31.05.2013, 01:32 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
|
31.05.2013, 01:32 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
На форуме часто создаются аналогичные темы, вот аналоги вашей Автогенератор Автогенератор Как работает автогенератор? |
31.05.2013, 10:28 | #13 (permalink) |
Почётный Шарлотан
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Культурная столица России
Сообщений: 9,152
Записей в дневнике: 45
Сказал(а) спасибо: 612
Поблагодарили 751 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 105004
|
А как узнать, какая обмотка для возбуждения ? Там отходит всего два контакта, потом диодный мост. Узнал интересную историю этого гератора. Когда зимой сгорел наш старый, мать купила этот, подешевле, он якобы после супер пупер ремонта. Поставили, 1 день проработал, вылетели диоды. Техники сказали, что это китайское фуфло . Но с виду он новый, без ржавчины. Потом нам старый отремонтировали, все нормально стало.
__________________
Хотел как лучше, а получилось идеально! |
31.05.2013, 10:34 | #14 (permalink) | |
Member
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,693
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
|
там ее нет.
Принцип работы автомобильного генератора Цитата:
|
|
31.05.2013, 11:09 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,893
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9048
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
31.05.2013, 11:24 | #16 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
|
Я видел подобный ветряк однажды лет 15 назад , на вид сделан был из тракторного генератора постоянного тока, с лопастями вырезанными из дерева по метру длинной числом 6 штук.
|
31.05.2013, 11:42 | #19 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
На любой конструкции мультипликатора будет заметная потеря мощности. Но, так как при использовании автомобильного генератора без повышения оборотов не обойтись, соглашусь с Кочевником: самое простое - это ремень. Плоский и минимальной толщины.
Цитата:
Один маленький (клемма), другой большой (болт)? Тогда первый - это возбуждение (на него подавать +12 вольт), а второй - выход (с него снимать +12 вольт). Минус на корпусе. Или два маленьких? Тогда один из них - возбуждение, второй - контроль зарядки (к лампочке на приборке). И есть таки ещё и болт с выходом.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
|
31.05.2013, 11:58 | #20 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,893
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9048
|
Вывод обмотки возбуждения обычно не выводится , реле напряжения встроено в генератор. Это в старых советских генераторах нет встроенных реле регуляторов и поэтому обмотка возбуждения имеет отдельный вывод.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|