Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2013, 15:23   #171 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Здравствуй Юра! Да уж, сколько я на таком самолете по командировкам налетал. И ни разу не слышал подобных слов от стюардессы "Граждане пассажиры, извините за беспокойство. Прошу вас застегнуть привязные ремни, мы вошли в зону турбулентности" (это я о Боингах и Эрбасах). И ведь действительно, не трясло, хотя эшелоны остались прежними.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 12:58   #172 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Еще три модели из моего шкафа, выполненные в последнее время.
- Evrofighter Typhoon (Тайфун)- евроистребитель 4-го поколения в раскраске ВВС ФРГ
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg   8.jpg   9.jpg   10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 13:02   #173 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

-Миг-21ф13 - серийный первенец большой плеяды самолетов МиГ-21 ( в раскраске ВВС Республики Куба)
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg   8.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 13:19   #174 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

-Тактический ударный и разведывательный самолет TSR-2 (Великобритания).Создавался на замену бомбардировщика "Канберра". По ТТХ от марта 1957 г. должен был летать на сверхзвуке, как на высоте, так и у земли, быть всепогодным, иметь значительный радиус действия, эксплуатироваться с грунтовых аэродромов, нести тактическое ядерное вооружение. В варианте разведчика должен был оснащаться современным оборудованием радиоэлектронной разведки. Первый полет совершил 27 сентября 1964 года. Имел довольно большие размеры и внешние габариты,сопоставимые с американским "Виджилентом" и советским Т-6-1 (опытным Су-24 без крыла с изменяемой геометрией). Для сравнения на фото TSR-2 рядом с МиГ-21ф13.После длительной доводки правительство Великобритании прекратило финансирование работ, а высвободившиеся средства направило на развитие ракетной техники и закупки самолетов в США.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg   8.jpg   9.jpg   10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 10:00   #175 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Меня всегда интересовали экспериментальные машины, не обошел я их стороной и в своем модельном увлечении.
-Модель опытного истребителя F-16CCV - М1:72 фирма HASEGAWA На самолете в носовой части на воздухозаборнике установлены дополнительные поверхности управления, позволявшие производить плоскостную ориентацию самолета в плоскости Х (тангаж) во время полета без изменения угла поворота в плоскости Y.
Миниатюры
1_iiaue-dhaciadh.jpg   2_iiaue-dhaciadh.jpg   3_iiaue-dhaciadh.jpg   4_iiaue-dhaciadh.jpg   5_iiaue-dhaciadh.jpg  

6_iiaue-dhaciadh.jpg   7_iiaue-dhaciadh.jpg   8_iiaue-dhaciadh.jpg   9_iiaue-dhaciadh.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 13.11.2013, 10:15   #176 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Еще одна интересная тема - аппараты вертикального взлета первого поколения. Часть моделей уже стоит на полке, часть находится в работе. Покажу то, что уже сделано.
Начну с первой модели - SNECMA C450 Coleoptere (Франция) - М1:72- самоделка.Самолет вертикального взлета-посадки с кольцевым крылом. Когда я был еще ребенком, в середине 50-х годов отец выписывал журнал " Техника -молодежи". И вот в нем часто появлялось фото этого самолета, запомнилось на всю жизнь. Когда стал заниматься стендовым моделизмом, решил изготовить модель, во "Флюгер-ревю"нашел чертежи и воплотил свою мечту в реальность, Жаль, что у французов только модели самолета летали хорошо, а реальный самолет потерпел катастрофу во время полета при переходе от вертикального взлета в горизонтальный полет. На этом все работы по этой теме были закрыты.
Миниатюры
1_iiaue-dhaciadh.jpg   2_iiaue-dhaciadh.jpg   3_iiaue-dhaciadh.jpg   4_iiaue-dhaciadh.jpg   5_iiaue-dhaciadh.jpg  

6_iiaue-dhaciadh.jpg   7_iiaue-dhaciadh.jpg   8_iiaue-dhaciadh.jpg   9_iiaue-dhaciadh.jpg   10_iiaue-dhaciadh.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 10:30   #177 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Вторая модель -самолет вертикального взлета-посадки фирмы Convair XFY-1"Pogo" (CША) -М1:72 фирма KP(Чехословакия). Самолет не пошел в серию из-за сложности в управлении при взлете-посадке.
Миниатюры
dsc03691_iiaue-dhaciadh.jpg   dsc03692_iiaue-dhaciadh.jpg   dsc03698_iiaue-dhaciadh.jpg   dsc03700_iiaue-dhaciadh.jpg   dsc03704_iiaue-dhaciadh.jpg  

dsc03706_iiaue-dhaciadh.jpg   dsc03709_iiaue-dhaciadh.jpg   dsc03712_iiaue-dhaciadh.jpg   img896.jpg   img899.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 13:19   #178 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Леня, ты кормишь нас такой информацией, что уши вянут. Я раньше нигде такого исполнения моделей не видел, хотя и был судьей на соревновании моделей и не раз, в основном техническая сторона ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 13:21   #179 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Нынче на 23 февраля друзья сделали мне подарок -преподнесли модель знаменитого аппарата легче воздуха -дирижабля "Гинденбург" от фирмы Ревелл в масштабе 1:700. Летом, между делами, склеил модель ( благо деталей немного), а когда закончил строительство своей мастерской, то и покрасил модель, перед тем , как съехать с дачи на зимнюю квартиру.Сейчас закончил работу с моделью, установил ее на изготовленную площадку. Для того, чтобы было понятно, каких размеров был этот аппарат, установил рядом с ним модель современного боевого самолета Су-33 ( от модели ТАВКР "Адмирал....Кузнецов" фирмы "Звезда" М 1:720)
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg   8.jpg   9.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 14:09   #180 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Еще одна модель самолета, не пошедшего в серию - МиГ МФИ 1.44.
В далеком уже 1998 году состоялся первый вылет данной машины, который широко освещался в средствах массовой информации. А вскоре и чертежи кое-какие просочились на страницы общетехнических журналов, чем я тут же и не преминул воспользоваться. По размеру колес основного шасси ( а они наверняка были от Су-27, т.к. в то время никто новые не стал бы проектировать) вышел на размеры самолета, перегнал чертежи в масштаб 1:72 (и в общем то ошибся всего на 1,5-2%), запасся пластиком и занялся изготовлением модели. По окончании работ отснял ее и фото представил в модельный журнал "Стенд-мастер"(г. Новосибирск). Модель ушла подарком друзьям, а мне остались только фото. И так -Модель многофункционального фронтового истребителя МиГ МФИ 1.44 М1:72 -самоделка
Миниатюры
1_iiaue-dhaciadh.jpg   2_iiaue-dhaciadh.jpg   3_iiaue-dhaciadh.jpg   4_iiaue-dhaciadh.jpg   5_iiaue-dhaciadh.jpg  

6_iiaue-dhaciadh.jpg   7_iiaue-dhaciadh.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 18:30.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.