16.02.2019, 12:33 | #101 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Просто ассоциация. Удачи в производстве ...
__________________
|
16.02.2019, 20:42 | #102 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Леонид, забыл спросить, а лыжный вариант шасси есть ?...
__________________
|
17.02.2019, 04:47 | #103 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Разработчики машины писали, что в будущем будет и лыжный и поплавковый вариант, как и у Ан-2. А пока проводят аттестацию на колесном шасси.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.02.2019, 08:23 | #104 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После того, как голубая краска просохла, она была закрыта малярным скотчем. От скотча были освобождены ленточные участки на разделе белый-голубой и задуты при помощи аэрографа акриловой краской Тамия" crome silver X-11".
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.02.2019, 08:31 | #105 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Сегодня утром все маски (кроме масок на остеклении кабины пилотов и пассажирского салона) сняты. Кистью устранены поддувы, произведена покраска колес шасси, переплета кабины пилотов. Наклеены антибликовый фартук на носовую часть фюзеляжа и окантовка воздухозаборника. Получилась вот такая картина. Теперь дело стоит за первым слоем лакировки "Футурой", окантовкой иллюминаторов и дверей, а также подбором декалей для окончательного оформления модели..
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
18.02.2019, 13:05 | #106 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Работа неумолимо движется к завершению. Из большого воза осталась только маленькая тележка доделок по самолету, да изготовление подставки. И все.
А пока наклеены декали, часть которых взята из загашника, часть нарисована и распечатана вновь (это те декали, что связаны с заводом и логотипом Байкал). В итоге вот что получилось.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.02.2019, 07:11 | #107 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из маленькой тележки доделок: Установил на фюзеляж проблесковый фонарь и пару антенн радиосвязи.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.02.2019, 07:15 | #108 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А также занялся подготовкой винта для покраски. Для чего задул его белым грунтом, а после сушки закрыл малярным скотчем нужные места и покрасил винт в светлосеро-серебристую окраску.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.02.2019, 07:19 | #109 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После просушки снял скотч, кистью с черной краской закрасил накладки на винт и установил винт на самолет. Теперь остается окончательное покрытие модели лаком и съем масок с остекления кабины пилотов.
И изготовление подставки под модель.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.02.2019, 13:45 | #110 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Работа замечательная! Только, чей-то у него окрас не очень для полярной авиации, будет сливаться со льдами и снегом ...
Леонид спасибо за красоту !...
__________________
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|