Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 13:02   #14 (permalink)
DDREDD
Member
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Long Cat Посмотреть сообщение
На такую, простите, фигню тратить целую мегу8? Расточительство
Ну я тут не особо силен если сделаете более упрощенную схему буду только рад.
Цитата:
Сообщение от Long Cat Посмотреть сообщение
Теперь о главном - в качестве датчика можно пристроить оптопару, найдя ей место в штатном спидометре.
Вот нашел на форумах:
Если приборка с механическим приводом (тросиком) то тебе нужно докупить датчик скорости, в принципе на любом авторынке их тебе предложат с десяток вариантов и разных производителей. Тебе нужен проходной корпус то есть с одной стороны резьба и четырехгранник, ее вкручивают в коробку, а с другой стороны резьба с отверстием под тросик. На эту резьбу накручивается тросик. С таким вариантом ты оставляеш родную приборку и получаешь возможность снимать импульсы скорости необходимые для подсчета компом. Обычно в русских машинах это 6 импульсов на оборот колеса. У датчика три вывода земля питание и выход импульсов скорости.
Так что с датчиком вопрос решенный - они есть.
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом...
DDREDD вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070