Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 10:27   #121 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Спасибо. Буду стараться и дальше держать марку и "вязать фирменные веники".
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 10:49   #122 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Леонид, отличные работы! ЗдОрово!
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 09:57   #123 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Модель палубного истребителя-дископлана Чарльза Циммермана Chance Vought XF5U-1 М 1:72 Самодел
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg   8.jpg   9.jpg   10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 10:10   #124 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Модель легкого самолета огневой поддержки RUTAN 151 ARES , для действия в противопартизанских операциях. М 1:72 Самодел
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg   8.jpg   9.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 10:30   #125 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
Модель палубного истребителя-дископлана Чарльза Циммермана Chance Vought XF5U-1 М 1:72 Самодел
Отличная модель! Чем-то она мне напомнила самолёт из фильма "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега".
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 01.03.2012, 10:49   #126 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Насчет участия "Летающей шумовки" Циммермана в фильме сомневаюсь(если только модель запустили), их порезали в конце сороковых, даже не дав полетать- пришла эра реактивной авиации, а вот 151ARES точно принимал участие в съемках какого-то приключенческого фильма, возможно из серии об Индиане Джонсе (помню, что действие происходит в непроходимых джунглях где-то на Амазонке. Этот самый самолет изображал суперсекретную немецкую разработку. В фильме главный герой кажется еще произнес такую фразу: "Так вот ты какой - Фокке-Вульф 2000!"
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 11:02   #127 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

Я думаю, что самолёт в фильме вообще никогда не существовал, просто мне его напомнила необычность конструкции.
Кадр из фильма.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок2.jpg
Просмотров: 552
Размер:	57.0 Кб
ID:	69710
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 11:32   #128 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Да, такого самолета, в металле, не существовало. Но наработок у немцев было столько,что глаза разбегаются, когда читаешь переводные книги об этих работах.По-моему, еще до сих пор потенциал этих наработок не использован до конца. Посмотрел на кадр и вспомнил, что я этот фильм видел. Авторы фильма могли позаимствовать одну из немецких наработок и сотворить действующую модель летающего крыла с толкающими винтами по образу и подобию. А могли и у компании NORTROP что-нибудь из нереализованных проектов выпросить - они тоже летающими крыльями занимались.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 20:26   #129 (permalink)
Осталец
Old user
 
Аватар для Осталец
 
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1143
По умолчанию

В фильме использовали что-то типа этого.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: film-samolet.jpg
Просмотров: 346
Размер:	70.8 Кб
ID:	69765
Прототипом видимо послужил Horten Hо-229. Вот пара снимков, но за достоверность не ручаюсь (как и описания), выудил на просторах Сети.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: horten-1.jpg
Просмотров: 639
Размер:	41.7 Кб
ID:	69766Нажмите на изображение для увеличения
Название: horten-2.jpg
Просмотров: 225
Размер:	47.8 Кб
ID:	69767
Это был первый турбореактивный самолет, по праву причисленный к самым нестандартным боевым проектам, осуществленным в течение второй мировой войны.
Для реализации проекта "летающего крыла" под эгидой Люфтваффе была создана специальная "зондеркоманда 9".РЛМ присвоило машине обозначение "Go-229", и в начале лета 1944 года был заключен контракт на семь опытных и 20 предсерийных самолетов. Когда в январе 1945 года начались испытания самолета, управляемость оправдала самые оптимистичные ожидания. В марте носовое колесо стали убирать в полете, после чего была достигнута скорость в 795 км/ч.
Конструкция этой революционной для того времени немецкой разработки позволяет снизить массу и аэродинамическое сопротивление самолета, увеличив при этом его маневренность. За футуристическим внешним видом истребителя-бомбардировщика скрывается мощный турбореактивный двигатель Junkers Jumo-004В, а также четыре 30-миллиметровые пушки. Также самолет может нести 2 бомбы, весом по тонне каждая. Не завершись война в мае 1945, Hо-229 причинили бы немало горя.
Осталец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 23:02   #130 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий Посмотреть сообщение
Чем-то она мне напомнила самолёт из фильма "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега".
Те же ассоциации сразу возникли.

...превосходная работа, Леонид!
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 19:38.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.