11.02.2018, 12:49 | #61 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
12.02.2018, 19:46 | #62 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для изготовления букс склеил из 3-х полосок 1,5мм пластика брусок, а затем обработал его а размер шкуркой и напильником. После этого подогнал надфилем размеры буксовых проемов под размеры бруска и нарезал ножом корпуса букс, придав в довершение их лицевой части соответствующие скосы. Чтобы эти заготовки стали более похожими на буксы , из крышки от Доширака вырезал буксовые крышки и пружинные защелки, которые приклеил на лицевую сторону букс. После чего установил буксы в буксовые проемы боковых рам.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
12.02.2018, 19:54 | #63 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Листы рессорного набора нарезал из пластика крышки от "Доширака", склеил в пакет и стянул хомутом из ленточки, вырезанной из той же крышки. Затем собранные рессоры были вклеены в проем на боковых рамах.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
13.02.2018, 08:12 | #64 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Замерил диаметры у колес от модели-донора. Они к моему удивлению, очень хорошо вписались в масштабные размеры новой модели (М 1:72). Осталось только изменить линейный размер между колесами и подогнать его под размер колеи. В этих целях пластиковые оси на колесных парах были срезаны и заменены на новые, изготовленные из стальной трубчатой вязальной спицы Ф2мм. А через отверстие в трубке пропускается ось из стальной проволоки Ф1мм, на концах которой крепятся буксы. Производим предварительную сборку тележек и делаем первую примерку их на модели тепловоза. Вот такой получился прикид...
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
13.02.2018, 11:03 | #65 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
С интересом наблюдаю процесс...
При Вашем стремлении к аутентичности: а где же приводные шестерни (при тяговые моторы пока не говорю)? И, на сколько помню, колёсные центры на этих тепловозах были с окнами.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
13.02.2018, 17:05 | #66 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
До этого еще очередь не дошла. Спасибо за подсказку об окнах на колесах. Найду фото, обязательно повторю на модели.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
13.02.2018, 18:38 | #67 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Нашел в сети фото колесных пар тепловозов. Два отверстия на центре, как я думаю, служат не для охлаждения или облегчения диска колеса, а являются технологическими и предназначены для транспортировки колес грузоподъемными механизмами.По ним и проведу конверсию на колесах модели.
А в ходе поиска обнаружил, что колеса электровозов имеют литой спицованный колесный центр. Чем объясняется разница в колесных центрах тепловоза и электровоза, я не понял.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
13.02.2018, 21:42 | #68 (permalink) |
5-й разряд
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Тульский край
Сообщений: 2,361
Сказал(а) спасибо: 707
Поблагодарили 1,231 раз(а) в 100 сообщениях
Репутация: 82188
|
Интересно и познавательно! С удовольствием слежу за темой!
__________________
Опыт - это имя, которое мы даём нашим ошибкам. |
13.02.2018, 23:24 | #69 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Цитата:
Думаю - для закрепления в станке при токарной обработке обода и ступицы.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... Последний раз редактировалось Ultras; 13.02.2018 в 23:30 |
|
14.02.2018, 00:36 | #70 (permalink) |
Часовщик
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Шахты
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 1641
|
Очень хорошо получается.
Тележки выглядят через чур массивными, видимо из-за белого цвета материала
__________________
Плох тот технолог, который не хочет убить конструктора (С) |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|