11.09.2012, 11:50 | #31 (permalink) | |
Member
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 392
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 186
|
Цитата:
условии что ток прекратился, т.е. в цепи нет индуктивности. Да, это просто генератор одиночного импульса, порог запуска задается время задающей цепочкой RC. Подбор транзисторов не нужен, важно правильно рассчитать RC. |
|
24.09.2012, 14:35 | #32 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 57
|
Ну и попробовал схемку, что делал DTS! Просто DTS говорил, что транс должен быть на 18-20В! У меня, при напряжении (холостого хода) на нём 18В,(транс ТСУ 0.16кВт) на нагрузке (на выходе схемки), лампой 25Вт- напряжение показало - 10.5В! А у DTS-a, (на видео), было более 15В!
Вопрос к DTS! Какое у вас напряжение холостого хода транса, (выводы транса, отсоединены от моста), при 15В на лампе? Это должно быть, что ли 23-24В? |
24.09.2012, 17:12 | #33 (permalink) | ||
deleted
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 4,803
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 16352
|
Цитата:
А вот DTS я бы попросил более точно выражать свои мысли. Всё-таки генератор и генератор одиночного импульса - это разные вещи. К тому же само описание от DTS не дает понимания принципа работы схемы, а когда еще и термины не соответствуют - это дополнительно запутывает. Пишу это не для себя, я с такими схемами разбираюсь без особого напряга. А вот начинающим радиолюбителям в случае проблем будет очень тяжело разобраться. Цитата:
|
||
24.09.2012, 17:23 | #34 (permalink) | |
deleted
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 4,803
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 16352
|
Цитата:
Либо проблема в правильности подключения или неисправности диодного моста. |
|
24.09.2012, 18:47 | #35 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 57
|
Не, с трансом и обмоткой- порядок! Крайние клеммы (а" и с")-18В! С мостом,- тоже! В общем то, они и использовались в ЗУ, без какого либо регулятора!
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
24.09.2012, 18:54 | #36 (permalink) |
deleted
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 4,803
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 16352
|
На приведенном рисунке напряжения до тиристора 11.3В. Значит не тянет либо транс, либо диодный мост. Тиристор при этом ничего не регулирует, падение напряжения на тиристоре примерно соответствует падению напряжений на п-н переходах.
|
24.09.2012, 18:58 | #37 (permalink) | |
deleted
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 4,803
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 16352
|
Цитата:
|
|
24.09.2012, 20:13 | #38 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 57
|
Это я ошибся! Извините! Замерил на УЭ! Сейчас замерял на катоде- 13В, а аноде- 10.9В! R2-поставил уже 220 Ом! На трансе под нагрузкой 15.5В! 2.5В- это считается нормальной просадкой напряжения?
|
25.09.2012, 11:41 | #39 (permalink) | |
Member
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
|
Цитата:
|
|
25.09.2012, 13:56 | #40 (permalink) | |
deleted
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 4,803
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 16352
|
Цитата:
Для оценки падения напряжения на трансформаторе под нагрузкой подключите лампочку непосредственно к нему, схему отключите. На диодном мосте также может теряться 2-2.5 вольта. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|