|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Ломастер
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 685
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1384
|
![]() ![]() Дело в том что все варианты подключений которые я находил в интернете для 4х контактного двигателя, а у меня их всего 3! Может есть какая схема? ЗЫ фото не мое, в нете нашел но движок такой же! Родного контроллера нет так что не предлагайте от него запитывать! Заранее спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Не стоит просто сидеть и ждать ответов, лучше изучить аналогичные темы Как запустить шаговый двигатель? Подключить двигатель в 220 Двигатель от миксера Вечный двигатель Можно ли запустить двигатель от HDD с помощью такой схемы? Двигатель |
![]() |
#4 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 1,353
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 5285
|
![]()
Если использовать транзисторы в качестве усиления сигнала, то можно, а если как управляющий контур, то сильно сомневаюсь. По моему проще купить готовый драйвер или использовать связку ATtiny13 + мосфеты с материнских плат, чем городить тут что-то на транзисторах + стандартная логика.
moneydima, вы знаете принцип работы шаговых двигателей? Последний раз редактировалось Suharev; 17.06.2013 в 10:07 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
![]()
Двигатель шпинделя HDD - это синхронный трёхфазник, а не шаговик. Запустить иего отдельно от винта пытаются, наверное, с момента их появления (поиском на этом форуме, думаю, не мало подобных тем можно найти). И, обычно, бросают. Потому как если просто раскрутить мотор ещё получается, то снять с него какую-нибудь мощность уже вызывает затруднения, связанные с необходимостью синхронизировать частоту питающего напряжения с оборотами двигателя, то есть надо ставить датчики положения ротора или (что ещё сложнее) отслеживать индукцию обмоток. Без этого при малейшей нагрузке на ротор двигатель тут же останавливается.
В самих HDD контроль положения ротора осуществляется путём чтения сервометок с блинов.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#6 (permalink) | |
Member
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 198
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 70
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
![]()
"Внутренняя схема движка" шпинделя HDD (если говорить об электрической составляющей) состоит из нескольких (обычно трёх) обмоток. Выкидывать нечего.
Не логично... ![]()
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|