31.08.2014, 10:54 | #531 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
31.08.2014, 12:00 | #532 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 2053
|
вот посмотрите это видео , да вобщем и как на всех остальных , на 19-ой секунде при запуске происходит хлопок Jim's Valveless Pulsejet Engine - YouTube нужны-ли мне будут вообще клапана если двигатель не будет прогреваться , выходить на рабочий режим и как двигатель вообще работать никогда не будет ? мне кажется нет ! надо чтоб только хлопал как на 19-ой секунде , после того как он хлопнул ведь камера сгорания зарядилась кислородом через короткую трубу или нет ??? если - да , то мне по сути ничего больше и не надо , в нужное время опять брызнет бенз (кислород там уже есть) + будет искра сразу после того как закроется форсунка , и снова хлопок .
|
31.08.2014, 13:27 | #533 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Да ну на Фиг при таких разогревах, как ты будешь ставить на квадроцикл ?...
__________________
|
01.09.2014, 07:10 | #535 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 332
|
Под Ваше "ТЗ" более подойдет устройство с золотниковой камерой сгорания, которую легко синхронизировать с частотой вращения приводного двигателя квадроцикла.
Клапанный или бесклапанный ПуВРД - резонансные двигатели, которые работают стабильно только в очень узком диапазоне частот. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
01.09.2014, 10:14 | #537 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 332
|
Конструктив КС может быть любой, тем более, что Вам удельные параметры не нужны. Есть подборка документов (статьи, патенты) по этой тематике в Сети (наберите в поисковике "Золотниковая камера сгорания") - без регистрации скачивается в файловом архиве форума АЭА на листе 2 раздел "Техническая документация" (мне пока запрещено вставлять ссылки).. Ознакомтесь и, используя только сам принцип, примените в своей конструкции согласно своим технологическим возможностям. Могу порекомендовать применить сразу две такие камеры со сдаигом фаз на 180 град.
|
01.09.2014, 12:53 | #538 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
ЖорЖ, конструкция сложновата для реализации ...
Да и любые клапана и золотники присутствующие а камере сгорания, это одноразовый вариант ... P.S. Вообще предложение интересно, пригодятся любые советы, Топикстартеру выбирать однако ...
__________________
|
01.09.2014, 16:48 | #540 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 332
|
Проще...
Любой ДВС без глушителя хорошо "кричит" сам по себе. Факел пламени хорошо виден при сгорании топлива (газ, пары) в окружающем воздухе. Поэтому просто доработать имеющуюся выхлопную систему примерно по прилагаемой схеме. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|