Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2018, 12:49   #61 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Вот теперь все боковые рамы готовы. Дальше пойдет работа по изготовлению содержимого тележки и их соединению в единое целое.
Миниатюры
139.jpg   140.jpg   141.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2018, 19:46   #62 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Для изготовления букс склеил из 3-х полосок 1,5мм пластика брусок, а затем обработал его а размер шкуркой и напильником. После этого подогнал надфилем размеры буксовых проемов под размеры бруска и нарезал ножом корпуса букс, придав в довершение их лицевой части соответствующие скосы. Чтобы эти заготовки стали более похожими на буксы , из крышки от Доширака вырезал буксовые крышки и пружинные защелки, которые приклеил на лицевую сторону букс. После чего установил буксы в буксовые проемы боковых рам.
Миниатюры
142.jpg   143.jpg   144.jpg   145.jpg   146.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2018, 19:54   #63 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Листы рессорного набора нарезал из пластика крышки от "Доширака", склеил в пакет и стянул хомутом из ленточки, вырезанной из той же крышки. Затем собранные рессоры были вклеены в проем на боковых рамах.
Миниатюры
147.jpg   148.jpg   149.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 08:12   #64 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Замерил диаметры у колес от модели-донора. Они к моему удивлению, очень хорошо вписались в масштабные размеры новой модели (М 1:72). Осталось только изменить линейный размер между колесами и подогнать его под размер колеи. В этих целях пластиковые оси на колесных парах были срезаны и заменены на новые, изготовленные из стальной трубчатой вязальной спицы Ф2мм. А через отверстие в трубке пропускается ось из стальной проволоки Ф1мм, на концах которой крепятся буксы. Производим предварительную сборку тележек и делаем первую примерку их на модели тепловоза. Вот такой получился прикид...
Миниатюры
150.jpg   151.jpg   152.jpg   153.jpg   154.jpg  

155.jpg   156.jpg   157.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 11:03   #65 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

С интересом наблюдаю процесс...
Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
Вот такой получился прикид...
При Вашем стремлении к аутентичности: а где же приводные шестерни (при тяговые моторы пока не говорю)? И, на сколько помню, колёсные центры на этих тепловозах были с окнами.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 13.02.2018, 17:05   #66 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
а где же приводные шестерни (при тяговые моторы пока не говорю)? И, на сколько помню, колёсные центры на этих тепловозах были с окнами.
До этого еще очередь не дошла. Спасибо за подсказку об окнах на колесах. Найду фото, обязательно повторю на модели.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 18:38   #67 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Нашел в сети фото колесных пар тепловозов. Два отверстия на центре, как я думаю, служат не для охлаждения или облегчения диска колеса, а являются технологическими и предназначены для транспортировки колес грузоподъемными механизмами.По ним и проведу конверсию на колесах модели.
А в ходе поиска обнаружил, что колеса электровозов имеют литой спицованный колесный центр. Чем объясняется разница в колесных центрах тепловоза и электровоза, я не понял.
Миниатюры
158.jpg   159.jpg   160.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 21:42   #68 (permalink)
kot da-vintik
5-й разряд
 
Аватар для kot da-vintik
 
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Тульский край
Сообщений: 2,361
Сказал(а) спасибо: 707
Поблагодарили 1,231 раз(а) в 100 сообщениях
Репутация: 82188
По умолчанию

Интересно и познавательно! С удовольствием слежу за темой!
__________________
Опыт - это имя, которое мы даём нашим ошибкам.
kot da-vintik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 23:24   #69 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
колеса электровозов имеют литой спицованный колесный центр. Чем объясняется разница в колесных центрах тепловоза и электровоза, я не понял.
Я никакого объяснения не нашёл. Но логично предположить - что для облегчения колёсной пары (что должно сказываться на долговечности бандажей). Кроме того, что где-то попалась информация, что спицевые колёсные пары обладают нехорошим свойством к завихрению воздуха и забрасыванию поднятой при этом пылью и грязью зубчатой передачи.
Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
Два отверстия на центре, как я думаю, служат не для охлаждения или облегчения диска колеса, а являются технологическими
Думаю - для закрепления в станке при токарной обработке обода и ступицы.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...

Последний раз редактировалось Ultras; 13.02.2018 в 23:30
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2018, 00:36   #70 (permalink)
Diesel-85
Часовщик
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Шахты
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 1641
По умолчанию

Очень хорошо получается.
Тележки выглядят через чур массивными, видимо из-за белого цвета материала
__________________
Плох тот технолог, который не хочет убить конструктора (С)
Diesel-85 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 17:27.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.