Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Техника и природа


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2013, 01:32   #11 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kna72 Посмотреть сообщение
нужно на обмотку возбуждения подать напряжение от источника питания.
К сожалению, этого недостаточно, нужно еще и вращать якорь.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием

Старый 31.05.2013, 01:32
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

На форуме часто создаются аналогичные темы, вот аналоги вашей

Автогенератор
Автогенератор
Как работает автогенератор?

Старый 31.05.2013, 01:45   #12 (permalink)
kna72
Member
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,893
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9048
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
нужно еще и вращать якорь.
Ну это и так всем понятно.
kna72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 10:28   #13 (permalink)
Ваня
Почётный Шарлотан
 
Аватар для Ваня
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Культурная столица России
Сообщений: 9,152
Записей в дневнике: 45
Сказал(а) спасибо: 612
Поблагодарили 751 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 105004
По умолчанию

А как узнать, какая обмотка для возбуждения ? Там отходит всего два контакта, потом диодный мост. Узнал интересную историю этого гератора. Когда зимой сгорел наш старый, мать купила этот, подешевле, он якобы после супер пупер ремонта. Поставили, 1 день проработал, вылетели диоды. Техники сказали, что это китайское фуфло . Но с виду он новый, без ржавчины. Потом нам старый отремонтировали, все нормально стало.
__________________
Хотел как лучше, а получилось идеально!
Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 10:34   #14 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,693
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ваня Посмотреть сообщение
А как узнать, какая обмотка для возбуждения ?
там ее нет.
Принцип работы автомобильного генератора
Цитата:
Когда в замке зажигания поворачивается ключ, на обмотку возбуждения поступает ток через щёточный узел и контактные кольца. В обмотке наводится магнитное поле. Ротор генератора начинает двигаться с вращением коленчатого вала. Обмотки статора пронизываются магнитным полем ротора. На выводах обмоток статора возникает переменное напряжение. С достижением определённой частоты вращения, обмотка возбуждения запитывается непосредственно от генератора, то есть, генератор переходит в режим самовозбуждения.
Переменное напряжение преобразуется выпрямительным блоком в постоянное. В этом состоянии генератор занимается обеспечением требуемого тока для зарядки питания потребителей и аккумуляторной батареи.
Регулятор напряжения включается в работу при изменении нагрузки и частоты вращения коленчатого вала. Он занимается регулировкой времени включения обмотки возбуждения. Время включения обмотки возбуждения уменьшается при уменьшении внешней нагрузки и возрастании частоты вращения генератора. Время увеличивается при увеличении нагрузки и уменьшении частоты вращения. Когда же потребляемый ток превышает возможности генератора, включается в работу аккумуляторная батарея. На панели приборов имеется контрольная лампа, контролирующая работоспособное состояние генератора.
Технарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 11:09   #15 (permalink)
kna72
Member
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,893
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9048
По умолчанию

Ты хоть сам понял, что пишешь?
Цитата:
Сообщение от Технарь Посмотреть сообщение
там ее нет.
и тут же.
Цитата:
Сообщение от Технарь Посмотреть сообщение
на обмотку возбуждения поступает ток через щёточный узел и контактные кольца.
kna72 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 31.05.2013, 11:24   #16 (permalink)
ИгорьМ
Member
 
Аватар для ИгорьМ
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
По умолчанию

Я видел подобный ветряк однажды лет 15 назад , на вид сделан был из тракторного генератора постоянного тока, с лопастями вырезанными из дерева по метру длинной числом 6 штук.
ИгорьМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 11:25   #17 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,693
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

есть генераторы с системой самовозбуждения, то есть это не значит что физически эта обмотка существует в генераторе.
Технарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 11:30   #18 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,693
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zubex Посмотреть сообщение
на вид сделан был из тракторного генератора постоянного тока
вот такой я и находил.
долго искал и нашел.
Технарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 11:42   #19 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ваня Посмотреть сообщение
Как раскрутить, да побыстрее?
На любой конструкции мультипликатора будет заметная потеря мощности. Но, так как при использовании автомобильного генератора без повышения оборотов не обойтись, соглашусь с Кочевником: самое простое - это ремень. Плоский и минимальной толщины.
Цитата:
Сообщение от Ваня Посмотреть сообщение
Если он очень быстро раскрутится, или наоборот, только минимум выдаст... то же какую-то схему ставить?
Зачем? на самом генераторе уже стоит регулятор напряжения.
Цитата:
Сообщение от Ваня Посмотреть сообщение
Там отходит всего два контакта
Матизовский не знаю, искать влом. Да и вариантов не много:
Один маленький (клемма), другой большой (болт)?
Тогда первый - это возбуждение (на него подавать +12 вольт), а второй - выход (с него снимать +12 вольт). Минус на корпусе.
Или два маленьких? Тогда один из них - возбуждение, второй - контроль зарядки (к лампочке на приборке). И есть таки ещё и болт с выходом.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 11:58   #20 (permalink)
kna72
Member
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,893
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9048
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Тогда первый - это возбуждение (на него подавать +12 вольт), а второй - выход (с него снимать +12 вольт).
Вывод обмотки возбуждения обычно не выводится , реле напряжения встроено в генератор. Это в старых советских генераторах нет встроенных реле регуляторов и поэтому обмотка возбуждения имеет отдельный вывод.
kna72 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 10:40.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.