14.06.2011, 12:09 | #11 (permalink) |
Землемер
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
|
__________________
Купил Ниву и не жалею. Никого не жалею... |
14.06.2011, 12:09 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Если поискать, то на форуме можно найти схожие темы Примочка для автомобиля Муки выбора автомобиля Усилитель для автомобиля на TDA1562 Фризлайт, или рисование светом Динамики от автомобиля или домашние? |
14.06.2011, 12:52 | #13 (permalink) |
Землемер
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
|
Хорошо, только главное для меня - тахометр. Я находил подобный проект, но на PIC, а с ними я не знаком
__________________
Купил Ниву и не жалею. Никого не жалею... |
14.06.2011, 13:02 | #14 (permalink) | |
Member
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
|
Ну я тут не особо силен если сделаете более упрощенную схему буду только рад.
Цитата:
Если приборка с механическим приводом (тросиком) то тебе нужно докупить датчик скорости, в принципе на любом авторынке их тебе предложат с десяток вариантов и разных производителей. Тебе нужен проходной корпус то есть с одной стороны резьба и четырехгранник, ее вкручивают в коробку, а с другой стороны резьба с отверстием под тросик. На эту резьбу накручивается тросик. С таким вариантом ты оставляеш родную приборку и получаешь возможность снимать импульсы скорости необходимые для подсчета компом. Обычно в русских машинах это 6 импульсов на оборот колеса. У датчика три вывода земля питание и выход импульсов скорости. Так что с датчиком вопрос решенный - они есть.
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом... |
|
14.06.2011, 13:08 | #15 (permalink) |
Землемер
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
|
DDREDD, на микроконтроллере Amega8 наоборот можно сделать более навороченную систему, или эту схему можно приспособить под контроллер попроще.
__________________
Купил Ниву и не жалею. Никого не жалею... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
14.06.2011, 13:46 | #16 (permalink) | |
Member
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
|
Цитата:
Я за тем и создал тему чтобы спецы посмотрели прокомментировали и что нибудь подправили . Может в конце темы появится готовый, простой аппарат или наоборот навороченный девайс с сигнализацией и GPS навигацией В общем я читаю и умнею
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом... |
|
14.06.2011, 14:04 | #18 (permalink) |
Землемер
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
|
Вот что есть на PIC, правда без включения ДХО Защита контроль управление АТ-команды SHT21 SIM900 SIM900D SIM300 SIM300C SIM300D GSM WinPIC ExtraPIC Icprog PonyProg отмотка спидометра FlowCode Proteus PIC Simulation MPLAB Electronics WorkBench RFI
__________________
Купил Ниву и не жалею. Никого не жалею... |
14.06.2011, 14:34 | #19 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Я так понимаю - разговор про управление галогенными лампами?
Вдаваться в подробности процессов, происходящих внутри лампы, я не буду. Хочу только заметить, что для нормального их протекания температура колбы должна быть очень не маленькой (боюсь соврать, но вспоминается цифра около 400 градусов Цельсия). Именно по этому колбы галогенок имеют такие маленькие размеры. В противном случае неизбежно оседание галогенида вольфрама на внутренней стороне колбы и, соответственно, быстрый капут лампочке. При каком конкретно напряжении происходит эта беда (спираль начинает работать с перекалом, а стекло "холодное") - зависит и от самой лампочки, и от внешних условий. Так что подобные устройства плавного изменения яркости легко могут выводить лампочки из строя гораздо раньше, чем положено. |
14.06.2011, 16:42 | #20 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
|
Тут смею не согласиться. Галогенные лампочки используются везде (не только в авто) а также в домашних светильниках где есть реостаты и прочая регулировка освещения. Так же хочу заметить что галогенная лампочка ничем не отличается от обычной лампы накаливания (кроме буферного газа в лампе) он позволяет спирали разогреваться до большей температуры и увеличить срок жизни лампы. А так как все лампы накаливания в большинстве своем выходят из строя при включении (когда сопротивление спирали слишком высоко для большого тока) то плавное включение и работа ламп не в жестком режиме эксплуатации значительно продлит срок их службы.
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|