19.10.2013, 15:23 | #171 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
12.11.2013, 12:58 | #172 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Еще три модели из моего шкафа, выполненные в последнее время.
- Evrofighter Typhoon (Тайфун)- евроистребитель 4-го поколения в раскраске ВВС ФРГ
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
12.11.2013, 13:02 | #173 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
-Миг-21ф13 - серийный первенец большой плеяды самолетов МиГ-21 ( в раскраске ВВС Республики Куба)
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
12.11.2013, 13:19 | #174 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
-Тактический ударный и разведывательный самолет TSR-2 (Великобритания).Создавался на замену бомбардировщика "Канберра". По ТТХ от марта 1957 г. должен был летать на сверхзвуке, как на высоте, так и у земли, быть всепогодным, иметь значительный радиус действия, эксплуатироваться с грунтовых аэродромов, нести тактическое ядерное вооружение. В варианте разведчика должен был оснащаться современным оборудованием радиоэлектронной разведки. Первый полет совершил 27 сентября 1964 года. Имел довольно большие размеры и внешние габариты,сопоставимые с американским "Виджилентом" и советским Т-6-1 (опытным Су-24 без крыла с изменяемой геометрией). Для сравнения на фото TSR-2 рядом с МиГ-21ф13.После длительной доводки правительство Великобритании прекратило финансирование работ, а высвободившиеся средства направило на развитие ракетной техники и закупки самолетов в США.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
13.11.2013, 10:00 | #175 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Меня всегда интересовали экспериментальные машины, не обошел я их стороной и в своем модельном увлечении.
-Модель опытного истребителя F-16CCV - М1:72 фирма HASEGAWA На самолете в носовой части на воздухозаборнике установлены дополнительные поверхности управления, позволявшие производить плоскостную ориентацию самолета в плоскости Х (тангаж) во время полета без изменения угла поворота в плоскости Y.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
13.11.2013, 10:15 | #176 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Еще одна интересная тема - аппараты вертикального взлета первого поколения. Часть моделей уже стоит на полке, часть находится в работе. Покажу то, что уже сделано.
Начну с первой модели - SNECMA C450 Coleoptere (Франция) - М1:72- самоделка.Самолет вертикального взлета-посадки с кольцевым крылом. Когда я был еще ребенком, в середине 50-х годов отец выписывал журнал " Техника -молодежи". И вот в нем часто появлялось фото этого самолета, запомнилось на всю жизнь. Когда стал заниматься стендовым моделизмом, решил изготовить модель, во "Флюгер-ревю"нашел чертежи и воплотил свою мечту в реальность, Жаль, что у французов только модели самолета летали хорошо, а реальный самолет потерпел катастрофу во время полета при переходе от вертикального взлета в горизонтальный полет. На этом все работы по этой теме были закрыты.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
13.11.2013, 10:30 | #177 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Вторая модель -самолет вертикального взлета-посадки фирмы Convair XFY-1"Pogo" (CША) -М1:72 фирма KP(Чехословакия). Самолет не пошел в серию из-за сложности в управлении при взлете-посадке.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
14.11.2013, 13:19 | #178 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Леня, ты кормишь нас такой информацией, что уши вянут. Я раньше нигде такого исполнения моделей не видел, хотя и был судьей на соревновании моделей и не раз, в основном техническая сторона ...
__________________
|
14.11.2013, 13:21 | #179 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Нынче на 23 февраля друзья сделали мне подарок -преподнесли модель знаменитого аппарата легче воздуха -дирижабля "Гинденбург" от фирмы Ревелл в масштабе 1:700. Летом, между делами, склеил модель ( благо деталей немного), а когда закончил строительство своей мастерской, то и покрасил модель, перед тем , как съехать с дачи на зимнюю квартиру.Сейчас закончил работу с моделью, установил ее на изготовленную площадку. Для того, чтобы было понятно, каких размеров был этот аппарат, установил рядом с ним модель современного боевого самолета Су-33 ( от модели ТАВКР "Адмирал....Кузнецов" фирмы "Звезда" М 1:720)
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
14.11.2013, 14:09 | #180 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Еще одна модель самолета, не пошедшего в серию - МиГ МФИ 1.44.
В далеком уже 1998 году состоялся первый вылет данной машины, который широко освещался в средствах массовой информации. А вскоре и чертежи кое-какие просочились на страницы общетехнических журналов, чем я тут же и не преминул воспользоваться. По размеру колес основного шасси ( а они наверняка были от Су-27, т.к. в то время никто новые не стал бы проектировать) вышел на размеры самолета, перегнал чертежи в масштаб 1:72 (и в общем то ошибся всего на 1,5-2%), запасся пластиком и занялся изготовлением модели. По окончании работ отснял ее и фото представил в модельный журнал "Стенд-мастер"(г. Новосибирск). Модель ушла подарком друзьям, а мне остались только фото. И так -Модель многофункционального фронтового истребителя МиГ МФИ 1.44 М1:72 -самоделка
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|