Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Любые вопросы от новичков (http://www.tehnari.ru/f23/)
-   -   Создание генератора Бедини (http://www.tehnari.ru/f23/t100522/)

БВС 21.04.2015 21:43

Цитата:

Сообщение от Николай_С (Сообщение 1123839)
Начнем с принципиальной схемы:
Вложение 223268
Тю, где-то я это уже видел...
Да это же схема электронно-механических часов. Вернее схема подачи энергии на маятник.
Что-то я сильно сомневаюсь что в данном случае можно снять энергии больше, чем подать.

Вы же видели циферки. Они правдивы...

Цитата:

Сообщение от кочевник (Сообщение 1123829)
Читать этот бред? Увольте, жалко времени. И не уходите от конкретных ответов на конкретные вопросы: Аппарат сделан? Работает? Выкладывайте фото и видео..

А фото и видео будут. Немного терпения...

Плюсом к этой машине идет то, что ротор может вращать вал асинхронника. Добавте к нему три конденсатора и что получится...

DDREDD 21.04.2015 22:28

Цитата:

Сообщение от БВС (Сообщение 1123848)
Вы же видели циферки. Они правдивы...

Физику все таки надо учить!!!
Сделать вечный двигатель в общем то невозможно, это и ежу понятно (при нынешнем уровне науки) а тем более на коленке из подручных материалов со словами "и так пойдет".

А задержка с выкладыванием материала после такой бури восторга только подтверждает фейковость данной темы.

БВС 21.04.2015 22:59

Цитата:

Сообщение от DDREDD (Сообщение 1123882)
Физику все таки надо учить!!!
Сделать вечный двигатель в общем то невозможно, это и ежу понятно (при нынешнем уровне науки) а тем более на коленке из подручных материалов со словами "и так пойдет".

А задержка с выкладыванием материала после такой бури восторга только подтверждает фейковость данной темы.

Ну, ну, ну! Ежики тут ни при чем. А задержка объясняется неимением да же простого телефона с камерой... А разве Вы не обратили внимания на затраты в первичном аккумуляторе и прирост во вторичном... Плюсом, повторюсь, ротор может вращать вал асинхронника, который может являтся
генератором для первичной запитки машины... В дополнение скажу, что на сей момент данная катушка не полноценна... И все таки машина работает, ребят! А видео будет!...

Николай_С 21.04.2015 23:18

Цитата:

Сообщение от БВС (Сообщение 1123848)
Вы же видели циферки. Они правдивы...

А никто и не сомневается в правдивости вышеприведенных цифер.
Просто этому "феномену" есть другое, более разумное объяснение:
Никто не оспаривает существование двигателя Бедини. Хотя, я не уверен, что Бедини является его изобретателем. Но абсолютно точно, что данный двигатель не является источником "космической энергии". Ток, который генерируется во вторичной обмотке, является разновидностью переменного тока с короткими импульсами. Эти короткие импульсы имеют достаточно большую амплитуду напряжения. Именно эти импульсы и приводят к закипанию электролита в АКБ. Но если проинтегрировать эти импульсы за некоторое количество полных периодов, то станет понятно, что средняя мощность, отдаваемая АКБ, будет меньше мощности, которая уходит на раскрутку двигателя.
Зря Вы не привели осциллограммы, которые я просил. Я бы это доказал наглядно.

БВС 21.04.2015 23:35

Цитата:

Сообщение от Николай_С (Сообщение 1123910)
А никто и не сомневается в правдивости вышеприведенных цифер.
Просто этому "феномену" есть другое, более разумное объяснение:
Никто не оспаривает существование двигателя Бедини. Хотя, я не уверен, что Бедини является его изобретателем. Но абсолютно точно, что данный двигатель не является источником "космической энергии". Ток, который генерируется во вторичной обмотке, является разновидностью переменного тока с короткими импульсами. Эти короткие импульсы имеют достаточно большую амплитуду напряжения. Именно эти импульсы и приводят к закипанию электролита в АКБ. Но если проинтегрировать эти импульсы за некоторое количество полных периодов, то станет понятно, что средняя мощность, отдаваемая АКБ, будет меньше мощности, которая уходит на раскрутку двигателя.
Зря Вы не привели осциллограммы, которые я просил. Я бы это доказал наглядно.

А можно проще...

Николай_С 21.04.2015 23:42

Можно.
Вечных двигателей не существует!
Это доказано и бесспорно.
Интерес представляет только лишь те уловки, на которые идут их создатели и разоблачение горе-изобретателей.

Кстати, в схемах, что приведены в описании регулятора на тиристорах есть одна существенная неточность: симистор при таком включении откроется первым разрешающим импульсом и больше никогда не закроется. Чтобы этого не происходило, симистор необходимо разместить ДО диодного моста.

DDREDD 21.04.2015 23:59

Цитата:

Сообщение от БВС (Сообщение 1123919)
А можно проще...

Конечно можно.
Имеем аккумулятор который потратил для одного оборота ротора (допустим 100 попугаев)
На трение ушло пару попугаев, на нагрев катушки ещё пара попугаев, рассеялось магнитными полями и невидимым излучением ещё пара попугаев но к финишу почему то пришло 110 попугаев?
Закон сохранения энергии гласит что энергия не исчезает в никуда и не появляется ниоткуда.
Если часть энергии было на что-то потрачено то больше её явно не стало это я вам не как физик а как логик говорю ;)

БВС 22.04.2015 00:12

Причем тут тиристоры и симисторы... Ребят, кто- нибудь разжует мне это?

кочевник 22.04.2015 00:20

Цитата:

Сообщение от БВС (Сообщение 1123946)
кто- нибудь разжует мне это?

Что именно? Про попугаев? Или про симисторы?

Admin 22.04.2015 01:46

Прочитал весь топик, и... ничего не понял. Сам аппарат выглядит очень похоже на мой первый ветрогенератор, только без пропеллера. )
Вы бы схему выложили, и описания какие-то, а то всё это выглядит уж совсем несерьёзно... некоторые термины так вообще звучат смешно, я про "первичный аккумулятор". :)


Часовой пояс GMT +4, время: 03:40.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.