23.01.2016, 07:49 | #11 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
23.01.2016, 07:49 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Ранее наши участники создавали похожие обсуждения Вертолет CH-37B - на грани возможного Вертолет Як-24 - "летающий вагон" КБ Яковлева Як-24 - вертолет-кран Вертолет с видеокамерой Вертолет FJ-707A Вертолет |
23.01.2016, 10:05 | #12 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Работа над моделями началась с видимых изменений, вносимых в облик фюзеляжа обоих вертолетов, т.е. с прорезки новых больших окон. Для работы над моделью Ми-4С я воспользовался чертежом из монографии о вертолете Ми-4, опубликованной в журнале "Авиация и время", а также фотографиями внешнего вида вертолета. При помощи сверлилки, резака, модельного ножа и надфилей убрал из половинок фюзеляжа лишний пластик и в итоге получил новые большие окна. Чертежей на вертолет Як-24К не нашлось, поэтому пришлось пользоваться только фотографиями. Сообразуясь с ними, нанес на половинки корпусов рисунок новых окон, а затем занялся заделкой отверстий под окна-предшественники, для чего вклеил в отверстия окон вставки из листового пластика и промазал клеевые швы цианокрилом с добавлением питьевой соды. После моментального отверждения массы произвел зачистку поверхности шкуркой. По ходу работы пришлось в очередной раз устранять брак литьевой формы- выводить шпаклевкой в "0" утяжину в задней части на правой половинке корпуса, а уже после этого прорезать новые большие окна, заодно вырезать окна в переднем моторном отделении, обозначенные на модели только расшивкой, а также входную дверь в пассажирский салон.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
23.01.2016, 19:36 | #14 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На заготовках смоляного фюзеляжа вертолета Як-24 от китайских друзей отсутствуют каналы выброса воздуха от системы вентиляции заднего двигателя. Поэтому пришлось прочертить карандашом их расположение на фюзеляже руководствуясь многочисленными фото вертолета, сделанными мною в музее ВВС в Монино и при помощи модельного ножа, миниатюрной стамески, изготовленной из надфиля и плоского надфиля произвести выборку канала воздуховода. При этом пришлось со внутренней стороны фюзеляжа вырезать часть перегородки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
24.01.2016, 14:11 | #15 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После прорезки больших окон в половинках фюзеляжа Ми-4 высверлил и обработал острым ножом и надфилем вентиляционные окна, расположенные на капоте двигателя. А затем продолжил сборку кабины пилотов и пассажирской кабины из деталей набора. Так как ВИП-салон имел замкнутый объем, то пришлось вырезать из листового пластика переднюю и заднюю стенку салона, а также закрыть пластиной из листового пластика потолок пассажирской кабины, спрятав под ним элементы конструкции фюзеляжа повторенные в модели. Новые боковые стенки были вклеены на свои штатные места, на задней стенке салона добавлены двери , ведущие в раздевалку и туалет.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
25.01.2016, 14:55 | #16 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Потихоньку продолжаю заниматься конверсией пассажирского салона. В салон ВИП-класса была внесена дополнительная звукоизоляция из звукоизоляционных матов, которые закрывались декоративными панелями. Для приклейки данных панелей на внутренней стенке половинок фюзеляжа пришлось самодельным скрайбером, изготовленным из надфиля, удалить рисунок шпангоутов, чтобы сохранить внутренний объем салона для установки в дальнейшем 6 больших кресел для пассажиров. После этого в салон были вклеены боковые панели, выполненные из 0,3мм листового пластика. Когда клей просох, острым ножом в них модельным ножом были прорезаны оконные проемы. Для работы над моделью был дополнительно приобретен афтемаркет- фотоэчет с элементами интерьера и экстерьера вертолета. Для его использования пришлось изготовить новое основание приборной доски, снабдить ее козырьком из сыростирола, накладки на двери и решетки встали на детали из коробки без вопросов. После этого состоялась примерка приборной доски вместе с креслами в кабине пилотов.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
25.01.2016, 15:03 | #17 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Леонид, если кабина хорошо просматривается, то вместо приборной панели лучше фотобумажку, но это мое ИМХО, однако ...
__________________
|
25.01.2016, 17:06 | #18 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В афтемаркете, выпускаемом как правило небольшими частными фирмами, как правило состоящими из энтузиастов вида моделизма, воспроизводится более правильное содержимое внутренностей, в данном случае вертолета. Т.е. приборная доска точно повторяет оригинал, а зачастую отливки в пластике делаются фирмами "по мотивам". Поэтому останется фотоэчет, после покраски он приобретает совсем другой вид, да и можно по желанию и возможности,как ты предлагаешь, вставить в ободки микрофотоизображения приборов. Я раньше, когда фотография была не цифровой, а "серебросодержащей и химически-ночной", я так и делал - рисовал на листе ватмана приборную доску, фотографировал ее и печатал маленькую копию, которую клеил на приборную панель.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
26.01.2016, 12:48 | #19 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Обработка внутреннего пространства смоляного корпуса Як-24 потребовала применения "Дремеля" со шлифовальной насадкой, что позволило несколько утончить 2мм смоляные стенки и заподлицо сравнять внутренний выступ, необходимый для стыковки и склейки четвертей корпуса модели. Затем при помощи электросверлилки и зубного бора была произведена выборка смолы вокруг прорезанных окон вентиляции переднего моторного отделения, в которую вклеены металлические решетки, изготовленные из сетки от картриджа для очистки воды. Также был доработан проем входной двери.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
27.01.2016, 13:47 | #20 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Новое хвостовое оперение - стабилизаторы с шайбами изготовил из заготовок из коробки и куска листового пластика. Сборку хвостового оперения произвел при помощи проволочных штифтов и клея "Цианокрил".
После сборки произвел примерку хвостового оперения на фюзеляже.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|