|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.08.2017, 11:53 | #31 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
29.08.2017, 12:07 | #32 (permalink) |
5-й разряд
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Тульский край
Сообщений: 2,361
Сказал(а) спасибо: 707
Поблагодарили 1,231 раз(а) в 100 сообщениях
Репутация: 82188
|
Замечательно получается! С удовольствием слежу за этой и другими работами!
__________________
Опыт - это имя, которое мы даём нашим ошибкам. |
26.01.2018, 18:02 | #33 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Это было написано в самом начале темы. На настоящий момент с платформой прикрытия дела закончены, осталось только покрасить. А вот с тягой, т.е. тепловозом, вопрос еще некоторое время оставался открытым. Вначале я думал, глядя на фото с Байконура, что там в качестве тяговой силы используются только тепловозы ТЭ-3.Под это и была прикуплена китайская модель китайского тепловоза DF-3 (в масштабе 1/87), который китайские братья срисовали с ТЭ-3 с некоторыми своими изменениями.Но при внимательном рассмотрении фильма о вывозке ракетоносителя с гагаринским "Востоком" на стартовую позицию обнаружил, что в качестве тяги работает тепловоз ТЭ-2.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
26.01.2018, 18:23 | #34 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В сети подобраны фото тепловоза, глядя на которые, можно будет в дальнейшем определяться с внешним видом модели.Найденные чертежи приведены к масштабу 1:72 и работа закипела. Было решено а качестве донора использовать китайскую модель (не пропадать же добру). А поскольку при приложении ее к масштабному чертежу оказалось, что модель DF-3 длиннее и уже, чем ТЭ-2, то судьба ее корпуса была решена после разборки при помощи ножовки распиловкой корпуса вдоль и поперек. В результате были отделены боковые стенки, из которых еще были вырезаны части с целью приведения их длины к необходимому размеру. После разрезки и подгонки напильником сопрягаемых мест разрезанные детали стенок были склеены. А остатки от разборки китайского тепловоза частично пойдут в качестве деталей-доноров на вновь собираемую модель. Из листового пластика были вырезаны детали, составившие каркас корпуса и крыши тепловоза, на которые будут крепиться боковые стенки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
26.01.2018, 18:31 | #35 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Овальная поверхность крыши набрана из полосок листового пластика и приклеена на каркас.Щели между полосками зашпаклеваны. В задней части крыши сразу выполнен квадратный колодец под вентилятор холодильной установки. Передняя пологая часть крыши выполнена из "Эпоксилина". После просушки клея, шпаклевки и полимеризации "Эпоксилина" проведено ошкуривание ее поверхности.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
26.01.2018, 18:35 | #36 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Далее состоялась установка боковых стенок на каркас и частичное оформление задней стенки элементами экстерьера, взятыми у "донора".
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
26.01.2018, 18:44 | #37 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А в заключение данного этапа работы на сегодняшний день при помощи "Эпоксилина" сформирована новая лицевая часть корпуса тепловоза, устранившая зазор в 7мм между половинками боковых стенок от "донора".
А завтра при помощи шкурки буду выводить окончательный профиль носовой части тепловоза ТЭ-2.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
27.01.2018, 15:53 | #38 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Полимеризация компаунда завершена, при помощи плоского напильника и шкурки выводится правильный абрис лицевой части тепловоза. А затем на ней карандашом произведена разметка по которой произведено засверливание посадочных мест под фары. Фары и прожектор изготовлены из литников разного диаметра при помощи напильника, сверл и шуруповерта (в качестве привода).Произведена примерка фар и прожектора на корпусе тепловоза.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
28.01.2018, 18:26 | #40 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А сегодня весь день был посвящен работе над экстерьером корпуса тепловоза. В результате при помощи шуруповерта и сверл разного диаметра в стенках корпуса было просверлено множество отверстий, которые затем при помощи напильников и надфилей стали превращаться в к прямоугольные отверстия, в которые впоследствии будут вставлены различные решетки и остекление. Поскольку корпус китайской модели был отлит из алюминия, то и трудиться надфилями пришлось полдня. По окончании работы корпус стал несколько походить на мишень со стрельбища.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|