18.02.2018, 11:05 | #91 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
18.02.2018, 11:12 | #92 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На нижней поверхности балки в районе центрального отверстия располагается плита со швеллерами, на которые опираются и крепятся через пружинный комплект тяговые двигатели. Данная плита со швеллерами выполняется из листового пластика и клеится на нижнюю сторону балки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
18.02.2018, 11:16 | #93 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Концевые балки вырезаются из листового пластика и скрепляют между собою боковые рамы тележки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.02.2018, 14:10 | #94 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Есть необходимость показать на тележке тормозное оборудование, поскольку некоторые его элементы очень хорошо видны при осмотре. Начинаю с тормозных цилиндров, которые установлены на боковых рамах тележки. Корпус цилиндра и конусовидную крышку вырезаем и обтачиваем из литника, боковые крышки вырубаем из листового пластика. Предварительно сверлим во всех деталях центральное отверстие, а затем собираем составные детали на клею в единое целое. После просушки и зачистки вставляем в отверстия штока, выполненные из инъекционной иглы.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.02.2018, 21:30 | #95 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А теперь необходимо изготовить шарнирные узлы на штока тормозных цилиндров. Поскольку данные детали в масштабе имеют размер спичечной головки, то исходя из прочности применяемого материала и удобства его механической обработки для их изготовления была взята 2мм алюминиевая вязальная спица, от которой был отрезан небольшой кусочек. Затем сверлом Ф0,6мм при помощи шуруповерта и сверлилки в нем засверливается центральное отверстие, а также надфилем обрабатывается шейка шарнира и снимаются две лыски с диаметра стержня. Далее в лысках сверлится сквозное отверстие под установку пальца и заготовка шарнира отрезается от стержня спицы. Полученная заготовка обрабатывается надфилем по контуру, в ней при помощи минипилки прорезается паз для установки рычага. В окончание данного этапа работы шарнир на клею крепится на шток тормозного цилиндра и в результате мы получаем пару тормозных цилиндров, которые в скором времени займут место на раме тележки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
20.02.2018, 08:57 | #96 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Но прежде, чем продолжить занятия с установкой тормозного комплекта тележки, необходимо завершить работу с закреплением тяговых двигателей на тележке. В реальности двигатель одной стороной через кожух крепится на оси колесной пары, а вторая его сторона крепится к швеллерам на надрессорной балке через пружинный комплект. Вот этот элемент конструкции я и попытался перенести в модель. Думаю, что процесс изготовления пружинного комплекта понятен из представленных фото.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
24.02.2018, 16:31 | #97 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Двигатели закреплены на раме, продолжается работа над изготовлением тормозной системы тележки. Пока что сделаю одну сторону, отработаю технологию изготовления комплектующих деталей, чтобы впоследствии легче работалось. При помощи клея на раме закреплен тормозной цилиндр. В шарнирный узел на штоке цилиндра вставлен плоский рычаг, выполненный из 0,2мм латуни от фотоэчета и одетый на ось, закрепленную в теле рамы. На свободный конец рычага на штифте крепится еще один шарнирный узел.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
24.02.2018, 16:31 | #98 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В этот шарнир вклеивается тяга, выполненная из стальной проволоки, на свободный конец которой крепится новый шарнир, с прорезью, развернутой на 90 градусов относительно предыдущего шарнира. В прорезь нового шарнира на штифте вставляется вертикальный рычаг, передающий усилие на тормозную колодку. Подобный же вертикальный рычаг при помощи штифта крепится на раме в районе второго колеса.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
24.02.2018, 16:53 | #99 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Вертикальные рычаги в нижних своих точках через шарнирные узлы соединены между собой регулируемой тягой. Тяга выполнена из стальной проволоки, узлы регулировки-из кембрика. Поддерживающая скоба (предотвращает падение на путь тяги в случае поломки) выполнена из стальной проволоки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
24.02.2018, 16:57 | #100 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Осталось только вырезать тормозные колодки и вклеить их на штатные места Колодки вырезаются из листового пластика и повторяют по профилю размеры обода колеса.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|