Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Любые вопросы от новичков (http://www.tehnari.ru/f23/)
-   -   Создание генератора Бедини (http://www.tehnari.ru/f23/t100522/)

БВС 03.08.2015 15:10

Всем доброго времени суток! Работа продолжается. Генератор немного доделал и переделал. Доделал: полноценная катушка и семь транзисторов. Переделал: заместо вала, который Вы видели в предыдущем видео, поставил ассинхронник. В момент пуска были падения и взлеты. Падение: генератор никак не запускался. Паял и перепаивал концы катушки, проверял исправность деталей... Все тщетно... Но!!! Стал разбираться. Излишнее трение, из-за сальников подшипников. Выбросил их. Стало легче. Первичный аккумулятор, 45 а, была дома. Вторичный- на машине, не доступен сейчас. Но был дома совершенно дохлый, от бесперебойника. Подключил. Взлет: несколько попыток запуска. Обводная линия из неонок вся сияла и сверкала. Но потом генератор работал все стабильней и стабильней. И наконец, заработал стабильно. Токи не замерял. Но хватило первичного аккумулятора на 40 минут. Буду продолжать эксперименты.

У меня нет прибора, который замерял бы крутящий момент. Но при нажатии в центр вала большим пальцем руки- крутящий момент ощутим!

И снова запуск- в 17:05.

Время вышло. Генератор работает. Напишу, когда он остановится!

Если честно, то уснул. Буду все сначала.

kylan 03.08.2015 20:38

Цитата:

Сообщение от БВС (Сообщение 1150076)
Если честно, то уснул. Буду все сначала.

Напомните пожалуйста, что должно было произойти? Какой именно момент вы проспали?
Или на данном этапе идет речь о времени работы генератора до полного останова?. То есть вы пытаетесь пока что всеми способами увеличить время этой работы?

Цитата:

Сообщение от БВС (Сообщение 1149980)
Излишнее трение, из-за сальников подшипников. Выбросил их. Стало легче.

Еще, если промыть подшипники (в бензине например) а потом просто смазать очень жидкой смазкой. На крайняк пшикнуть ведешкой (WD-40). Еще немного трения у вас уйдет. Так как штатная смазка довольно таки густая и препятствует легкости скольжения.

БВС 03.08.2015 21:23

Цитата:

Сообщение от kylan (Сообщение 1150080)
Напомните пожалуйста, что должно было произойти? Какой именно момент вы проспали?
Или на данном этапе идет речь о времени работы генератора до полного останова?. То есть вы пытаетесь пока что всеми способами увеличить время этой работы?

Проспал именно момент остановки генератора. Я только засек момент запуска системы. А ведь прошло больше часа. Супротив тех первых, сорока минут. Да это уже не важно. Сейчас важно, если крутится ротор асинхронника с определенным крутящим моментом при одном модуле, нужно подобрать номинал конденсаторов, что бы подключить к звезде асинхронника для запуска трех фазного генератора. То есть для запуска асинхронного генератора переменного тока. Если это получится, думайте сами, что может быть дальше...

Ну и плюс. Попробую реанимировать дохлый аккумулятор.Замерял напругу. Уже не плохо...

Два часа. Не сбавляя оборотов. Продолжает крутится!

В час 03 остановился генератор

кочевник 04.08.2015 00:47

Отдаю должное Вашей увлеченности и упорству. Но!
Цитата:

Сообщение от БВС (Сообщение 1150088)
Если это получится,

Не получится. Достаточно школьного курса физики чтобы понимать это, откройте же Вы наконец учебник!

БВС 04.08.2015 16:33

Всем доброго времени суток! Замерял токи. Ток потребления- 700 мА. Заряжаю аккуму от бесперебойника. 2 А.Ч. Обороты ротора около 1000. Напряжение- 16-20в. Ток- копейки. При подключении галлогенки 55 Вт, 12 В- ток - 800 мА, напряжение упало до 1,5 в. Обороты упали в два раза. Но ротор продолжает стабильно крутится. Буду продолжать эксперименты.

Генератор должен уже остановится. Однако, обороты стабильны. Продолжает вращаться.

Ротор до сих пор крутится.

Всем доброго времени суток! Выжать из асинхронника удалось только 1,5 вольта. То ли оборотов все таки не хватает (на глазок можно и ошибиться), то ли емкостей конденсаторов. Стоят по 4 мкф. Что было, то и поставил. Тратится на них сейчас не стоит. Вернусь к этому позднее. Но на этом зацикливаться не буду. Пойду другим путем. До встречи.

кочевник 08.08.2015 14:25

Цитата:

Сообщение от БВС (Сообщение 1151159)
Пойду другим путем.

Знакомиться с теорией? Удачи! И вполне искренне. :)

g-zm 08.08.2015 14:28

Цитата:

Сообщение от кочевник (Сообщение 1151173)
Знакомиться с теорией? Удачи! И вполне искренне. :)

Хотелось бы что бы так и было. А то жалко человека, колотится за зря.tehno015

БВС 08.08.2015 15:00

Цитата:

Сообщение от g-zm (Сообщение 1151175)
колотится за зря.

Меня жалеть не нужно. Есть интересный опыт по восстановлению дохлого акб, 2 а*ч, от бесперебойника. (Помните, при первом его подключении обводная система вся сияла и сверкала. Но потом все вернулось в норму). Продержался под нагрузкой 50 вт. Час! А Вы, ребят, не хотите ли присоединится к этим увлекательным опытам с этим генератором. Или до сих пор будете лясы точить?

Николай_С 08.08.2015 15:22

Цитата:

Сообщение от БВС (Сообщение 1151186)
Продержался под нагрузкой 50 вт. Час!

В моем APC стоял родной SVEN 12 В, 7 А*ч, который проработал более 10 лет!
Сейчас таких уже не делают - более 2 лет ни один не проработал. Восстанавливать их смысла нет. После восстановления он проживет еще с полгодика и умрет окончательно. Такой жизненный цикл заложен производителем. :(

Если ваша автомобильная АКБ проработала более 2 лет и сохранила более 50% своей емкости - вам несказанно повезло.

DDREDD 08.08.2015 15:35

Цитата:

Сообщение от Николай_С (Сообщение 1151198)
А Вы, ребят, не хотите ли присоединится к этим увлекательным опытам с этим генератором.

Чем же они так увлекательны? Пока в теме я вижу только разговоры не о чем...


Часовой пояс GMT +4, время: 20:37.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.