|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
![]() имеется в наличии трансформатор ТС-180 (не помню для каких целей готовил) без вторичной обмотки... подскажите как собрать такое устройство) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Ход решения проблемы можно ускорить если набраться информации отсюда Зарядное устройство Зарядное устройство |
![]() |
#3 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.10.2013
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 5006
|
![]()
Даже от лампового цветного ТС-270 не тянет, пытался делать на ВАЗ-2106. Вторичку мотал, рассчитывал провод по максимуму, чтобы в железо поместился. Зато вышло славное зарядное.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,168
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
![]()
Из трансформатора 0,7-1 кВт можно попробовать пуковое, 180 Вт - это только зарядка ...
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Member
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,439
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
|
![]() Цитата:
Вторичную обмотку нужно намотать минимум 6мм2 в два провода сразу, затем конец первой обмотки соединить с началом второй, а на свободные концы подключить пару мощных диодов, к примеру в-200 , можно поставить и по 4-5шт диодных сборок от компьютера с линии +5В, там стоят на 30А*40В , соединяем все крайние в кучу, а так же все средние, так получаем аналог диода на 120-150А , так поступаем дважды. В итоге получаем двухполупериодный выпрямитель со средней точкой. Количество витков вторичной обмотки подбирается экспериментально, главное условие - на намотанных вторичках напряжение должно быть равным и не превышать 20В, оптимально 16-18В при 220в в сети.Режим пуска будет как раз при наименьшем количестве витков первички, режим зарядки ступенчатый и минимальный ток будет в крайнем левом положении галетника . Схемка примитивная, но ооооочень живучая и популярная, за годы своей радиолюбительской практики собрал десятка два таких пускозарядных устройств, часто приходилось трансформаторы мотать с нуля самому, но бывало и находил ЛАТРы и ОСМы. |
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#8 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,439
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
|
![]()
почему же, я собрал уже давненько блок питания для автомобильных усилителей, приходилось его и как сварку для скруток использовать, да и аккумулятор заряжать, бывало пару раз как зарядно-пусковое использовался, от самого блока питания стартер работает, крутится, но питальник в защиту уходит по току, у меня всего на 60А накручено, но можно сделать и на б0льшие токи, подкинуть конденсаторов, да диоды применить на б0льший ток.
Питание автомобильных усилителей от сети 220 вольт |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,439
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
|
![]() |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|