в крыло и все.. приехали. Необходимо снять кронштейн крепления генератора к двигателю. А без ямы сложно, а там еще ключ на 15. И это единственное место, где используется ключ на 15. И не просто ключ, а головка. В общем весело.
Или из свежего- Ниссан альмера G15 (и его родственники типа логан, ларгус, сандеро). Стойка стабилизатора. На кой там гаечка М5 (по стрелке) если и так все крепится к кузову болтом М12. Они (инженеры) ссат, что болт может открутиться и вот тогда эта гаечка спасет положение? Так чтоб закрутить/открутить эту гаечку необходимы кривые пальцы и кривые ключи... б л @ть.
nieiie.jpg

Уверен, что и владельцы других авто, кто сам ремонтируется, может рассказать про старые песни о главном их автомобилей.
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ......
kylan на форуме   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2023, 12:41   #308 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

 

Держите полезный совет по ремонту.
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2023, 21:19   #309 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Немного о том, чего не рассказал ранее.
Когда снимал ГБЦ, столкнулся с тем, что надо откручивать трубку от гидронатяжителя цепи.
Но, так-как до меня туда лазил мой дядя, то граням на штуцере пришёл конец. Ну думаю, фиг с ним, открутил со стороны блока двигателя.
Когда всё собрал, то из под штуцера стало течь масло.
Выкрутил штуцер, а резьбы нет. Я был в шоке, ведь он явно легко закручивался и не мог я его так угробить.
Отправил мать на велосипеде до магазина запчастей (сам был настолько уставший, что не смог бы поехать)
В итоге, ей не удалось купить эту сраную трубку, она купила автоматический натяжитель. Касательно места, куда вкручивалась на блоке трубка, вкрутил туда заглушку. Заменил натяжитель, запустил двигатель и был приятно удивлён, он стал работать намного тише.
Теперь слышно только шум от роликов приводного ремня.
Смазывать их уже бесполезно, буду менять. Просто, тупо закончились деньги...
Насобирал металла от машин на 100кг, завтра буду сдавать. На вырученные деньги куплю ролики ремня.
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2023, 13:59   #310 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

 

Полезная доработка системы охлаждения двигателя.
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 20:22.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.