|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
31.12.2012, 04:06 | #11 (permalink) |
Banned
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 989
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 641
|
|
31.12.2012, 04:06 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Не пропускайте мимо схожие темы, они всегда приходятся кстати Удобное переключение жестких дисков с разными ОС Переключение светодиодов Переключение светодиодов Подключение двух аккумуляторов на телефон Li-Ion 3,7 вместо двух AAA аккумуляторов |
31.12.2012, 08:57 | #12 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 3,357
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12455
|
Давайте не будем забывать, что обмотка реле намотана медным проводом и ее следует рассматривать как медное термосопротивление.
Взял первое попавшееся под руку РЭС-10, измерил сопротивление обмотки реле при +25 градусах, получил 700 Ом. Охладил реле до +5 и получил 540 Ом. Теперь посчитайте, на сколько изменится ток через реле при при разнице температур 20 градусов и соответствующее ему изменение напряжения срабатывания реле при таком изменении сопротивления обмотки. Сопротивление резистора включенного последовательно с реле для подстройки тоже будет меняться в зависимости от температуры, если оно не из константана или манганина. P.S. Если бы все было так просто, не городили бы схем на микросхемах и транзисторах для контроля напряжения на батареях. |
31.12.2012, 11:53 | #13 (permalink) |
позновающий
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 70
|
можно то можно.но скачок напряжения будет,так как от аккумуляторов будет работать электродвигатель.и если при каждом запуске двигателя будет скачок, то и реле будет постоянно переключаться.
|
31.12.2012, 12:07 | #14 (permalink) |
Лентяй
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
|
Тогда продлагаю помотреть в сторону ИБП это поидее то что вам и нужно,только ессно с меньшими напряжениями и токами.. хотя они тоже на реле Можно попробовать сделать или купить электронное реле.
|
31.12.2012, 12:36 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 3,357
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12455
|
Да, но в них электромагнитные реле управляются схемами контролирующими входное напряжение и подающими на реле напряжение при котором оно гарантированно срабатывает, а не используется реле в качестве датчика напряжения.
А так, топикстартеру нужно мутить схему сравнения напряжения на батарее с образцовым, делать задержку переключения чтобы не реагировало на кратковременные провалы напряжения и использовать мощные полевые транзисторы в качестве ключей, если электромагнитное реле нежелательно. Но на транзисторе упадет часть напряжения и еще неизвестно, будут ли в этом случае потери меньше чем от потребляемого обмоткой реле тока. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
31.12.2012, 18:38 | #16 (permalink) |
позновающий
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 70
|
всем большое спасибо за помощь и внимание!!! нашел простое решение автомобильный переключатель от печки в 3 положения!надежно и просто.С Новым Годом
|
06.01.2013, 20:55 | #17 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.04.2012
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 303
|
Цитата:
Вам нужен обычный компаратор типа 521СА3 и релюшка в качестве исполнительного механизма. Реле и компаратор должны запитываться от разряженого аккумулятора. Опять же при отслеживании десятых вольта на разряженом аккумуляторе после отключения нагрузки возможен скачек напряжения и ваша схема может войти в автоколебательный режим, переключаясь с дохлого аккума на новый и обратно. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|