18.05.2014, 18:14 | #481 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
02.07.2014, 13:51 | #482 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Серийные авиамодельные двигатели ...
__________________
|
24.08.2014, 22:42 | #483 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 2053
|
Здравствуйте !!! нужна Ваша помошь .
нужно сделать пульсирующий двигатель не больших размеров , подскажите к кому мне лучше обратится за советом и расчетом ? сделаю всё сам , просто нужно уточнить некоторые моменты . хотелось бы пообщаться в л/с. |
24.08.2014, 22:43 | #484 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
может для начала перечитать данный топик? были тут и описания и чертежи...
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
24.08.2014, 22:46 | #485 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 2053
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
24.08.2014, 22:59 | #488 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
А почему тут не обсуждать? Зачем тогда нужен форум?
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
24.08.2014, 23:21 | #490 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 2053
|
вобщем я делаю квадроцикл , по большей части для шоу , поставил на него самодельную пневмоподвеску , похолодает буду делать инжектор с самодельными мозгами , в планы так-же входило подключение прямотока ( отключение глушителя ) и пламя из трубы , вчера потратил пол дня на то чтоб мимо глушителя протянуть прямую трубу на выход , в трубе стоит заслонка которая открывает прямоток и закрывает , работает это с кнопки , этим я хотел увеличить звук в момент когда мне нужно , - эффекта практически ноль , толи резонатор гасит звук , толи может еще одной заслонкой в это время надо закрывать движение через глушитель - незнаю , вобщем со звуком я уже пролетел , к томуже ставить форсунку ( после того как будет стоять инжектор) в выпуск , затем трубу большего диаметра которая насытит отработавшие газы кислородом ну и свеча в конце тубы , всё это дело тоже надо будет настраивать , и тут я вспомнил про пульсирующий двигатель U формы , как раз то что нужно и звук думаю должен быть нормальный ну и с пламенем может что получится . включатся всё это будет на 2-5 секунд при средних и выше оборотах .
вобщем мне он нужен для звукового и эффекта , ну и пламени , и работать ( стрелять он должен в такт с цилиндрами , то-есть форсунки будут брызгать в цилиндры и этот-же сигнал пойдёт на форсунку в пульсал и она там брызнет , потом искра и т.д. . вот какие моменты меня интересуют ; сможет -ли работать пульсар в таком режиме , длжна-ли форсунка брызгать прям на свечу , какое давление примерно создается в камере сгорания , можно-ли увеличить пламя на выходе ??? ну и пока всё , там потом еще вопросы будут . |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|