Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Блоки питания


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2013, 13:20   #1 (permalink)
Klish21
Member
 
Аватар для Klish21
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 232
По умолчанию Зарядное устройство

Доброго времени суток! Решил собрать зарядку для авто на КУ202. Содал напряжение 21В, на выходе без нагрузки получил 19В с копейками. В качестве нагрузки пока ничего не нашел. Вопрос, напряжениетакое нормально для зарядки автомобильного аккумулятора? И ещё вопросик, может у кого есть схема защиты от перезряда?
Миниатюры
db164d3b55d27daa53df02405d1a9649.jpg  
Klish21 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 07.01.2013, 13:20
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Я думаю, что стоит первым делом обратить свое внимание на схожие темы

Зарядное устройство для АКБ 75 А
Зарядное устройство
Зарядное устройство
Зарядное устройство
Зарядное устройство для аккумулятора

Старый 07.01.2013, 13:36   #2 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,693
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Klish21 Посмотреть сообщение
Вопрос, напряжениетакое нормально для зарядки автомобильного аккумулятора?
если речь о 12 вольтах то должно быть 14 вольт, максимум 14.5
Технарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 15:11   #3 (permalink)
Klish21
Member
 
Аватар для Klish21
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 232
По умолчанию

Значит нужно разматывать транс? Или просто увеличить сопротивление какое-нибудь?
Klish21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 15:21   #4 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Защиты от перезаряда нет, да перезарядить кислотный аккумулятор для авто невозможно ... Зарядное устройство для авто ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 21:57   #5 (permalink)
Klish21
Member
 
Аватар для Klish21
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 232
По умолчанию

George Smith, а что с напряжением делать? Много 19В для зарядки...
Klish21 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 07.01.2013, 22:10   #6 (permalink)
Paluch-2009
Member
 
Аватар для Paluch-2009
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2874
По умолчанию

Цитата:
а что с напряжением делать? Много 19В для зарядки...
ИМХО, ничего не нужно делать. Если верить схеме (Пост 1),то на ней уже есть "блок управления углом открытия тиристора".
Paluch-2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 22:16   #7 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Klish21 Посмотреть сообщение
а что с напряжением делать? Много 19В для зарядки..
Ничего не нужно делать. После подключения аккумулятора переменным сопротивление R1 выставите зарядный ток и все. Ток должен быть равен 10% от емкости аккумулятора.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 01:17   #8 (permalink)
като
Member
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 506
По умолчанию

Выводишь крутилку на минимальное сопротивление,т.е. максимальный ток и подбираешь резистор2 до напряжения 14,5-14,8в-это напряжение полностью заряженнойАКБ
като вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 12:02   #9 (permalink)
Klish21
Member
 
Аватар для Klish21
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 232
По умолчанию

Доброго времени суток! Немного подниму тему. Оказалась беда с напряжением у меня была как всегда на поверхности, из разных источников я нашел разные распиновки ку 202. В итоге по началу на контакт под гайкой я подавал напряжение от диодов. Но самое интересное, когда я с этого контакта отдавал напряжение на аккумулятор у меня пробивался р-п переход между управляющим электродом и катодом. Напряжение на упрявляющем электроде 19,8 в, напряжение на вторичной обмотке 24в. Я уже 3 тиристора так израсходовал. Подскажите, в чем моя ошибка? Можно ли для этой схемы использовать ку208?
Klish21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 15:35   #10 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

С этой схемой Коты явно перемудрили ...

Ставить симистор Ку208 нет смысла, он отработает точно также как КУ202, в тиристорном включении. Попробуй просто вот так вот ...

cadhyaeiia.jpg

P.S. Не забывай, вывод с гайки должен идти на минус аккумулятора ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 05:15.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.