Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2016, 07:49   #11 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

И в заключение краткой исторической справки (подробности проектирования и изготовления ВИП-машин будут и дальше предоставляться по ходу работы над моделями) небольшой фотообзор ВИП-вертолетов, на которых летает сейчас наше правительство. Это легендарный уже Ми-8/17, а также закупленные в Европе вертолеты ВИП-класса меньшей пассажировместимости Agusta Westland AW-139(Англия-Италия) и Eurocopter EC-145(Франция-Германия).
Миниатюры
33.jpg   34.jpg   35.jpg   36.jpg   37.jpg  

38.jpg   39.jpg   40.jpg   41.jpg   42.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием

Старый 23.01.2016, 07:49
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Ранее наши участники создавали похожие обсуждения

Вертолет CH-37B - на грани возможного
Вертолет Як-24 - "летающий вагон" КБ Яковлева
Як-24 - вертолет-кран
Вертолет с видеокамерой
Вертолет FJ-707A
Вертолет

Старый 23.01.2016, 10:05   #12 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Работа над моделями началась с видимых изменений, вносимых в облик фюзеляжа обоих вертолетов, т.е. с прорезки новых больших окон. Для работы над моделью Ми-4С я воспользовался чертежом из монографии о вертолете Ми-4, опубликованной в журнале "Авиация и время", а также фотографиями внешнего вида вертолета. При помощи сверлилки, резака, модельного ножа и надфилей убрал из половинок фюзеляжа лишний пластик и в итоге получил новые большие окна. Чертежей на вертолет Як-24К не нашлось, поэтому пришлось пользоваться только фотографиями. Сообразуясь с ними, нанес на половинки корпусов рисунок новых окон, а затем занялся заделкой отверстий под окна-предшественники, для чего вклеил в отверстия окон вставки из листового пластика и промазал клеевые швы цианокрилом с добавлением питьевой соды. После моментального отверждения массы произвел зачистку поверхности шкуркой. По ходу работы пришлось в очередной раз устранять брак литьевой формы- выводить шпаклевкой в "0" утяжину в задней части на правой половинке корпуса, а уже после этого прорезать новые большие окна, заодно вырезать окна в переднем моторном отделении, обозначенные на модели только расшивкой, а также входную дверь в пассажирский салон.
Миниатюры
43.jpg   44.jpg   45.jpg   46.jpg   47.jpg  

48.jpg   49.jpg   50.jpg   51.jpg   52.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 15:57   #13 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
И в заключение краткой исторической справки
Вот что читаю с особенным удовольствием, спасибо!
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 19:36   #14 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На заготовках смоляного фюзеляжа вертолета Як-24 от китайских друзей отсутствуют каналы выброса воздуха от системы вентиляции заднего двигателя. Поэтому пришлось прочертить карандашом их расположение на фюзеляже руководствуясь многочисленными фото вертолета, сделанными мною в музее ВВС в Монино и при помощи модельного ножа, миниатюрной стамески, изготовленной из надфиля и плоского надфиля произвести выборку канала воздуховода. При этом пришлось со внутренней стороны фюзеляжа вырезать часть перегородки.
Миниатюры
52.jpg   53.jpg   54.jpg   55.jpg   56.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 14:11   #15 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После прорезки больших окон в половинках фюзеляжа Ми-4 высверлил и обработал острым ножом и надфилем вентиляционные окна, расположенные на капоте двигателя. А затем продолжил сборку кабины пилотов и пассажирской кабины из деталей набора. Так как ВИП-салон имел замкнутый объем, то пришлось вырезать из листового пластика переднюю и заднюю стенку салона, а также закрыть пластиной из листового пластика потолок пассажирской кабины, спрятав под ним элементы конструкции фюзеляжа повторенные в модели. Новые боковые стенки были вклеены на свои штатные места, на задней стенке салона добавлены двери , ведущие в раздевалку и туалет.
Миниатюры
58.jpg   59.jpg   61.jpg   62.jpg   63.jpg  

64.jpg   65.jpg   66.jpg   67.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 25.01.2016, 14:55   #16 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Потихоньку продолжаю заниматься конверсией пассажирского салона. В салон ВИП-класса была внесена дополнительная звукоизоляция из звукоизоляционных матов, которые закрывались декоративными панелями. Для приклейки данных панелей на внутренней стенке половинок фюзеляжа пришлось самодельным скрайбером, изготовленным из надфиля, удалить рисунок шпангоутов, чтобы сохранить внутренний объем салона для установки в дальнейшем 6 больших кресел для пассажиров. После этого в салон были вклеены боковые панели, выполненные из 0,3мм листового пластика. Когда клей просох, острым ножом в них модельным ножом были прорезаны оконные проемы. Для работы над моделью был дополнительно приобретен афтемаркет- фотоэчет с элементами интерьера и экстерьера вертолета. Для его использования пришлось изготовить новое основание приборной доски, снабдить ее козырьком из сыростирола, накладки на двери и решетки встали на детали из коробки без вопросов. После этого состоялась примерка приборной доски вместе с креслами в кабине пилотов.
Миниатюры
68.jpg   69.jpg   70.jpg   71.jpg   72.jpg  

73.jpg   74-.jpg   75.jpg   76.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 15:03   #17 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Леонид, если кабина хорошо просматривается, то вместо приборной панели лучше фотобумажку, но это мое ИМХО, однако ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 17:06   #18 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В афтемаркете, выпускаемом как правило небольшими частными фирмами, как правило состоящими из энтузиастов вида моделизма, воспроизводится более правильное содержимое внутренностей, в данном случае вертолета. Т.е. приборная доска точно повторяет оригинал, а зачастую отливки в пластике делаются фирмами "по мотивам". Поэтому останется фотоэчет, после покраски он приобретает совсем другой вид, да и можно по желанию и возможности,как ты предлагаешь, вставить в ободки микрофотоизображения приборов. Я раньше, когда фотография была не цифровой, а "серебросодержащей и химически-ночной", я так и делал - рисовал на листе ватмана приборную доску, фотографировал ее и печатал маленькую копию, которую клеил на приборную панель.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2016, 12:48   #19 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Обработка внутреннего пространства смоляного корпуса Як-24 потребовала применения "Дремеля" со шлифовальной насадкой, что позволило несколько утончить 2мм смоляные стенки и заподлицо сравнять внутренний выступ, необходимый для стыковки и склейки четвертей корпуса модели. Затем при помощи электросверлилки и зубного бора была произведена выборка смолы вокруг прорезанных окон вентиляции переднего моторного отделения, в которую вклеены металлические решетки, изготовленные из сетки от картриджа для очистки воды. Также был доработан проем входной двери.
Миниатюры
77.jpg   78.jpg   79.jpg   80.jpg   81.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2016, 13:47   #20 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Новое хвостовое оперение - стабилизаторы с шайбами изготовил из заготовок из коробки и куска листового пластика. Сборку хвостового оперения произвел при помощи проволочных штифтов и клея "Цианокрил".
После сборки произвел примерку хвостового оперения на фюзеляже.
Миниатюры
82.jpg   83.jpg   84.jpg   85.jpg   86.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 09:11.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.