28.11.2017, 00:01 | #1505 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 538
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11082
|
Ёпт!!! Советчики блин!!! Весь рычаг пассатижами погнул! Там всё легонечко РУЧКАМИ/ПАЛЬЧИКАМИ подгибается-отгибается! Держишь левой рукой рычаг сбоку (в месте где он ходит в направляющей пластине) чтоб никуда не двигался, а правой каретку (а она на рычаг) либо вниз понемногу опускаешь, либо сам рычаг снизу так же понемногу поднимаешь. Он легко гнется там где ему надо. Таким образом регулируешь правильное положение каретки. А все последние вопросы-рассуждения про зазоры в ТОПКУ!!! Надо настраивать чтобы головка у ленты была!!!
Ну раз уж так хочется поеб...ся....., тогда все мои посты можно удалить, всё равно их не читают! Тем более что всё наладил и работает. А каретка не высоковато стоит? Перемотка правильно работает? |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
28.11.2017, 09:13 | #1506 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 3,179
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 10229
|
Дружище, я же не совсем пальцем деланный)))
Рычаг и был таким страшным на момент попадания аппарата ко мне). Я аккуратно делал. А по поводу зазора, я думаю, его быть не должно (ну или он должен быть МИНИМАЛЬНЫМ), ибо если он есть, то получается - крючок справа на планке отводит ролик подмотки и не даёт ему войти в сцепление. |
28.11.2017, 14:49 | #1507 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 538
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11082
|
Да я не в обиду, надеюсь... Тем более к тебе. Значит прежний владелец лучше чем пассатижи-молоток ничего в руках не держал.
1. Зазор (в вверху в центре каретки который на латунной втулке) в режиме стоп без разницы какой (в смысле не он главный), как уже не раз писал, главное пара: голова-лента!!! 2. Зазор (этот же) в режиме воспр. тоже не главное, да и особо нечем его подправлять (можно конечно, но уже труднее). Т.к. он зависит от подъёма каретки, который зависит от тройки: программная шестерня-рычаг под ней со своими штоками (стрелка на фото)-каретка. Если все детали не гнутые/пиленные/точенные/деформированные, то главное - зазор "голова-лента"! |
28.11.2017, 15:13 | #1508 (permalink) | |
Member
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 538
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11082
|
Цитата:
2. Проверяешь четкость срабатывания "воспр" (чтобы прогр. шестерня срабатывала). Если она сильно разболтана/сточена, то каретку можно (но нежелательно) чуть больше поднять, но чтобы головка-лента не доходила до лентоприжима. Да, и при высокой каретке может не срабатывать перемотка. 3. Проверяешь в режиме стоп. чтобы ролик подмотки был отведен от приемного узла. Если задевает/крутится, то скорее всего J-крючок/усик каретки согнут, или резиновый ролик слишком большого диаметра. Можно немного этот крюк отогнуть вправо, или одеть доп. втулку на ось ролика, но лучше заменить резиновое колечко ролика на правильное или сточить до нужного размера. Зазор (в каретке на латунке) в режиме стоп какой получится. В режиме воспр. его не будет (извиняюсь, в предыдущем посте неправильно написал!), т.к. втулка ограничивает подъем каретки вверх. А пружина под блоком головок не дает сломаться прогр. шестерне когда каретка упирается до конца вверх. Последний раз редактировалось VDJ Almaz; 28.11.2017 в 15:20 |
|
28.11.2017, 20:10 | #1510 (permalink) |
Banned
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,964
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 36036
|
Кажись немного высоковато , ролик а тонвалу не прижимается ?
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|