Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Оборудование мастерской


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2014, 00:48   #1 (permalink)
egor-ml
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -8
Exclamation Асинхронный двигатель

кто может помочь со схемой для подключения асинхронного двигателя трёхфазного 1квт от сети 220в чтобы он вращался в обе стороны и переключение происходило не при помощи переброски фазы(рубильником) а при нажатии кнопок без фиксации через магнитные пускатели.возможно ли такое вообще.буду очень благодарен.
egor-ml вне форума   Ответить с цитированием

Старый 07.02.2014, 00:48
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Подскажу вам, что можно прочитать похожие обсуждения

Как подключить трефазный асинхронный двигатель к однофазной сети?
Как запустить двигатель от HDD?
Вечный двигатель
Двигатель

Старый 07.02.2014, 09:43   #2 (permalink)
dcent25
Member
 
Аватар для dcent25
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 798
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3233
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egor-ml Посмотреть сообщение
...помочь со схемой для подключения асинхронного двигателя трёхфазного 1 кВт от сети 220 В чтобы он вращался в обе стороны и переключение происходило не при помощи переброски фазы(рубильником) а при нажатии кнопок без фиксации через магнитные пускатели.возможно ли такое вообще.буду очень благодарен.
При подключении асинхронного двигателя, трёхфазного 1 кВт от сети 220 В ,надо перебрасывать не фазы на рубильнике , а менять концы обмоток местами...
dcent25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 22:51   #3 (permalink)
egor-ml
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -8
По умолчанию

я наверно неправильно написал.я знаю как подключить от 220в через конденсатор.знаю как менять направление при таком подключении.но мне хотелось сделать так чтобы было три кнопки пуск в одну сторону.стоп.пуск в обратном направлении.наверно нужно два пускателя на кнопки пуска ток наверно будет большой но как это собрать ума не хватает.
egor-ml вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 00:40   #4 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 14,411
Сказал(а) спасибо: 843
Поблагодарили 1,200 раз(а) в 187 сообщениях
Репутация: 108377
По умолчанию

Вот. В цвете. Конденсатор можно поставить на входе схемы, имитируя 3 фазу.
Миниатюры
img_0363.jpg  
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 01:42   #5 (permalink)
dcent25
Member
 
Аватар для dcent25
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 798
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3233
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egor-ml Посмотреть сообщение
асинхронного двигателя трёхфазного 1 кВт от сети 220 В чтобы он вращался в обе стороны ....при нажатии кнопок без фиксации через магнитные пускатели.возможно ли такое вообще.
Цитата:
Сообщение от egor-ml Посмотреть сообщение
...я знаю как подключить от 220 В через конденсатор....
Цитата:
Сообщение от egor-ml Посмотреть сообщение
так чтобы было три кнопки пуск в одну сторону.стоп.пуск в обратном направлении.наверно нужно два пускателя на кнопки пуска
Может я чего не понял насчет сети 220 В?
В принципе,в нижней схеме, можно использовать одну кнопку "стоп", для останова с двух направлений....
Миниатюры
dhaaadhn-aea.jpg  

Последний раз редактировалось dcent25; 08.02.2014 в 01:51
dcent25 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 10.02.2014, 12:52   #6 (permalink)
JOY_JOY
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Здравствуйте, Уважаемые.
Посмотрел я ("не прочитал" внимательно) выше изложенные простые схемы, и возникли пару вопросов:
1. Не может ли возникнуть ситуация, когда контакты одного реле (магнитного пускателя) еще не разомкнулись полностью, а другого в этот момент уже замкнулись. Стоит ли при сборке схемы учитывать эту особенность.
2. Автор темы не указал - необходима ли автоматическая пауза (для остановка вала) перед переходом в режим реверса. Или асинхронным в отличии от коллекторных такая ситуация не страшна.
JOY_JOY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 13:01   #7 (permalink)
kna72
Member
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,895
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9048
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JOY_JOY Посмотреть сообщение
Не может ли возникнуть ситуация, когда контакты одного реле (магнитного пускателя) еще не разомкнулись полностью, а другого в этот момент уже замкнулись. Стоит ли при сборке схемы учитывать эту особенность.
Обычно для реверсирования двигателя применяют магнитные пускатели с механической блокировкой как изображено на рисунке.
Миниатюры
image003.jpg  
kna72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 15:41   #8 (permalink)
Bydlokoder
Member
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 3,305
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11775
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JOY_JOY Посмотреть сообщение
1. Не может ли возникнуть ситуация, когда контакты одного реле (магнитного пускателя) еще не разомкнулись полностью, а другого в этот момент уже замкнулись. Стоит ли при сборке схемы учитывать эту особенность.
Для этого существует схема "хитрой" блокировки. При таком включении блокирующие контакты включенного пускателя размыкают цепь кнопки управляющей вторым пускателем. Реверс включить можно только через "Стоп".
Bydlokoder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 15:49   #9 (permalink)
kna72
Member
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,895
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9048
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bydlokoder Посмотреть сообщение
Для этого существует схема "хитрой" блокировки.
Контакты пускателя могут залипнуть, поэтому помимо электрической блокировки часто применяют и механическую.
kna72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 17:08   #10 (permalink)
JOY_JOY
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kna72 Посмотреть сообщение
Обычно для реверсирования двигателя применяют магнитные пускатели с механической блокировкой
Спасибо за ответ. Не знал. Но тогда вопрос - как быть, если под рукой только обычные 3-х,4-х группные реле, а не специальные магнитные вышеописанные пускатели...
JOY_JOY вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 13:57.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.