Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Любые вопросы от новичков (http://www.tehnari.ru/f23/)
-   -   Создание генератора Бедини (http://www.tehnari.ru/f23/t100522/)

БВС 23.04.2015 21:14

Цитата:

Сообщение от v1ct0r (Сообщение 1124414)
с неодимовыми это наверно будет не так заметно - их на дольше хватит, но они и дороже на много и все равно когда то "сядут"

Хорошо! Если так, то через сколько времени они "сядут"? Так, "на вскидку"?

v1ct0r 23.04.2015 21:33

Цитата:

Сообщение от БВС (Сообщение 1124506)
через сколько времени они "сядут"?

tehno015
это вы нам скажете когда узнаете

Admin 23.04.2015 22:10

Скажите, а зачем нужен внешний источник тока? Тем более, два... По простой логике, если энергии вырабатывается больше, чем расходуется, внешний источник тока не нужен... генератор на постоянных магнитах заводится сам, без внешнего возбуждения.

Давайте проверим нашу систему. Заведите генератор, и отключите питающий аккумулятор. После этого наш "вечный" двигатель остановится. Вот и ответ...
Второй тест: измерьте ток потребления от первичного аккумулятора, и ток зарядки вторичного. Если ток зарядки меньше, снова получаем доказательство.

БВС 23.04.2015 22:34

Вот, что нарыл в интернете: Дешёвые магниты заметно ослабевают в течении нескольких лет.
Качественные неодимовые магниты по расчётам должны держаться десятки, чуть ли не сотни лет. За период 10 лет - неодимовые магниты теряют менее 2% силы, кобальтовые - меньше 1 процента своей намагниченности. Хуже параметры у ферритов и Альнико - они ненадёжны, быстро садятся, стареют и работают в пол силы, что, нередко, считается их недомагниченностью и заводским браком в производстве.

v1ct0r 23.04.2015 22:48

Цитата:

Сообщение от БВС (Сообщение 1124526)
За период 10 лет - неодимовые магниты теряют менее 2% силы

дерзайте! вам же никто не запрещает. в конкретном же случае, если вы не поняли, речь идет не о естественном процессе старения, а о принудительном размагничивании. можете провести эксперимент возьмите 2 магнита, какие не жалко и закрепите их соединенными одноименными полюсами на некоторое время (час-два) и после этого сравните их магнитную силу, с той которая была до того

кочевник 23.04.2015 22:54

Цитата:

Сообщение от БВС (Сообщение 1124378)
Никаких уловок

Уловка заключается в использовании аккумулятора.
Цитата:

Сообщение от БВС (Сообщение 1124378)
Машина может запитывать саму себя!

Не может. Чтобы убедится в этом достаточно отсоединить аккумулятор, после этого никакие ухищрения не заставят ее работать, даже если запустить от аккумулятора.
У вас же есть тестер? Сделайте измерения токов и напряжений в цепях аккумуляторов, переведите в мощность, картина станет ясной. Если для этого не хватает знаний - не стесняйтесь, учитесь, спрашивайте..
Цитата:

Сообщение от БВС (Сообщение 1124382)
Вы, да же, не удосужились изучить тот материал, который ВЫ просили

Конечно не изучил.. Ведь там нет научного обоснования работы этого устройства, даже на уровне школьного курса физики, лишь туманные околонаучные фразы..Подобные устройства - новость для Вас, но известны они еще со времен первых электрических машин и генераторов.. Пока рабочих образцов нет и никогда не будет, в полном соответствии с законами физики.
Цитата:

Сообщение от БВС (Сообщение 1124382)
А разве я не прав!!!!!!!

А разве Вы первый, сделавший подобное устройство за более чем век практического применения электрического тока?
Мне импонирует Ваш интерес к поделкам.. Но явно не хватает знаний. Учитесь. Не поздно никогда. Удачи.

БВС 23.04.2015 22:56

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 1124522)
Давайте проверим нашу систему. Заведите генератор, и отключите питающий аккумулятор. После этого наш "вечный" двигатель остановится.

В данной конструкции- да, остановится. Но, повторюсь, ротор МОЖЕТ крутить вал асинхронного двигателя, который можно превратить в генератор, добавив конденсаторы. Номиналы известны. И еще повторюсь- падение напряжения на первичном аккумуляторе гораздо меньше, чем прирост на вторичном, как и писал выше. Да же с этой "не полноценной катушкой", которая сейчас в работе.

Николай_С 23.04.2015 23:05

Посмотрел видео с работой машины...
Да... Работа проделана серьёзная!
Обычный тестер нетрудно обмануть. Видели и такое. А вот осциллограф - невозможно.
Так что с осциллограммами? Покажете?
Уж больно интересно взглянуть на токи, протекающие в цепи возбуждения и зарядки.

кочевник 23.04.2015 23:08

Цитата:

Сообщение от БВС (Сообщение 1124534)
ротор МОЖЕТ крутить вал асинхронного двигателя

Почему только асинхронного? Что запрещает крутить что-либо другое? Кофемолку, к примеру?
Цитата:

Сообщение от БВС (Сообщение 1124534)
падение напряжения на первичном аккумуляторе гораздо меньше, чем прирост на вторичном,

Измерения только напряжения ничего не дадут. Считайте мощность.

Николай_С 23.04.2015 23:13

Цитата:

МОЖЕТ крутить вал асинхронного двигателя, который можно превратить в генератор
Не, не можно.
Синхронный двигатель при определенных условиях может быть генератором, асинхронный - никогда. Просто не откуда взяться возбуждению. И конденсаторы ему не помогут.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:11.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.