30.09.2012, 17:23 | #151 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 143
|
Денисыч Ферма окрашена кисточкой + пигмент Дорожная пыль. Самолет из аэрографа, полосы кисточкой. Можно было из аэрографа, но сроки конкурса на скале и отсутствие желание напрягяться сделали свое. |
15.02.2013, 16:28 | #153 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Давно не бывал я в этом разделе, да и пришла пора выложить обещанные фото экстравагантных рекордных самолетов известного современного американского авиаконструктора Берта Рутана. Данные самолеты совершили беспосадочнные и беззаправочные пилотируемые кругосветные полеты. Обе модели являются произведением украинской модельной фирмы "Amodel" и собраны "из коробки" , без всяких наворотов. К фото моделей прилагается небольшая информация о создании, пилотах и полете самолетов. И так первая модель- самолет Rutan Voyager
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.02.2013, 16:38 | #154 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Вторая модель- самолет с реактивным двигателем для беспосадочного полета -Global Flyer
Размах крыльев у моделей : Voyadger - 47,5cм, Global Flyer - 48,5 см
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.02.2013, 23:03 | #155 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 963
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1211
|
Цитата:
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
16.02.2013, 09:54 | #156 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Еще одно творение Б.Рутана встало на полку. На этот раз им стал проект Рутана по созданию аэрокосмической системы для суборбитальных полетов за пределы атмосферы Земли (за так называемый 100-й км). Система состоит из самолета-транспортировщика White Knight (Белый рыцарь), поднимающего суборбитальный самолет SS-1 (Space Ship One ) на высоту 15 км, где происходит расцепка, включение ракетного двигателя самолета SS-1, набор самолетом высоты с большим углом подъема и выход по инерции за пределы земной атмосферы, где самолет теряя скорость делает горку. В течении приблизительно 5 минут пассажиры самолета испытывают состояние невесомости и наблюдают через иллюминаторы Землю. По окончании горки самолет входит в атмосферу, производит торможение в ней изменением конфигурации фюзеляжа(хвостовое оперение с задней частью крыла поворачивается на 90 градусов и затеняется фюзеляжем). После торможения самолет приобретает первоначальную конфигурацию и далее в планирующем режиме производит посадку на аэродром космопорта, откуда он и вылетал.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
16.02.2013, 10:10 | #157 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Данный проект являлся демонстратором технологии и участником конкурса по созданию коммерческих систем для развития космического туризма. Берт Рутан со своей конструкцией данный конкурс выиграл, а сейчас занимается постройкой и испытаниями нового, более грузоподъемного носителя и 6-ти местного суборбитального самолета SS-2. Первый полет с пассажирами (очередь уже давно выстроилась, билет стоит 200тыс US долларов) планируеся в 2014 году. А пока на фото- сцепка носителя WK и космического челнока SS-1.Модель изготовлена из набора украинской фирмы "Amodel", М 1:72, размах крыльев модели самолета-носителя составляет 370 мм.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.02.2013, 10:38 | #158 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А сейчас -немного о ВВС Китая, а конкретно, об истребителе 4-го поколения J-10. Как предполагают некоторые аналитики, данный самолет появился у КНР не без помощи израильского ВПК. Так это или нет, но в конструкции самолета явно прослеживаются черты израильского истребителя "ЛАВИ", хотя обе стороны отрицают какие-либо контакты при проектировании и изготовлении планера самолета и его электронной начинки, в том числе цифровой системы дистанционного управления самолетом системы "утка". Модель изготовлена в М1:72 из набора китайской модельной фирмы "Трумпетер" "из коробки" без применения дополнительных аксесуаров.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
05.03.2013, 20:03 | #160 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Модель "выходного дня". Решил сделать другу на день рождения подарок, как память о времени, когда он принимал участие в строительстве, спуске на воду и испытаниях самых больших в мире атомных субмарин- АПЛ пр. 941 "Акула" (код НАТО - "Тайфун").
Модель склеена из набора китайской модельной фирмы "Hobby Boss" в М1:700 "из коробки" с небольшими доделками -изготовил водозаборники системы охлаждения и у всего выдвигаемого оборудования (перископ, шноркель, антенное хозяйство и т.д.) пластик заменен на инъекционные иглы, а для модели изготовил устойчивую подставку. фото 1 - митинг в сборочном цехе по поводу спуска лодки на воду.Здесь наглядно видны размеры лодки по сравнению с человеческой фигурой. фото 2 - лодка на ходовых испытаниях
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|