23.03.2013, 21:03 | #81 (permalink) |
Фантазёр со стажем
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Елань
Сообщений: 4,027
Записей в дневнике: 55
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 81 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 42383
|
Вот опять, надумал.
__________________
Было бы полено, настругал бы Буратин |
23.03.2013, 22:11 | #82 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Валер, а какая шестерня ведущая а какая ведомая? на большей я бы по советовал вал с двух сторон (для жесткости) посадить на подшипники (втулки)
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
23.03.2013, 22:58 | #83 (permalink) |
Фантазёр со стажем
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Елань
Сообщений: 4,027
Записей в дневнике: 55
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 81 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 42383
|
Пока не уверен что редуктор вообще будут работать,
слишком большое усилие. В понедельник выточу деталь, втулку для внешнего крепления подшипников, основной оси ствольной системы. А насчёт шестерни ты прав, так наверное и будет с двух сторон.
__________________
Было бы полено, настругал бы Буратин |
23.03.2013, 23:13 | #84 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Валер, а может это как раз из-за нестабильного крепления шестерни? (втулка то одна)
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
24.03.2013, 11:59 | #85 (permalink) |
Фантазёр со стажем
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Елань
Сообщений: 4,027
Записей в дневнике: 55
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 81 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 42383
|
Так не чего ещё не сделано пока.
Сегодня начал с модели втулки, думаю сделать из фторопласта если найду подходящий болван.
__________________
Было бы полено, настругал бы Буратин |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
24.03.2013, 17:39 | #86 (permalink) |
Фантазёр со стажем
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Елань
Сообщений: 4,027
Записей в дневнике: 55
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 81 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 42383
|
Продолжаю выдумывать, одел на стволы гофр, но не нравиться,
придётся что то вытачивать. Сегодня почти ничего не сделал.
__________________
Было бы полено, настругал бы Буратин |
25.03.2013, 12:35 | #88 (permalink) |
Фантазёр со стажем
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Елань
Сообщений: 4,027
Записей в дневнике: 55
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 81 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 42383
|
Сделали втулку, осталось запрессовать.
__________________
Было бы полено, настругал бы Буратин |
25.03.2013, 17:22 | #89 (permalink) |
Фантазёр со стажем
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Елань
Сообщений: 4,027
Записей в дневнике: 55
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 81 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 42383
|
Оказалось не так всё просто, втулка входит очень плотно.
С одной стороны это хорошо, но до окончательной сборки далеко и придётся разбирать механизм энное количество раз. Ещё, для удобства сборки, втулку лучше садить вместе со стволами, а это проблематично из-за плотной посадки. Будем думать!
__________________
Было бы полено, настругал бы Буратин |
25.03.2013, 17:26 | #90 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Суровый ты дядька Валер Я думал ты ограничишься бронзовой втулкой, а ты решил на совесть, подшипник запрессовать.
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|