Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2018, 11:05   #91 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На верхнюю часть склеенной балки добавляем еще один слой пластика и обрабатываем его по контуру, создавая в итоге площадку для установки подпятника. На верхней поверхности сверлом и надфилем выполняем треугольные отверстия. В завершение контур подпятника наклеиваем на верхнюю часть балки.
Миниатюры
229.jpg   230.jpg   231.jpg   232.jpg   233.jpg  

234.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2018, 11:12   #92 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На нижней поверхности балки в районе центрального отверстия располагается плита со швеллерами, на которые опираются и крепятся через пружинный комплект тяговые двигатели. Данная плита со швеллерами выполняется из листового пластика и клеится на нижнюю сторону балки.
Миниатюры
235.jpg   236.jpg   237.jpg   238.jpg   239.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2018, 11:16   #93 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Концевые балки вырезаются из листового пластика и скрепляют между собою боковые рамы тележки.
Миниатюры
240.jpg   241.jpg   242.jpg   243.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2018, 14:10   #94 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Есть необходимость показать на тележке тормозное оборудование, поскольку некоторые его элементы очень хорошо видны при осмотре. Начинаю с тормозных цилиндров, которые установлены на боковых рамах тележки. Корпус цилиндра и конусовидную крышку вырезаем и обтачиваем из литника, боковые крышки вырубаем из листового пластика. Предварительно сверлим во всех деталях центральное отверстие, а затем собираем составные детали на клею в единое целое. После просушки и зачистки вставляем в отверстия штока, выполненные из инъекционной иглы.
Миниатюры
244.jpg   245.jpg   246.jpg   247.jpg   248.jpg  

249.jpg   250.jpg   251.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2018, 21:30   #95 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

А теперь необходимо изготовить шарнирные узлы на штока тормозных цилиндров. Поскольку данные детали в масштабе имеют размер спичечной головки, то исходя из прочности применяемого материала и удобства его механической обработки для их изготовления была взята 2мм алюминиевая вязальная спица, от которой был отрезан небольшой кусочек. Затем сверлом Ф0,6мм при помощи шуруповерта и сверлилки в нем засверливается центральное отверстие, а также надфилем обрабатывается шейка шарнира и снимаются две лыски с диаметра стержня. Далее в лысках сверлится сквозное отверстие под установку пальца и заготовка шарнира отрезается от стержня спицы. Полученная заготовка обрабатывается надфилем по контуру, в ней при помощи минипилки прорезается паз для установки рычага. В окончание данного этапа работы шарнир на клею крепится на шток тормозного цилиндра и в результате мы получаем пару тормозных цилиндров, которые в скором времени займут место на раме тележки.
Миниатюры
252.jpg   253.jpg   254.jpg   255.jpg   256.jpg  

257.jpg   258.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 20.02.2018, 08:57   #96 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Но прежде, чем продолжить занятия с установкой тормозного комплекта тележки, необходимо завершить работу с закреплением тяговых двигателей на тележке. В реальности двигатель одной стороной через кожух крепится на оси колесной пары, а вторая его сторона крепится к швеллерам на надрессорной балке через пружинный комплект. Вот этот элемент конструкции я и попытался перенести в модель. Думаю, что процесс изготовления пружинного комплекта понятен из представленных фото.
Миниатюры
259.gif   260.jpg   261.jpg   262.jpg   263.jpg  

264.jpg   266.jpg   265.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2018, 16:31   #97 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Двигатели закреплены на раме, продолжается работа над изготовлением тормозной системы тележки. Пока что сделаю одну сторону, отработаю технологию изготовления комплектующих деталей, чтобы впоследствии легче работалось. При помощи клея на раме закреплен тормозной цилиндр. В шарнирный узел на штоке цилиндра вставлен плоский рычаг, выполненный из 0,2мм латуни от фотоэчета и одетый на ось, закрепленную в теле рамы. На свободный конец рычага на штифте крепится еще один шарнирный узел.
Миниатюры
267.jpg   268.jpg   269.jpg   270.jpg   271.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2018, 16:31   #98 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В этот шарнир вклеивается тяга, выполненная из стальной проволоки, на свободный конец которой крепится новый шарнир, с прорезью, развернутой на 90 градусов относительно предыдущего шарнира. В прорезь нового шарнира на штифте вставляется вертикальный рычаг, передающий усилие на тормозную колодку. Подобный же вертикальный рычаг при помощи штифта крепится на раме в районе второго колеса.
Миниатюры
272.jpg   273.jpg   274.jpg   275.jpg   276.jpg  

277.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2018, 16:53   #99 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Вертикальные рычаги в нижних своих точках через шарнирные узлы соединены между собой регулируемой тягой. Тяга выполнена из стальной проволоки, узлы регулировки-из кембрика. Поддерживающая скоба (предотвращает падение на путь тяги в случае поломки) выполнена из стальной проволоки.
Миниатюры
278.jpg   279.jpg   280.jpg   281.jpg   282.jpg  

283.jpg   284.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2018, 16:57   #100 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Осталось только вырезать тормозные колодки и вклеить их на штатные места Колодки вырезаются из листового пластика и повторяют по профилю размеры обода колеса.
Миниатюры
285.jpg   286.jpg   287.jpg   288.jpg   289.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 10:32.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.