07.02.2018, 16:16 | #51 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
07.02.2018, 16:20 | #52 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А далее начался процесс изготовления из листового пластика составляющих деталей и узлов дизеля. Продолжение процесса сборки дизель-генератора последует завтра.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
08.02.2018, 17:26 | #53 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Работа с дизель-генератором продолжается. Изготовлены детали крышки блока цилиндров и электрогенератора. Для этого понадобился листовой пластик, полистироловая трубка , клей, нож, линейка, ножовка. Произведена склейка деталей в узлы.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
08.02.2018, 17:32 | #54 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После просушки и зачистки составных узлов дизеля шкуркой произведена их склейка в единый агрегат и склейка его с электрогенератором. На корпус еще наклеены дополнительно составные части дизеля, выполненные из иглы, литника, пластика.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
08.02.2018, 17:40 | #55 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Следующим этапом идет изготовление корпуса турбовоздуходувки из листового пластика, каналов подачи воздуха в цилиндры и выброса отработанных газов., а также электродвигателя турбонагнетателя.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
08.02.2018, 17:45 | #56 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В итоге получилась вот такая модель-копия дизель-генератора тепловоза ТЭ-2. Естественно, до оригинала ей далеко, но учитывая ее закрытое местоположение, подойдет и такой уровень копийности.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
08.02.2018, 17:48 | #57 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А вот так дизель-генератор выглядит рядом с корпусом тепловоза, внутрь которого он в скором времени и установится.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.02.2018, 19:14 | #58 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
С дизелем закончено, необходимо разобраться с еще одним сложным узлом модели по имени грузовая тележка, ведь их придется делать практически с "0". Вчера весь день выбирал из сети необходимые материалы по тележкам тепловоза ТЭ-2, перегонял найденные чертежи в масштаб 1/72, а затем обдумывал техпроцесс изготовления из пластика данных тележек.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.02.2018, 19:23 | #59 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для изготовления боковых рам тележек выбран следующий путь. С целью получения шаблона боковой рамы из отмасштабированного чертежа тележки вырезан контур рамы и наклеен на пластинку дюраля. После чего произведена обрезка металла по контуру ножницами, обработка внутренних проемов при помощи сверла и ножа. А затем, уже при помощи надфилей произведена окончательная обработка контуров рамы.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.02.2018, 19:39 | #60 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Ну, а дальше уже просто- при помощи иголок шаблон крепится на пластине пластика и на нее переносится рисунок боковой рамы. А необходимо их изготовить в количества 4-х штук. Затем сверлом Ф0,6мм засверлены все углы в проемах и произведена вырезка проемов при помощи ножа. Следующими операциями следует обработка проемов при помощи надфилей и обрезка ножом по контуру боковой рамы с последующей обработкой надфилем. и в заключение- совмещение пластиковой рамы с шаблоном и окончательная обработка пластика до размеров шаблона. Так получена первая боковая рама. Завтра займусь изготовлением остальных трех.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|