27.02.2012, 10:27 | #121 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
27.02.2012, 10:49 | #122 (permalink) |
Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
|
Леонид, отличные работы! ЗдОрово!
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.- Йцукен сын. |
01.03.2012, 09:57 | #123 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Модель палубного истребителя-дископлана Чарльза Циммермана Chance Vought XF5U-1 М 1:72 Самодел
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
01.03.2012, 10:10 | #124 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Модель легкого самолета огневой поддержки RUTAN 151 ARES , для действия в противопартизанских операциях. М 1:72 Самодел
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
01.03.2012, 10:30 | #125 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Отличная модель! Чем-то она мне напомнила самолёт из фильма "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега".
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
01.03.2012, 10:49 | #126 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Насчет участия "Летающей шумовки" Циммермана в фильме сомневаюсь(если только модель запустили), их порезали в конце сороковых, даже не дав полетать- пришла эра реактивной авиации, а вот 151ARES точно принимал участие в съемках какого-то приключенческого фильма, возможно из серии об Индиане Джонсе (помню, что действие происходит в непроходимых джунглях где-то на Амазонке. Этот самый самолет изображал суперсекретную немецкую разработку. В фильме главный герой кажется еще произнес такую фразу: "Так вот ты какой - Фокке-Вульф 2000!"
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
01.03.2012, 11:02 | #127 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Я думаю, что самолёт в фильме вообще никогда не существовал, просто мне его напомнила необычность конструкции.
Кадр из фильма.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
01.03.2012, 11:32 | #128 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Да, такого самолета, в металле, не существовало. Но наработок у немцев было столько,что глаза разбегаются, когда читаешь переводные книги об этих работах.По-моему, еще до сих пор потенциал этих наработок не использован до конца. Посмотрел на кадр и вспомнил, что я этот фильм видел. Авторы фильма могли позаимствовать одну из немецких наработок и сотворить действующую модель летающего крыла с толкающими винтами по образу и подобию. А могли и у компании NORTROP что-нибудь из нереализованных проектов выпросить - они тоже летающими крыльями занимались.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
01.03.2012, 20:26 | #129 (permalink) |
Old user
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1143
|
В фильме использовали что-то типа этого.
Прототипом видимо послужил Horten Hо-229. Вот пара снимков, но за достоверность не ручаюсь (как и описания), выудил на просторах Сети. Это был первый турбореактивный самолет, по праву причисленный к самым нестандартным боевым проектам, осуществленным в течение второй мировой войны. Для реализации проекта "летающего крыла" под эгидой Люфтваффе была создана специальная "зондеркоманда 9".РЛМ присвоило машине обозначение "Go-229", и в начале лета 1944 года был заключен контракт на семь опытных и 20 предсерийных самолетов. Когда в январе 1945 года начались испытания самолета, управляемость оправдала самые оптимистичные ожидания. В марте носовое колесо стали убирать в полете, после чего была достигнута скорость в 795 км/ч. Конструкция этой революционной для того времени немецкой разработки позволяет снизить массу и аэродинамическое сопротивление самолета, увеличив при этом его маневренность. За футуристическим внешним видом истребителя-бомбардировщика скрывается мощный турбореактивный двигатель Junkers Jumo-004В, а также четыре 30-миллиметровые пушки. Также самолет может нести 2 бомбы, весом по тонне каждая. Не завершись война в мае 1945, Hо-229 причинили бы немало горя. |
01.03.2012, 23:02 | #130 (permalink) | |
Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
|
Цитата:
...превосходная работа, Леонид!
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.- Йцукен сын. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|