01.03.2012, 23:07 | #131 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
02.03.2012, 07:04 | #132 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Вот еще один похожий самолет подобной схемы, разработки Липпиша-Мессершмитт. Обратите внимание на год разработки-1939 ! Как я писал выше, в заделах у немецких конструкторов было столько проектов, что их потом долго-долго переваривала вся мировая авиационная и ракетная индустрия.Это-полет со скоростями, близкими к скорости звука. стреловидное крыло,крыло обратной стреловидности, крыло изменяемой геометрии,схема"летающее крыло", схема "бесхвостка", ракетные и турбореактивные двигатели, ракетные и реактивные ускорители для облегчения взлета тяжелых самолетов, различные схемы установки двигателей в (на) фюзеляже самолета, крылеи т.д.Вы наверное будете удивлены, но разработки элементов авионики немецких прибористов, в частности малогабаритные малоинерционные двигатели до сих пор используются в системах авионики современных самолетов.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
02.03.2012, 08:30 | #134 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Зато чётко просматривается, что один и другой немецкие разработки. У Немцев
какая то навязчивая идея ставить толкающие винты, начиная с Ваузена ...
__________________
|
30.03.2012, 20:41 | #135 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Пришло на нашу землю тепло, стал потихоньку красить модели, сделанные зимой. Представляю вашему вниманию модель самолета Ту-134УБЛ фирмы Fly в М 1:72.
Учебно-тренировочный самолет Ту-134УБЛ для подготовки пилотов дальней и морской авиации был создан на базе пассажирского лайнера Ту-134А. Первый полет совершил в 1981 году. Ту-134 УБЛ предназначен для подготовки летчиков бомбардировочной авиации пилотированию по приборам в простых и сложных условиях минимума по 2-й категории ICAO. Самолет обеспечивает одновременное обучение и тренировку до 12 курсантов, располагающихся в салоне в 3 ряда. В полете курсанты по очереди проходят подготовку на месте второго пилота. На самолет установлена носовая часть фюзеляжа, подобная Ту-22М3. Самолет оснащен оптоэлектронным прицельным и навигационным оборудованием, соответствующим оборудованию бомбардировщиков, состоящих на вооружении дальней авиации - Ту-22М2, Ту-22М3, Ту-95МС, Ту-160.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
31.03.2012, 01:06 | #136 (permalink) | |
VIP user
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
|
Цитата:
Я бы не был так уверен, если бы её не собирал. Дежа вю, знаете ли, хотя и много лет прошло. Характерная мелочёвка, с лупой не лазил. |
|
31.03.2012, 07:20 | #137 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Приветствую вас, Димон! По поводу ваших сомнений насчет СКИММЕРА могу сообщить следующее - это 100% самодел, выполненный по чертежам из журнала "Крылья Родины", не вспомню уже какого года, так как изготавливал модель где-то в начале 90-х годов. Тогда, в нашей глуши в свободной продаже только "Пластикарт" был, да "Ново"и то не всегда, а уж об "Хасегаве" или "Эрфиксе" мы только понаслышке знали. А то, что ты называешь издержками вакушечного производства с замыленной расшивкой, то это мои "производственные издержки"- сначала сделал несколько широкую и глубокую расшивку (учился это делать, отрабатывал инструмент для нарезки-ведь все приходилось делать своими руками, это сейчас в магазине можно приобрести все, что душа пожелает), затем при покраске несколько переборщил с толщиной красочного слоя- аэрограф тоже в то время был самодельный эжекторного типа - вот и замылил расшивку) Если сомнения у вас все-же остались, то приезжайте, или прилетайте в гости, убедитесь на месте, заодно и страну из окошка вагона или иллюминатора самолета посмотрите, так сказать без бинокуляров. С уважением, Леонид.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
02.04.2012, 16:16 | #139 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
За воскресные дни собрал небольшую модель самолета "с мозгами" - американский БПЛА Drone MQ-1A Predator (М 1:72, ITALERI ) - это версия беспилотного самолета-разведчика, наделенного функцией поражения разведанных объектов при помощи подвесного вооружения, в данном случае, ракет .
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
02.04.2012, 17:36 | #140 (permalink) |
Banned
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 2,055
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3111
|
Я ж говорю, шайтан самолет - без пилота, ай шайтан аднака...
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|