|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 1044
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Ход решения проблемы можно ускорить если набраться информации отсюда Зарядное устройство Зарядное устройство |
![]() |
#14 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
![]()
Дабы не создавать новую тему,решил поднять эту...
Сделать тогда хотя бы нужно нормальное ЗУ (ну что бы потом я им не только АКБ заряжал,ну и допустим какой нибудь усилитель проверить и тд) Трансформатор все тот же ТС-180,его нашел,намотал по 20 витков на каждую обмотку и замерил напряжение (получилось 20 витков-3вольта) Какую схему собрать что бы была регулировка по току и напряжению? какой провод взять для намотки ТС что бы получить на выходе ток 10-15А? |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
![]() ![]() наткнулся в интернете на эту схему, в описании говорится что схема отключает АКБ после того как он полностью зарядится... Вопрос будет ли схема работать с трансформатором? и остается вопрос по регулировке напряжения... |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#16 (permalink) | |
Member
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 7,955
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 55469
|
![]() Цитата:
И совмещать эти два устройства - не корректно.
__________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Member
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,605
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
|
![]()
Вот, проверенный инвертор. Его делал несколько раз.
Тут можно сделать 3 положения: (разные выходы вторички) 1 - сварка, ток полумоста с такими транзисторами более 120А получить проблематично, то работать можно только с электородами мах диаметра 3. (можно транзисторы запараллелить, и получить нормальный сварочник). 2 положение – зарядка. Настроив ток , к примеру , 5А, при выходном напряжении ок 15-16в, то ток заряда будет стабильным. 3 положение- пуск. На выходе напряжение 12в, т.е. напряжение малое для заряда, и поставив в параллель аккумулятору при пуске, с таким Коэф трансформации можно и более 1000А выдать ( схема на таких ключах способна выдать и ), соотв и надо такие диоды . Схема квазирезонансная (почти резонансная), требует подстройки. Подбирается частота, или номиналы индуктивности и конденсаторов что бы на первичке был ток как можно ближе к синусоиде. Тогда переключение транзисторов при малых токах, соотв и малые динамические потери. Дроссель в первичке без сердечника. Вот, так это выглядит в железе. Только надо блок питания на несколько выходов: 2 двухполярных +15- -4 на питание оптодрайверов, и 15в на управление и 12 в на кулер. Управление по 8 ножке микросхемы SG3525 вполне нормальное, КЗ не боится. Можно выход снабдить и регулятором напряжения, и управлять через вход q (управление, защита). Схема управления, за счет того, что применены оптодрайвера, гальванически развязана от питания. |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|