Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Оборудование мастерской


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2013, 21:25   #1 (permalink)
Donald
Member
 
Регистрация: 17.06.2012
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Как подключить трефазный асинхронный двигатель к однофазной сети?

Подскажите пожауйста, как подключить асинхронный двигатель (3Ф 50 Hz 250 ГЦ) к однофазной сети (220 В)? Спасибо.
Donald вне форума   Ответить с цитированием

Старый 05.02.2013, 21:25
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Я думаю, что тут найдется много полезного для вас

Как подключить светодиод к сети 220 вольт?
Бензогенератор и асинхронный двигатель
Подскажите, как подключить ноутбук к беспроводной сети?

Старый 05.02.2013, 21:44   #2 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,054
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Вот хоть и не принято "в гугл" посылать, но:
Ваш запрос ("как подключить асинхронный двигатель к однофазной сети"), обращённый к гуглу, даст столько ответов... с картинками... и даже видео...
Например:
1.jpg
Упрощённая формула расчёта ёмкости конденсатора (в нанофарадах):
Название: 2.jpg
Просмотров: 2172

Размер: 4.3 Кб
(Pном - мощность двигателя в Ваттах)
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 21:58   #3 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 14,886
Сказал(а) спасибо: 901
Поблагодарили 1,409 раз(а) в 222 сообщениях
Репутация: 120021
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Например:
Ответ полный и четкий. Только имейте в виду что мощность двигателя заметно упадет.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 22:07   #4 (permalink)
Лёха!
Member
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 767
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 5679
По умолчанию

а вот на счет формулы.... Нам просто в универе говорили что на 1 кВт необходимо 40 мкФ
Лёха! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 22:10   #5 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,054
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Формула сильно упрощённая. Хотя 40 мкФ для 1 кВт - маловато...
Вот, такую табличку ещё нашёл:
3.png
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 05.02.2013, 22:37   #6 (permalink)
Donald
Member
 
Регистрация: 17.06.2012
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Спасибо большое за отзывы...вообще ситуация следующая..использую намоточный станок...двигатель работал через пускатель и частотник (овен пчв)...материал который наматывал - застрял...на частотнике загорелась авария..хотя пускатель кнопкой включается...но из-за аварии мотор не включает(авария на частотнике -короткое замыкание на двигателе или на его клемах)...частотник в ремонт - говорят дело в двигателе...двигатель в ремонт говорят дело в частотнике...сам в этом мало чего понимаю..что делать? Говорят пробуй подключить без частотника..правильно ли это?
Donald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 22:40   #7 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 14,886
Сказал(а) спасибо: 901
Поблагодарили 1,409 раз(а) в 222 сообщениях
Репутация: 120021
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Donald Посмотреть сообщение
.правильно ли это?
Надо точно знать что за двигатель. Мощность, обороты, напряжение.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 23:08   #8 (permalink)
Paluch-2009
Member
 
Аватар для Paluch-2009
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2874
По умолчанию

Цитата:
Упрощённая формула расчёта ёмкости конденсатора (в нанофарадах):
http://www.tehnari.ru/attachments/f1...60082670-2.jpg
Для схем соединения "звезда" и "треугольник" формулы совершенно разные: для соединения по схеме "звезда" С=2800*I/U, а для соединения по схеме "треугольник" С=4800*I/U. Сведения об этом подробно можно прочитать в справочнике В.Г. Бастанова "300 практических советов".
Paluch-2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 23:26   #9 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,054
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paluch-2009 Посмотреть сообщение
Для схем соединения "звезда" и "треугольник" формулы совершенно разные:
Да. "Упрощённая" формула по результатам подходит для "звезды" (хоть автор (не я) об этом не упомянул). Для треугольника увеличиваем ёмкость в 1,7 раз. И ещё (не посмотрел сразу, что на предложенном мной же изображении присутствует пусковой конденсатор. Его ёмкость выбирается в 2-3 раза больше рабочей.
Одно только НО: двигатель ТС (учитывая, что для его работы используется частотник) может оказаться не так прост...
Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Надо точно знать что за двигатель.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 23:38   #10 (permalink)
Николай_С
Member
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 22,007
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 230
Поблагодарили 201 раз(а) в 63 сообщениях
Репутация: 86437
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Donald Посмотреть сообщение
...частотник в ремонт - говорят дело в двигателе...двигатель в ремонт говорят дело в частотнике...сам в этом мало чего понимаю..что делать? Говорят пробуй подключить без частотника..правильно ли это?
Нет, не правильно.
Правильно - отдать в ремонт частотный преобразователь ВМЕСТЕ с двигателем. Они специалисты - вот и пусть разбираются.
Николай_С на форуме   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 13:09.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.